
Летом в России появится новый автомобильный бренд – Alfarus
Российский холдинг «АльфаТех» официально заявил о появлении нового автомобильного бренда. Это электрокары под названием Alfarus. Машины будут собирать в городе Энгельсе.
До конца 2023 года производитель обещает выпустить около 2 тысяч автомобилей. Как многие уже поняли, электрокары только на бумаге будут считаться отечественными. Ведь в такие сжатые сроки не получится наладить даже выпуск простейших бензиновых моделей.
Под брендом Alfarus будут продавать китайские FAW. Первым дебютирует Bestune NAT, только пока неизвестно, под каким названием его представят в России.
Дизайн электрокара лаконичен. Фото: Youtube.com
Все необходимые бумаги о сотрудничестве между компаниями FAW Group и «АльфаТехом» подписаны еще в декабре 2022 года. Планируется, что автосборочное предприятие будет работать в первую очередь с оптовыми клиентами – каршеринговыми службами и крупными таксопарками.
Оригинальный электрокар FAW Bestune NAT разрабатывался в первую очередь в качестве автомобиля общественного пользования. Изначально – это работа в такси и каршеринговых компаниях. Но вообще слово «NAT» в названии расшифровывается как Next Automatic Taxi. Получается, что в перспективе эта модель должна работать в качестве беспилотного автомобиля.
Конечно, речи о полной автоматизации не идет пока даже в Китае, не будет ее и в России. Зато компактвэн действительно удобен для перевозки пассажиров. Электрокар имеет вертикальные боковины, высоту 1,68 метра. Длина кузова – 4,45 м.
Интересно, что с правой стороны задняя дверь сдвижная как на микроавтобусах. Это должно упростить посадку и высадку пассажиров любой комплекции. Слева задняя дверь классическая – распашная.
Салон FAW Bestune NAT. Фото: Youtube.com
Салон FAW Bestune NAT явно рассчитан на пассажиров. Акцент сделан на заднем ряду – там ровный пол и трехместный диван. Места для ног много – колени не упираются в спинки передних сидений даже у пассажиров с ростом более двух метров. Салон отделан моющимися и износостойкими материалами.
Электромотор китайского FAW Bestune NAT может выдавать 130 или 190 л. с. в зависимости от версии. Какой именно вариант будут собирать в России под брендом Alfarus, пока неизвестно. Но, скорее всего, модификацию с мотором на 130 л. с. – это значительно уменьшит себестоимость.
Интересно, что российский концерн «АльфаТех» планирует локализовать производство автомобилей. Сначала их будут собирать из китайских машинокомплектов, но постепенно хотят использовать детали, узлы и метизы отечественного производства.
До конца 2023 года производитель обещает выпустить около 2 тысяч автомобилей. Как многие уже поняли, электрокары только на бумаге будут считаться отечественными. Ведь в такие сжатые сроки не получится наладить даже выпуск простейших бензиновых моделей.
Под брендом Alfarus будут продавать китайские FAW. Первым дебютирует Bestune NAT, только пока неизвестно, под каким названием его представят в России.

Все необходимые бумаги о сотрудничестве между компаниями FAW Group и «АльфаТехом» подписаны еще в декабре 2022 года. Планируется, что автосборочное предприятие будет работать в первую очередь с оптовыми клиентами – каршеринговыми службами и крупными таксопарками.
Оригинальный электрокар FAW Bestune NAT разрабатывался в первую очередь в качестве автомобиля общественного пользования. Изначально – это работа в такси и каршеринговых компаниях. Но вообще слово «NAT» в названии расшифровывается как Next Automatic Taxi. Получается, что в перспективе эта модель должна работать в качестве беспилотного автомобиля.
Конечно, речи о полной автоматизации не идет пока даже в Китае, не будет ее и в России. Зато компактвэн действительно удобен для перевозки пассажиров. Электрокар имеет вертикальные боковины, высоту 1,68 метра. Длина кузова – 4,45 м.
Интересно, что с правой стороны задняя дверь сдвижная как на микроавтобусах. Это должно упростить посадку и высадку пассажиров любой комплекции. Слева задняя дверь классическая – распашная.

Салон FAW Bestune NAT явно рассчитан на пассажиров. Акцент сделан на заднем ряду – там ровный пол и трехместный диван. Места для ног много – колени не упираются в спинки передних сидений даже у пассажиров с ростом более двух метров. Салон отделан моющимися и износостойкими материалами.
Электромотор китайского FAW Bestune NAT может выдавать 130 или 190 л. с. в зависимости от версии. Какой именно вариант будут собирать в России под брендом Alfarus, пока неизвестно. Но, скорее всего, модификацию с мотором на 130 л. с. – это значительно уменьшит себестоимость.
Интересно, что российский концерн «АльфаТех» планирует локализовать производство автомобилей. Сначала их будут собирать из китайских машинокомплектов, но постепенно хотят использовать детали, узлы и метизы отечественного производства.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...