Kia Stinger Tribute Edition – выпустят всего 1000 машин
Южнокорейская компания Kia приняла непростое решение о прекращении выпуска автомобилей серии Stinger. Жизненный цикл модели, попавшей на мировой рынок в 2017 году, будет завершен выходом лимитированной линейки Kia Stinger Tribute Edition в количестве всего 1000 экземпляров на весь мир. «Новый старый» фастбэк станет логичным концом, после которого автопроизводитель сосредоточится на выпуске EV6 GT – косвенного продолжателя традиций автомобилей Kia Stinger.
Каждая из 1000 машин Tribute Edition будет окрашена в один из двух цветов: ранее известный Ascot Green либо новый Moonscape с приятным матово-серым отливом. В обоих вариантах внешний вид дополнен черными акцентами на тормозных суппортах бренда Brembo, боковых зеркалах и дисках.
Под капотом автомобилей из ограниченного издания Tribute Edition устанавливаются 3,3-литровые бензиновые двигатели формата V6 с двойной турбиной. Трансмиссия аналогична той, что можно встретить в оригинальном Stinger. Соответственно, на выходе можно рассчитывать на уже знакомые 368 л. с. мощности в сочетании с крутящим моментом в размере 510 Н*м. Пока нет официальных сведений о том, будут ли автомобили полноприводными либо предложат только задний привод.
Как и полагается для лимитированной версии, Kia Stinger Tribute Edition даст каждому автомобилю уникальный идентификационный номер. Обнаружить его можно на пороге с водительской стороны – табличка сразу бросается в глаза, как только открывается дверь в салон. Сразу после этого взгляд скользит по обивке из натуральной кожи, окрашенной в приятный терракотово-коричневый цвет. Из этого материала выполнена отделка кресел, рулевого колеса, дверных карт и внутренних ручек.
Некоторые поверхности, например, панель приборов, выполнены из углеродного волокна и имеют характерный «спортивный» вид карбона. Интересно то, что на подголовниках можно рассмотреть эмблемы в виде осы – эксклюзивный элемент декора исключительно для лимитированной версии.
Напоминаем, что оригинальный автомобиль Kia Stinger был представлен в виде концепта в далеком 2011 году, и лишь спустя 6 лет поступил в серийное производство. Многие эксперты и не только без всякой лести называют модель лучшим, что когда-либо создавала Kia. Машина хоть и недолго, но была уверенным конкурентом Audi A5 Sportback и BMW 4 серии. Решение о прекращении выпуска связано с трендом на кроссоверы и электрические машины, среди которых Stinger не нашел места.
Каждая из 1000 машин Tribute Edition будет окрашена в один из двух цветов: ранее известный Ascot Green либо новый Moonscape с приятным матово-серым отливом. В обоих вариантах внешний вид дополнен черными акцентами на тормозных суппортах бренда Brembo, боковых зеркалах и дисках.
Отныне Kia Stinger можно считать историей. Фото: youtube.com
Под капотом автомобилей из ограниченного издания Tribute Edition устанавливаются 3,3-литровые бензиновые двигатели формата V6 с двойной турбиной. Трансмиссия аналогична той, что можно встретить в оригинальном Stinger. Соответственно, на выходе можно рассчитывать на уже знакомые 368 л. с. мощности в сочетании с крутящим моментом в размере 510 Н*м. Пока нет официальных сведений о том, будут ли автомобили полноприводными либо предложат только задний привод.
Как и полагается для лимитированной версии, Kia Stinger Tribute Edition даст каждому автомобилю уникальный идентификационный номер. Обнаружить его можно на пороге с водительской стороны – табличка сразу бросается в глаза, как только открывается дверь в салон. Сразу после этого взгляд скользит по обивке из натуральной кожи, окрашенной в приятный терракотово-коричневый цвет. Из этого материала выполнена отделка кресел, рулевого колеса, дверных карт и внутренних ручек.
Некоторые поверхности, например, панель приборов, выполнены из углеродного волокна и имеют характерный «спортивный» вид карбона. Интересно то, что на подголовниках можно рассмотреть эмблемы в виде осы – эксклюзивный элемент декора исключительно для лимитированной версии.
EV6 GT станет одним из продолжателей традиций Kia Stinger. Фото: youtube.com
Напоминаем, что оригинальный автомобиль Kia Stinger был представлен в виде концепта в далеком 2011 году, и лишь спустя 6 лет поступил в серийное производство. Многие эксперты и не только без всякой лести называют модель лучшим, что когда-либо создавала Kia. Машина хоть и недолго, но была уверенным конкурентом Audi A5 Sportback и BMW 4 серии. Решение о прекращении выпуска связано с трендом на кроссоверы и электрические машины, среди которых Stinger не нашел места.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....