Hyundai KONA 2024 – полностью переработанную версию впервые показали публике
Корейский производитель официально представил модель KONA нового поколения. Это даже сложно назвать рестайлингом – автомобиль переделан полностью с учетом актуальных тенденций, которые будут использованы в ближайшее десятилетие.
Футуристичный дизайн чем-то напоминает IONIQ 5 – авто, экстерьер которого собрал много положительных отзывов. Внешний вид разрабатывался с расчетом на то, что со временем останется только электрическая версия. Здесь отчетливо прослеживается концепция минимализма, которая и делает новинку узнаваемой.
На презентации показали сразу три версии – гибридная, электрическая и «заряженная», которую назвали «N Line». Они отличаются не только силовой установкой, но и экстерьером. Хотя, различия касаются в основном передней части. В стандартной версии использован крупный воздухозаборник с массивным декоративными вставками по сторонам, окрашенными в цвет металла. В электрической этот элемент намного меньше, его украшает пиксельный орнамент. В топовом исполнении использована крупная сетка и детали, придающие передней части агрессивность.
Главной особенностью можно назвать сплошную светодиодную полосу, выполняющую функцию ходовых огней. Блок-фары установлены по краям, они встроены скорее в крылья, чем в бампер.
За счет четких линий по сторонам и ярко выраженных обрамлений колесных арок авто стало выразительнее. Корма повторяет переднюю часть, там также есть сплошная светодиодная полоса и фонари такой же формы, как и оптика спереди.
Салон получился интересным – эргономичные кресла обеспечивают удобную посадку, а сдвоенный экран объединяет приборную панель и мультимедийную систему. Что характерно, в авто использованы физические кнопки – более удобный и долговечный по мнению разработчиков вариант.
При длине 425 см модель стала на 15 см больше предшественника, увеличились также ширина и высота, за счет этого места в салоне прибавилось.
В гибридном варианте будет использован бензиновый турбированный мотор объемом 1,6 л, выдающий 139 л. с. А в электрической версии мощность превысит 200 л. с., а запас хода составит не менее 400 км.
Больше подробностей сообщат в 2023 году, тогда же станут известны сроки начала продаж, а также стартовая цена. Производитель планирует сделать электромобиль доступным, чтобы расширить круг клиентов.
Подробности
Футуристичный дизайн чем-то напоминает IONIQ 5 – авто, экстерьер которого собрал много положительных отзывов. Внешний вид разрабатывался с расчетом на то, что со временем останется только электрическая версия. Здесь отчетливо прослеживается концепция минимализма, которая и делает новинку узнаваемой.
Авто получилось выразительным. Фото: youtube.com
На презентации показали сразу три версии – гибридная, электрическая и «заряженная», которую назвали «N Line». Они отличаются не только силовой установкой, но и экстерьером. Хотя, различия касаются в основном передней части. В стандартной версии использован крупный воздухозаборник с массивным декоративными вставками по сторонам, окрашенными в цвет металла. В электрической этот элемент намного меньше, его украшает пиксельный орнамент. В топовом исполнении использована крупная сетка и детали, придающие передней части агрессивность.
Главной особенностью можно назвать сплошную светодиодную полосу, выполняющую функцию ходовых огней. Блок-фары установлены по краям, они встроены скорее в крылья, чем в бампер.
[center]
Сплошная световая линия выделяет переднюю часть. Фото: youtube.com[/center]За счет четких линий по сторонам и ярко выраженных обрамлений колесных арок авто стало выразительнее. Корма повторяет переднюю часть, там также есть сплошная светодиодная полоса и фонари такой же формы, как и оптика спереди.
Салон получился интересным – эргономичные кресла обеспечивают удобную посадку, а сдвоенный экран объединяет приборную панель и мультимедийную систему. Что характерно, в авто использованы физические кнопки – более удобный и долговечный по мнению разработчиков вариант.
При длине 425 см модель стала на 15 см больше предшественника, увеличились также ширина и высота, за счет этого места в салоне прибавилось.
Салон не только удобен, но и выглядит отлично. Фото: youtube.com
В гибридном варианте будет использован бензиновый турбированный мотор объемом 1,6 л, выдающий 139 л. с. А в электрической версии мощность превысит 200 л. с., а запас хода составит не менее 400 км.
Больше подробностей сообщат в 2023 году, тогда же станут известны сроки начала продаж, а также стартовая цена. Производитель планирует сделать электромобиль доступным, чтобы расширить круг клиентов.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...