Китайская «Тесла» уже в России: 700 километров на одной зарядке
Два года тому назад китайский бренд Nio представил миру конкурента Tesla Model S, а уже сейчас электроседан можно заказать с доставкой в Россию. Обе машины похожи и внешне, и технически, но стать обладателем ET7 можно «всего» за 5,942 млн рублей в базовой комплектации. В сравнении с американским оригиналом не так уж и дорого, ибо «скидка» выходит минимум в 2,5 млн рублей.
Китайский электрический седан для внутреннего рынка оснащен двигателем на 650 л. с. Однако в Россию по предзаказу пока что возят экземпляры с силовой установкой попроще – мощностью 490 л. с. От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 3,9 секунды, не сильно больше, чем у Tesla Model S.
На борту седанов для поставки в Россию установлен средний вариант аккумулятора емкостью 100 кВт*ч. Он гарантирует 700 км пути без подзарядки. В Китае доступно еще две версии – на 70 и 150 кВт*ч соответственно. Для последнего варианта заявлена феноменальная дальность хода 1000 км.
В чем Nio ET7 и превосходит своего американского конкурента, так это в аэродинамике. Правда, не сильно. Коэффициент аэродинамического сопротивления у китайского электроседана составляет 0,23 единицы. Это всего лишь на 0,01 выше, чем у Tesla Model S. По размерам автомобили сравнимы друг с другом. Длина кузова у «китайца» составляет 5098 мм, ширина 1987 мм, а высота – 1505 мм.
Одна из фишек нового для России электрокара – это система автоматического вождения. Тут все как у Tesla: руки на руле держать придется, да и внимательно смотреть на дорогу тоже не помешает. За автономность в пути отвечает комплекс из 11 камер, 33 датчиков, радара и лидара. Информацию со всех этих устройств собирает и «переваривает» мощный компьютер с процессором на 48 ядер.
По неизвестным причинам, дилер, который занимается ввозом ET7 в Россию, не поясняет, какие опции входят в комплектацию модели. Остается гадать, основываясь на китайских версиях. В КНР седан имеет довольно «жирный» набор: мультиконтурные сиденья с опциями вентилирования, подогрева и массажа. На борту стоит профессиональная мультимедийная система с 23 динамиками и 12,8-дюймовым сенсорным экраном. Предусмотрена и адаптивная пневматическая подвеска.
Кстати, в конце 2022 года в России к покупке стали доступны и другие модели автомобилей Nio. В частности, это среднеразмерный кроссовер ES6 и электрический кросс-купе EC6. Стоимость обоих представителей «китайской экзотики» начинается с отметки в 9 млн рублей. Версии не уточняются.
Китайский электрический седан для внутреннего рынка оснащен двигателем на 650 л. с. Однако в Россию по предзаказу пока что возят экземпляры с силовой установкой попроще – мощностью 490 л. с. От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 3,9 секунды, не сильно больше, чем у Tesla Model S.
Дизайн автомобиля сразу напоминает Tesla Model S. Фото: youtube.com
На борту седанов для поставки в Россию установлен средний вариант аккумулятора емкостью 100 кВт*ч. Он гарантирует 700 км пути без подзарядки. В Китае доступно еще две версии – на 70 и 150 кВт*ч соответственно. Для последнего варианта заявлена феноменальная дальность хода 1000 км.
За счет большой длины кузова в салоне комфортно и просторно. Фото: youtube.com
В чем Nio ET7 и превосходит своего американского конкурента, так это в аэродинамике. Правда, не сильно. Коэффициент аэродинамического сопротивления у китайского электроседана составляет 0,23 единицы. Это всего лишь на 0,01 выше, чем у Tesla Model S. По размерам автомобили сравнимы друг с другом. Длина кузова у «китайца» составляет 5098 мм, ширина 1987 мм, а высота – 1505 мм.
Ставший традиционным для электрокаров вертикальный сенсорный экран. Фото: youtube.com
Одна из фишек нового для России электрокара – это система автоматического вождения. Тут все как у Tesla: руки на руле держать придется, да и внимательно смотреть на дорогу тоже не помешает. За автономность в пути отвечает комплекс из 11 камер, 33 датчиков, радара и лидара. Информацию со всех этих устройств собирает и «переваривает» мощный компьютер с процессором на 48 ядер.
На заднем ряду с комфортом можно разместиться даже втроем. Фото: youtube.com
По неизвестным причинам, дилер, который занимается ввозом ET7 в Россию, не поясняет, какие опции входят в комплектацию модели. Остается гадать, основываясь на китайских версиях. В КНР седан имеет довольно «жирный» набор: мультиконтурные сиденья с опциями вентилирования, подогрева и массажа. На борту стоит профессиональная мультимедийная система с 23 динамиками и 12,8-дюймовым сенсорным экраном. Предусмотрена и адаптивная пневматическая подвеска.
По некоторым данным, в Россию также возят автомобили с батареей на 70 кВт*ч. Фото: youtube.com
Кстати, в конце 2022 года в России к покупке стали доступны и другие модели автомобилей Nio. В частности, это среднеразмерный кроссовер ES6 и электрический кросс-купе EC6. Стоимость обоих представителей «китайской экзотики» начинается с отметки в 9 млн рублей. Версии не уточняются.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....