
Освобождение от транспортного налога на 2 года – что говорят водители
Предложение об отмене транспортного налога для отдельных категорий автовладельцев выдвинул один из вице-спикеров Госдумы Борис Чернышов. Депутат предлагает дать такую возможность всем, кто покупает машины российской сборки. Также планируется предоставлять таким клиентам кредиты на льготных условиях. Это обеспечит преимущество для отечественного автопрома и стимулирует его нормальную загрузку.
Что касается производственных мощностей, оставленных западными брендами, Чернышов предлагает часть отдать российским компаниям, а остальное продать китайским автопроизводителям, чтобы они смогли собирать авто в РФ, тем самым снижая их себестоимость.
Федеральная антимонопольная служба и Минпромторг уже получили официальные письма. В течение 2-3 месяцев станут понятны перспективы этой инициативы. Посмотрим, что говорят по этому поводу водители:
– высказал свою точку зрения Иван Л.
– прокомментировал пользователь «Амурский тигр»
– написал Сергей Павлов
– выразил мнение Василий Д.
– подытожил обсуждение Николай Романовский.
Что касается производственных мощностей, оставленных западными брендами, Чернышов предлагает часть отдать российским компаниям, а остальное продать китайским автопроизводителям, чтобы они смогли собирать авто в РФ, тем самым снижая их себестоимость.
Федеральная антимонопольная служба и Минпромторг уже получили официальные письма. В течение 2-3 месяцев станут понятны перспективы этой инициативы. Посмотрим, что говорят по этому поводу водители:
Если условия будут лучше, чем у вариантов, ввезенных по серым схемам, то возьму машину, собранную у нас. Главное, чтобы выгода была ощутимой. А то у нас любят создать программу, отчитаться о реализации, а пор факту пользы от нее никакой.
– высказал свою точку зрения Иван Л.
Сомневаюсь в жизнеспособности такой программы. Те, кто покупал машины из Японии или Европы и продолжат выбирать их. А для клиентов, ориентированных на российский и китайский автопром и без преимуществ не было вопросов, какую машину брать.
– прокомментировал пользователь «Амурский тигр»
Если два года без транспортного налога и минимальный процент на кредит, можно рассмотреть такой вариант. Вопрос, какие машины попадут под такую программу, и будет ли смысл брать их.
– написал Сергей Павлов
Раздать производственные мощности можно, вопрос, что на них будут собирать. Желательно, чтобы остался тот же персонал, который работал на оборудовании, чтобы сэкономить на обучении и гарантировать хоть какое-то качество. Да и китайские производители что-то не горят желанием тут заводы открывать, им проще возить машины из Поднебесной.
– выразил мнение Василий Д.
Успех инициативы зависит от двух факторов. Первый – какие машины будут собирать. Второй – насколько выгоднее условия кредитования будут. Освобождение от транспортного налога – не такой большой плюс по факту, если исходить из общих расходов. Но если будут предлагать интересные модели на нормальных условиях, спрос обеспечен.
– подытожил обсуждение Николай Романовский.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...