Летом в России появится новый автомобильный бренд – Alfarus
4 749

Летом в России появится новый автомобильный бренд – Alfarus

Российский холдинг «АльфаТех» официально заявил о появлении нового автомобильного бренда. Это электрокары под названием Alfarus. Машины будут собирать в городе Энгельсе.


До конца 2023 года производитель обещает выпустить около 2 тысяч автомобилей. Как многие уже поняли, электрокары только на бумаге будут считаться отечественными. Ведь в такие сжатые сроки не получится наладить даже выпуск простейших бензиновых моделей.

Под брендом Alfarus будут продавать китайские FAW. Первым дебютирует Bestune NAT, только пока неизвестно, под каким названием его представят в России.

Летом в России появится новый автомобильный бренд – AlfarusДизайн электрокара лаконичен. Фото: Youtube.com

Все необходимые бумаги о сотрудничестве между компаниями FAW Group и «АльфаТехом» подписаны еще в декабре 2022 года. Планируется, что автосборочное предприятие будет работать в первую очередь с оптовыми клиентами – каршеринговыми службами и крупными таксопарками.

Оригинальный электрокар FAW Bestune NAT разрабатывался в первую очередь в качестве автомобиля общественного пользования. Изначально – это работа в такси и каршеринговых компаниях. Но вообще слово «NAT» в названии расшифровывается как Next Automatic Taxi. Получается, что в перспективе эта модель должна работать в качестве беспилотного автомобиля.

Конечно, речи о полной автоматизации не идет пока даже в Китае, не будет ее и в России. Зато компактвэн действительно удобен для перевозки пассажиров. Электрокар имеет вертикальные боковины, высоту 1,68 метра. Длина кузова – 4,45 м.

Интересно, что с правой стороны задняя дверь сдвижная как на микроавтобусах. Это должно упростить посадку и высадку пассажиров любой комплекции. Слева задняя дверь классическая – распашная.

Салон FAW Bestune NAT. Фото: Youtube.com

Салон FAW Bestune NAT явно рассчитан на пассажиров. Акцент сделан на заднем ряду – там ровный пол и трехместный диван. Места для ног много – колени не упираются в спинки передних сидений даже у пассажиров с ростом более двух метров. Салон отделан моющимися и износостойкими материалами.

Электромотор китайского FAW Bestune NAT может выдавать 130 или 190 л. с. в зависимости от версии. Какой именно вариант будут собирать в России под брендом Alfarus, пока неизвестно. Но, скорее всего, модификацию с мотором на 130 л. с. – это значительно уменьшит себестоимость.

Интересно, что российский концерн «АльфаТех» планирует локализовать производство автомобилей. Сначала их будут собирать из китайских машинокомплектов, но постепенно хотят использовать детали, узлы и метизы отечественного производства.
А вам нравится FAW Bestune NAT?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...