Мотоцикл Indian FTR1200 – решивший бросить вызов стритам от Ducati
1 241

Мотоцикл Indian FTR1200 – решивший бросить вызов стритам от Ducati

Что знает среднестатистический российский мотоциклист о компании Indian? Немного, разве что они связаны с Harley-Davidson, точнее, постоянно конкурировали с известным американским брендом и проиграли сначала ряд битв, а потом и войну. В общих чертах оно так и было – Indian в 1945 году был продан новому владельцу, который отказался от выпуска тяжелых байков. Потом собирались только легкие модели, но популярности они не завоевали. В 1953 году компания окончательно обанкротилась. Возрождение бренда произошло через 46 лет. С тех пор Indian конкурировал с Harley-Davidson. Без особого успеха, впрочем, оставаясь продуктом для ценителей классических чопперов и круизеров.

Indian FTR1200, про который расскажет в ролике автор канала «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым» – это мотоцикл революционный для Indian. Модель больше похожа на стриты серии Monster от итальянского производителя Ducati. Но это настоящий «Индиан», с характерным двигателем типа V-twin. Для чего бренд сделал нетипичную модель? Затем же, что и Harley-Davidson – в попытке поднять продажи и привлечь клиентов менее возрастной группы. Indian FTR1200 действительно выглядит современно и стильно. А подробности о нем вы узнаете сами, посмотрев видео.
А вам нравится Indian FTR1200?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....