Именно над решением этой задачи предстоит поработать компании производителю, чтобы к 2025 году спустить на воду готовую модель легкого пассажирского парома с нулевым уровнем выбросов.
На начальном этапе эксплуатации, в качестве временной меры, на судне будут использоваться многотопливные генераторы. После того, как будут оборудованы береговые зарядные станции, необходимость в них отпадет. Движение будет осуществляться исключительно за счет электричества. Выдвижные кабели для восполнения энергии будут расположены по обоим бортам судна и будут поддерживать быструю зарядку, в пределах 30-40 мин.

Известны также и габариты нового парома. Его длина составляет 130 м и ширина 32 м. Такая площадь позволяет разместить до 226 автомобилей, и общая пассажировместимость рассчитана на 2100 человек.
Электрическая версия будет уступать по скорости схожим моделям с двухтопливными двигателями, этот показатель будет в пределах 25 морских узлов. Курсировать «зеленый» паром будет по маршруту Аргентина-Уругвай.