Бюджетный кроссовер Geely получит мощный турбомотор
430

Бюджетный кроссовер Geely получит мощный турбомотор

Китайский кроссовер Geely Vision X6 Pro, более известный в России как Emgrand X7, готовится к очередному обновлению. На этот раз оно затронет не только дизайн, но и техническую часть.


Самое интересное изменение – замена 1,4-литрового турбированного мотора мощностью 141 л. с. на новый, более мощный 1,5-литровый бензиновый агрегат. Он тоже с турбокомпрессором, но за счет большего объема выдает уже 181 л. с. Прирост в 40 л. с. заметно отразится на динамике авто.

Нынешняя версия кроссовера комплектуется 6-ступенчатой АКПП либо МКПП в зависимости от комплектации. В новом исполнении доступен 7-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. Расширенный диапазон трансмиссии сделает поездки за город более комфортными.

Бюджетный кроссовер Geely получит мощный турбомоторДлина кроссовера 4540 мм, а масса составляет 1560 кг. Фото: youtube.com

Обновление экстерьера коснулось дизайна решетки радиатора и несколько изменило облик авто в сторону последнего тренда Geely. Общий силуэт при этом остался почти неизменным, оптика тоже.

В салоне нового автомобиля красуется D-образный руль и уменьшенных размеров рычаг для управления КПП. Стоимость новинки пока неизвестна. Нынешняя модель остается самым дешевым кроссовером бренда в России. Его цена в начальной версии начинается с отметки 1,4 млн рублей.
Как вы думаете, нужен ли Emgrand X7 мощный мотор?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...