Основным отличием капсулы Climb-E от других аналогичных наработок является ее способность интегрироваться не только в уличное дорожное движение, но и в строительные конструкции следующих поколений. Инфраструктура будет спланирована таким образом, что автономная капсула сможет доставлять пассажиров и грузы непосредственно до дверей жилого помещения. Функционировать все будет за счет специальной системы лифтов от Schindler.

Концепт представляет собой сборную модель, состоящую из наземного модуля и капсулы. Их параметры длины и высоты составляют 3969 мм * 930 мм и 3669 мм * 2180 мм соответственно. Ширина у обоих элементов одинаковая, но точная цифра пока неизвестна. Ходовой блок имеет отдельный электропривод на каждом колесе, их суммарная пиковая мощность достигает 80 кВт (107 л. с.).
Встроенная батарея емкостью 65 кВт*ч обеспечивает запас хода в 322 км. При этом аккумулятор поддерживает режим быстрой зарядки и восполняет до 80 % энергии за 15 минут. Что касается скорости движения, то она ограничена показателем 120 км\час.
Автономная система управления капсулы Climb-E позволяет ей двигаться в любую сторону. С учетом данной особенности в этом компактном средстве передвижения предусмотрено два пассажирских сиденья, которые расположены перпендикулярно любому из направлений. Особое внимание также уделено внутренней отделке и безопасности пассажиров.

Задумка на первый взгляд кажется чем-то из разряда фантастики, но, учитывая темпы технологического развития, вполне может стать реальностью. Пройдет ли этот концепт путь до серийного производства, покажет время.