Hyundai KONA 2024 – полностью переработанную версию впервые показали публике
Корейский производитель официально представил модель KONA нового поколения. Это даже сложно назвать рестайлингом – автомобиль переделан полностью с учетом актуальных тенденций, которые будут использованы в ближайшее десятилетие.
Футуристичный дизайн чем-то напоминает IONIQ 5 – авто, экстерьер которого собрал много положительных отзывов. Внешний вид разрабатывался с расчетом на то, что со временем останется только электрическая версия. Здесь отчетливо прослеживается концепция минимализма, которая и делает новинку узнаваемой.
На презентации показали сразу три версии – гибридная, электрическая и «заряженная», которую назвали «N Line». Они отличаются не только силовой установкой, но и экстерьером. Хотя, различия касаются в основном передней части. В стандартной версии использован крупный воздухозаборник с массивным декоративными вставками по сторонам, окрашенными в цвет металла. В электрической этот элемент намного меньше, его украшает пиксельный орнамент. В топовом исполнении использована крупная сетка и детали, придающие передней части агрессивность.
Главной особенностью можно назвать сплошную светодиодную полосу, выполняющую функцию ходовых огней. Блок-фары установлены по краям, они встроены скорее в крылья, чем в бампер.
За счет четких линий по сторонам и ярко выраженных обрамлений колесных арок авто стало выразительнее. Корма повторяет переднюю часть, там также есть сплошная светодиодная полоса и фонари такой же формы, как и оптика спереди.
Салон получился интересным – эргономичные кресла обеспечивают удобную посадку, а сдвоенный экран объединяет приборную панель и мультимедийную систему. Что характерно, в авто использованы физические кнопки – более удобный и долговечный по мнению разработчиков вариант.
При длине 425 см модель стала на 15 см больше предшественника, увеличились также ширина и высота, за счет этого места в салоне прибавилось.
В гибридном варианте будет использован бензиновый турбированный мотор объемом 1,6 л, выдающий 139 л. с. А в электрической версии мощность превысит 200 л. с., а запас хода составит не менее 400 км.
Больше подробностей сообщат в 2023 году, тогда же станут известны сроки начала продаж, а также стартовая цена. Производитель планирует сделать электромобиль доступным, чтобы расширить круг клиентов.
Подробности
Футуристичный дизайн чем-то напоминает IONIQ 5 – авто, экстерьер которого собрал много положительных отзывов. Внешний вид разрабатывался с расчетом на то, что со временем останется только электрическая версия. Здесь отчетливо прослеживается концепция минимализма, которая и делает новинку узнаваемой.
Авто получилось выразительным. Фото: youtube.com
На презентации показали сразу три версии – гибридная, электрическая и «заряженная», которую назвали «N Line». Они отличаются не только силовой установкой, но и экстерьером. Хотя, различия касаются в основном передней части. В стандартной версии использован крупный воздухозаборник с массивным декоративными вставками по сторонам, окрашенными в цвет металла. В электрической этот элемент намного меньше, его украшает пиксельный орнамент. В топовом исполнении использована крупная сетка и детали, придающие передней части агрессивность.
Главной особенностью можно назвать сплошную светодиодную полосу, выполняющую функцию ходовых огней. Блок-фары установлены по краям, они встроены скорее в крылья, чем в бампер.
[center]
Сплошная световая линия выделяет переднюю часть. Фото: youtube.com[/center]За счет четких линий по сторонам и ярко выраженных обрамлений колесных арок авто стало выразительнее. Корма повторяет переднюю часть, там также есть сплошная светодиодная полоса и фонари такой же формы, как и оптика спереди.
Салон получился интересным – эргономичные кресла обеспечивают удобную посадку, а сдвоенный экран объединяет приборную панель и мультимедийную систему. Что характерно, в авто использованы физические кнопки – более удобный и долговечный по мнению разработчиков вариант.
При длине 425 см модель стала на 15 см больше предшественника, увеличились также ширина и высота, за счет этого места в салоне прибавилось.
Салон не только удобен, но и выглядит отлично. Фото: youtube.com
В гибридном варианте будет использован бензиновый турбированный мотор объемом 1,6 л, выдающий 139 л. с. А в электрической версии мощность превысит 200 л. с., а запас хода составит не менее 400 км.
Больше подробностей сообщат в 2023 году, тогда же станут известны сроки начала продаж, а также стартовая цена. Производитель планирует сделать электромобиль доступным, чтобы расширить круг клиентов.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...