Nissan Navara 2024 года — топовый пикап станет еще лучше
Navara — одна из икон в своем сегменте, что подтверждает популярность модели на всех континентах. В авто постоянно вносятся доработки, но в 2024 году модели готовят существенный рестайлинг. По словам разработчиков, машина станет еще привлекательнее внешне, но при этом не потеряет в надежности и практичности.
Внешний вид осовременили и сделали более агрессивным. Новая светодиодная оптика спереди и сзади не только обеспечивает отличное освещение, но и делает машину узнаваемой. Решетку сделали более выразительной, ее дополняет массивный бампер с оригинальными вставками.
Профиль стал более плавным, там остались выразительные расширения арок и пластиковые обрамления, но все это смотрится намного аккуратнее. Будут доступны оригинальные колесные диски разных диаметров. Также отмечается, что выбор цветов кузова будет богатым как никогда.
А если нужна специальная версия с еще более агрессивным дизайном, стоит обратить внимание на модификацию Pro-4X.
Салон стал еще комфортнее, отдельное внимание уделили эргономике кресел и водительского места. По словам разработчиков, обновленная Навара ориентирована на водителя как никогда – продумано расположение каждого элемента управления. Мультируль получился удобным, а мультимедийный тачскрин с системой «Ниссан Коннект» обеспечит удобное управление большинством функций.
В новинке улучшили звукоизоляцию – в салоне станет заметно тише. Также стоит отметить качество используемых для отделки материалов. Они не только приятные наощупь, но и износостойкие.
Несмотря на то, что многие ожидали электрическую версию, ее пока не будет. По словам представителей Ниссан, они представят такое решение только после того, как оно будет готово и пройдет необходимые испытания.
Пока же стандартным будет турбодизельный агрегат объемом 2,3 литра на 160 или 190 л. с. Также будут и другие версии, базовым бензиновым мотором будет четырехцилиндровый вариант на 2,5 литра, выдающий 150 л. с.
Покупатели могут выбрать одну из двух коробок передач – шестиступенчатую механику или семидиапазонный автомат. Больше технических подробностей станет известно в 2023 году. Тогда же сообщат цену авто, она будет начинаться от 30 тыс. долларов, что делает новую Навару одним из самых привлекательных предложений на рынке пикапов.
Экстерьер
Внешний вид осовременили и сделали более агрессивным. Новая светодиодная оптика спереди и сзади не только обеспечивает отличное освещение, но и делает машину узнаваемой. Решетку сделали более выразительной, ее дополняет массивный бампер с оригинальными вставками.
Машина стала современнее и агрессивнее. Фото: youtube.com
Профиль стал более плавным, там остались выразительные расширения арок и пластиковые обрамления, но все это смотрится намного аккуратнее. Будут доступны оригинальные колесные диски разных диаметров. Также отмечается, что выбор цветов кузова будет богатым как никогда.
А если нужна специальная версия с еще более агрессивным дизайном, стоит обратить внимание на модификацию Pro-4X.
Интерьер
Салон стал еще комфортнее, отдельное внимание уделили эргономике кресел и водительского места. По словам разработчиков, обновленная Навара ориентирована на водителя как никогда – продумано расположение каждого элемента управления. Мультируль получился удобным, а мультимедийный тачскрин с системой «Ниссан Коннект» обеспечит удобное управление большинством функций.
Силуэт поменялся, но все так же узнаваем. Фото: youtube.com
В новинке улучшили звукоизоляцию – в салоне станет заметно тише. Также стоит отметить качество используемых для отделки материалов. Они не только приятные наощупь, но и износостойкие.
Силовая установка
Несмотря на то, что многие ожидали электрическую версию, ее пока не будет. По словам представителей Ниссан, они представят такое решение только после того, как оно будет готово и пройдет необходимые испытания.
Пока же стандартным будет турбодизельный агрегат объемом 2,3 литра на 160 или 190 л. с. Также будут и другие версии, базовым бензиновым мотором будет четырехцилиндровый вариант на 2,5 литра, выдающий 150 л. с.
Салон стал на порядок удобнее. Фото: youtube.com
Покупатели могут выбрать одну из двух коробок передач – шестиступенчатую механику или семидиапазонный автомат. Больше технических подробностей станет известно в 2023 году. Тогда же сообщат цену авто, она будет начинаться от 30 тыс. долларов, что делает новую Навару одним из самых привлекательных предложений на рынке пикапов.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....