Китайская «Тесла» уже в России: 700 километров на одной зарядке
596

Китайская «Тесла» уже в России: 700 километров на одной зарядке

Два года тому назад китайский бренд Nio представил миру конкурента Tesla Model S, а уже сейчас электроседан можно заказать с доставкой в Россию. Обе машины похожи и внешне, и технически, но стать обладателем ET7 можно «всего» за 5,942 млн рублей в базовой комплектации. В сравнении с американским оригиналом не так уж и дорого, ибо «скидка» выходит минимум в 2,5 млн рублей.


Китайский электрический седан для внутреннего рынка оснащен двигателем на 650 л. с. Однако в Россию по предзаказу пока что возят экземпляры с силовой установкой попроще – мощностью 490 л. с. От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 3,9 секунды, не сильно больше, чем у Tesla Model S.

Китайская «Тесла» уже в России: 700 километров на одной зарядкеДизайн автомобиля сразу напоминает Tesla Model S. Фото: youtube.com

На борту седанов для поставки в Россию установлен средний вариант аккумулятора емкостью 100 кВт*ч. Он гарантирует 700 км пути без подзарядки. В Китае доступно еще две версии – на 70 и 150 кВт*ч соответственно. Для последнего варианта заявлена феноменальная дальность хода 1000 км.

За счет большой длины кузова в салоне комфортно и просторно. Фото: youtube.com

В чем Nio ET7 и превосходит своего американского конкурента, так это в аэродинамике. Правда, не сильно. Коэффициент аэродинамического сопротивления у китайского электроседана составляет 0,23 единицы. Это всего лишь на 0,01 выше, чем у Tesla Model S. По размерам автомобили сравнимы друг с другом. Длина кузова у «китайца» составляет 5098 мм, ширина 1987 мм, а высота – 1505 мм.

Ставший традиционным для электрокаров вертикальный сенсорный экран. Фото: youtube.com

Одна из фишек нового для России электрокара – это система автоматического вождения. Тут все как у Tesla: руки на руле держать придется, да и внимательно смотреть на дорогу тоже не помешает. За автономность в пути отвечает комплекс из 11 камер, 33 датчиков, радара и лидара. Информацию со всех этих устройств собирает и «переваривает» мощный компьютер с процессором на 48 ядер.

На заднем ряду с комфортом можно разместиться даже втроем. Фото: youtube.com

По неизвестным причинам, дилер, который занимается ввозом ET7 в Россию, не поясняет, какие опции входят в комплектацию модели. Остается гадать, основываясь на китайских версиях. В КНР седан имеет довольно «жирный» набор: мультиконтурные сиденья с опциями вентилирования, подогрева и массажа. На борту стоит профессиональная мультимедийная система с 23 динамиками и 12,8-дюймовым сенсорным экраном. Предусмотрена и адаптивная пневматическая подвеска.

По некоторым данным, в Россию также возят автомобили с батареей на 70 кВт*ч. Фото: youtube.com

Кстати, в конце 2022 года в России к покупке стали доступны и другие модели автомобилей Nio. В частности, это среднеразмерный кроссовер ES6 и электрический кросс-купе EC6. Стоимость обоих представителей «китайской экзотики» начинается с отметки в 9 млн рублей. Версии не уточняются.
Как вы оцените электрокар Nio ET7?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...