Аргентина получит самый крупный в мире пассажирский электропаром
Тасманский производитель Incat поделился новостью о подготовке к масштабному проекту. Достигнутые ранее договоренности с аргентинским перевозчиком Buquebus о поставке нового судна претерпели некоторые изменения. Заказчик высказал пожелание о замене силовой установки работающей на сжиженном газе на электрический двигатель.
Именно над решением этой задачи предстоит поработать компании производителю, чтобы к 2025 году спустить на воду готовую модель легкого пассажирского парома с нулевым уровнем выбросов.
На начальном этапе эксплуатации, в качестве временной меры, на судне будут использоваться многотопливные генераторы. После того, как будут оборудованы береговые зарядные станции, необходимость в них отпадет. Движение будет осуществляться исключительно за счет электричества. Выдвижные кабели для восполнения энергии будут расположены по обоим бортам судна и будут поддерживать быструю зарядку, в пределах 30-40 мин.
Известны также и габариты нового парома. Его длина составляет 130 м и ширина 32 м. Такая площадь позволяет разместить до 226 автомобилей, и общая пассажировместимость рассчитана на 2100 человек.
Электрическая версия будет уступать по скорости схожим моделям с двухтопливными двигателями, этот показатель будет в пределах 25 морских узлов. Курсировать «зеленый» паром будет по маршруту Аргентина-Уругвай.
Именно над решением этой задачи предстоит поработать компании производителю, чтобы к 2025 году спустить на воду готовую модель легкого пассажирского парома с нулевым уровнем выбросов.
На начальном этапе эксплуатации, в качестве временной меры, на судне будут использоваться многотопливные генераторы. После того, как будут оборудованы береговые зарядные станции, необходимость в них отпадет. Движение будет осуществляться исключительно за счет электричества. Выдвижные кабели для восполнения энергии будут расположены по обоим бортам судна и будут поддерживать быструю зарядку, в пределах 30-40 мин.
Экономическая выгода электрического парома будет в разы выше традиционных плавсредств. YouTube.com
Известны также и габариты нового парома. Его длина составляет 130 м и ширина 32 м. Такая площадь позволяет разместить до 226 автомобилей, и общая пассажировместимость рассчитана на 2100 человек.
Электрическая версия будет уступать по скорости схожим моделям с двухтопливными двигателями, этот показатель будет в пределах 25 морских узлов. Курсировать «зеленый» паром будет по маршруту Аргентина-Уругвай.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....