Автомобиль получил яркие маркеры в виде воздухозаборников капота и вентиляционных «жабр» на передних крыльях, а также синие цветовые вставки в элементах бампера. Решение дополнительно подчеркивает экологичность силовой установки.
Воздухозаборник и цветовые решения RZ Sport Concept. Фото: YouTube.com
Также, как и в базовой RZ есть два электродвигателя — по одному на каждую ось. Суммарная мощность составляет аналог 408 л. с. При этом тяга поделена строго поровну — то есть мотор на задней оси серьезно увеличил мощность. Если использовать трансмиссию только в заднеприводном режиме (а такая возможность предусмотрена), 204 л. с. подарят незабываемые ощущения владельцу — он получит такой же опыт вождения, как и пилоты на гоночном треке.
Диски Volk Racing впечатляют. Фото: YouTube.com
Серьезный размер дисков и низкопрофильная резина 295/35 R 21 потребовали расширения колесных арок. Также был уменьшен клиренс — машина стала ниже базового RZ на 35 мм. С такой ходовой частью потребовалось сразу три спойлера: они установлены над крышкой багажника, по ее центру и на уровне стопов.
Вопрос, планирует ли Lexus сделать доступным рядовому потребителю RZ Sport Concept, остался открытым. Также пока ничего неизвестно о стоимости апгрейда.