
Китайская «Тесла» уже в России: 700 километров на одной зарядке
Два года тому назад китайский бренд Nio представил миру конкурента Tesla Model S, а уже сейчас электроседан можно заказать с доставкой в Россию. Обе машины похожи и внешне, и технически, но стать обладателем ET7 можно «всего» за 5,942 млн рублей в базовой комплектации. В сравнении с американским оригиналом не так уж и дорого, ибо «скидка» выходит минимум в 2,5 млн рублей.
Китайский электрический седан для внутреннего рынка оснащен двигателем на 650 л. с. Однако в Россию по предзаказу пока что возят экземпляры с силовой установкой попроще – мощностью 490 л. с. От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 3,9 секунды, не сильно больше, чем у Tesla Model S.
Дизайн автомобиля сразу напоминает Tesla Model S. Фото: youtube.com
На борту седанов для поставки в Россию установлен средний вариант аккумулятора емкостью 100 кВт*ч. Он гарантирует 700 км пути без подзарядки. В Китае доступно еще две версии – на 70 и 150 кВт*ч соответственно. Для последнего варианта заявлена феноменальная дальность хода 1000 км.
За счет большой длины кузова в салоне комфортно и просторно. Фото: youtube.com
В чем Nio ET7 и превосходит своего американского конкурента, так это в аэродинамике. Правда, не сильно. Коэффициент аэродинамического сопротивления у китайского электроседана составляет 0,23 единицы. Это всего лишь на 0,01 выше, чем у Tesla Model S. По размерам автомобили сравнимы друг с другом. Длина кузова у «китайца» составляет 5098 мм, ширина 1987 мм, а высота – 1505 мм.
Ставший традиционным для электрокаров вертикальный сенсорный экран. Фото: youtube.com
Одна из фишек нового для России электрокара – это система автоматического вождения. Тут все как у Tesla: руки на руле держать придется, да и внимательно смотреть на дорогу тоже не помешает. За автономность в пути отвечает комплекс из 11 камер, 33 датчиков, радара и лидара. Информацию со всех этих устройств собирает и «переваривает» мощный компьютер с процессором на 48 ядер.
На заднем ряду с комфортом можно разместиться даже втроем. Фото: youtube.com
По неизвестным причинам, дилер, который занимается ввозом ET7 в Россию, не поясняет, какие опции входят в комплектацию модели. Остается гадать, основываясь на китайских версиях. В КНР седан имеет довольно «жирный» набор: мультиконтурные сиденья с опциями вентилирования, подогрева и массажа. На борту стоит профессиональная мультимедийная система с 23 динамиками и 12,8-дюймовым сенсорным экраном. Предусмотрена и адаптивная пневматическая подвеска.
По некоторым данным, в Россию также возят автомобили с батареей на 70 кВт*ч. Фото: youtube.com
Кстати, в конце 2022 года в России к покупке стали доступны и другие модели автомобилей Nio. В частности, это среднеразмерный кроссовер ES6 и электрический кросс-купе EC6. Стоимость обоих представителей «китайской экзотики» начинается с отметки в 9 млн рублей. Версии не уточняются.
Китайский электрический седан для внутреннего рынка оснащен двигателем на 650 л. с. Однако в Россию по предзаказу пока что возят экземпляры с силовой установкой попроще – мощностью 490 л. с. От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 3,9 секунды, не сильно больше, чем у Tesla Model S.

На борту седанов для поставки в Россию установлен средний вариант аккумулятора емкостью 100 кВт*ч. Он гарантирует 700 км пути без подзарядки. В Китае доступно еще две версии – на 70 и 150 кВт*ч соответственно. Для последнего варианта заявлена феноменальная дальность хода 1000 км.

В чем Nio ET7 и превосходит своего американского конкурента, так это в аэродинамике. Правда, не сильно. Коэффициент аэродинамического сопротивления у китайского электроседана составляет 0,23 единицы. Это всего лишь на 0,01 выше, чем у Tesla Model S. По размерам автомобили сравнимы друг с другом. Длина кузова у «китайца» составляет 5098 мм, ширина 1987 мм, а высота – 1505 мм.

Одна из фишек нового для России электрокара – это система автоматического вождения. Тут все как у Tesla: руки на руле держать придется, да и внимательно смотреть на дорогу тоже не помешает. За автономность в пути отвечает комплекс из 11 камер, 33 датчиков, радара и лидара. Информацию со всех этих устройств собирает и «переваривает» мощный компьютер с процессором на 48 ядер.

По неизвестным причинам, дилер, который занимается ввозом ET7 в Россию, не поясняет, какие опции входят в комплектацию модели. Остается гадать, основываясь на китайских версиях. В КНР седан имеет довольно «жирный» набор: мультиконтурные сиденья с опциями вентилирования, подогрева и массажа. На борту стоит профессиональная мультимедийная система с 23 динамиками и 12,8-дюймовым сенсорным экраном. Предусмотрена и адаптивная пневматическая подвеска.

Кстати, в конце 2022 года в России к покупке стали доступны и другие модели автомобилей Nio. В частности, это среднеразмерный кроссовер ES6 и электрический кросс-купе EC6. Стоимость обоих представителей «китайской экзотики» начинается с отметки в 9 млн рублей. Версии не уточняются.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....