Hyundai Ioniq 5 научился ездить как танк
416

Hyundai Ioniq 5 научился ездить как танк

Энтузиасты из Hyundai Mobis оснастили испытательный экземпляр Ioniq 5 колесными агрегатами e-Corner, и теперь все колеса электромобиля могут по команде повернуться вплоть до 90 градусов. Только представьте -кроссовер может ездить боком, по диагонали, в режиме «краба» и даже разворачиваться на месте подобно настоящему танку. Это лучшее решение для парковки в условиях тесного города.


Уже разработана опция Zero Turn для автоматического разворота в одно нажатие кнопки. В этом режиме четыре колеса поворачиваются на 45 градусов. Есть и альтернативный вариант, когда колеса спереди стоят прямо, а задние – поворачиваются по отношению к ним на 90 градусов. В таком режиме разворот занимает несколько больше места, чем в первом варианте, надо учитывать при маневрировании.

Hyundai Ioniq 5 научился ездить как танкОдин из режимов езды в рамках демонстрации возможностей e-Corner. Фото: youtube.com

Параллельную парковку сильно упростит движение боком. Электрокар может двигаться по диагонали, как электрический Hummer. Наверняка к таким режимам передвижения придется привыкать, а то и расширять категорию прав.

Пока компания Hyundai Mobis не раскрывает деталей про тестовый прототип Ioniq 5, однако успел показать видеоролик с демонстрацией всех режимов движения. Разработка модулей e-Corner идет уже 5 лет. Каждый из них самостоятельно отвечает за разгон, остановку и поворот.
Как вы оцените функционал модулей e-Corner?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...