Летом в России появится новый автомобильный бренд – Alfarus
Российский холдинг «АльфаТех» официально заявил о появлении нового автомобильного бренда. Это электрокары под названием Alfarus. Машины будут собирать в городе Энгельсе.
До конца 2023 года производитель обещает выпустить около 2 тысяч автомобилей. Как многие уже поняли, электрокары только на бумаге будут считаться отечественными. Ведь в такие сжатые сроки не получится наладить даже выпуск простейших бензиновых моделей.
Под брендом Alfarus будут продавать китайские FAW. Первым дебютирует Bestune NAT, только пока неизвестно, под каким названием его представят в России.
Все необходимые бумаги о сотрудничестве между компаниями FAW Group и «АльфаТехом» подписаны еще в декабре 2022 года. Планируется, что автосборочное предприятие будет работать в первую очередь с оптовыми клиентами – каршеринговыми службами и крупными таксопарками.
Оригинальный электрокар FAW Bestune NAT разрабатывался в первую очередь в качестве автомобиля общественного пользования. Изначально – это работа в такси и каршеринговых компаниях. Но вообще слово «NAT» в названии расшифровывается как Next Automatic Taxi. Получается, что в перспективе эта модель должна работать в качестве беспилотного автомобиля.
Конечно, речи о полной автоматизации не идет пока даже в Китае, не будет ее и в России. Зато компактвэн действительно удобен для перевозки пассажиров. Электрокар имеет вертикальные боковины, высоту 1,68 метра. Длина кузова – 4,45 м.
Интересно, что с правой стороны задняя дверь сдвижная как на микроавтобусах. Это должно упростить посадку и высадку пассажиров любой комплекции. Слева задняя дверь классическая – распашная.
Салон FAW Bestune NAT явно рассчитан на пассажиров. Акцент сделан на заднем ряду – там ровный пол и трехместный диван. Места для ног много – колени не упираются в спинки передних сидений даже у пассажиров с ростом более двух метров. Салон отделан моющимися и износостойкими материалами.
Электромотор китайского FAW Bestune NAT может выдавать 130 или 190 л. с. в зависимости от версии. Какой именно вариант будут собирать в России под брендом Alfarus, пока неизвестно. Но, скорее всего, модификацию с мотором на 130 л. с. – это значительно уменьшит себестоимость.
Интересно, что российский концерн «АльфаТех» планирует локализовать производство автомобилей. Сначала их будут собирать из китайских машинокомплектов, но постепенно хотят использовать детали, узлы и метизы отечественного производства.
До конца 2023 года производитель обещает выпустить около 2 тысяч автомобилей. Как многие уже поняли, электрокары только на бумаге будут считаться отечественными. Ведь в такие сжатые сроки не получится наладить даже выпуск простейших бензиновых моделей.
Под брендом Alfarus будут продавать китайские FAW. Первым дебютирует Bestune NAT, только пока неизвестно, под каким названием его представят в России.
Дизайн электрокара лаконичен. Фото: Youtube.com
Все необходимые бумаги о сотрудничестве между компаниями FAW Group и «АльфаТехом» подписаны еще в декабре 2022 года. Планируется, что автосборочное предприятие будет работать в первую очередь с оптовыми клиентами – каршеринговыми службами и крупными таксопарками.
Оригинальный электрокар FAW Bestune NAT разрабатывался в первую очередь в качестве автомобиля общественного пользования. Изначально – это работа в такси и каршеринговых компаниях. Но вообще слово «NAT» в названии расшифровывается как Next Automatic Taxi. Получается, что в перспективе эта модель должна работать в качестве беспилотного автомобиля.
Конечно, речи о полной автоматизации не идет пока даже в Китае, не будет ее и в России. Зато компактвэн действительно удобен для перевозки пассажиров. Электрокар имеет вертикальные боковины, высоту 1,68 метра. Длина кузова – 4,45 м.
Интересно, что с правой стороны задняя дверь сдвижная как на микроавтобусах. Это должно упростить посадку и высадку пассажиров любой комплекции. Слева задняя дверь классическая – распашная.
Салон FAW Bestune NAT. Фото: Youtube.com
Салон FAW Bestune NAT явно рассчитан на пассажиров. Акцент сделан на заднем ряду – там ровный пол и трехместный диван. Места для ног много – колени не упираются в спинки передних сидений даже у пассажиров с ростом более двух метров. Салон отделан моющимися и износостойкими материалами.
Электромотор китайского FAW Bestune NAT может выдавать 130 или 190 л. с. в зависимости от версии. Какой именно вариант будут собирать в России под брендом Alfarus, пока неизвестно. Но, скорее всего, модификацию с мотором на 130 л. с. – это значительно уменьшит себестоимость.
Интересно, что российский концерн «АльфаТех» планирует локализовать производство автомобилей. Сначала их будут собирать из китайских машинокомплектов, но постепенно хотят использовать детали, узлы и метизы отечественного производства.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...