Экстерьер
Внешний вид осовременили и сделали более агрессивным. Новая светодиодная оптика спереди и сзади не только обеспечивает отличное освещение, но и делает машину узнаваемой. Решетку сделали более выразительной, ее дополняет массивный бампер с оригинальными вставками.

Профиль стал более плавным, там остались выразительные расширения арок и пластиковые обрамления, но все это смотрится намного аккуратнее. Будут доступны оригинальные колесные диски разных диаметров. Также отмечается, что выбор цветов кузова будет богатым как никогда.
А если нужна специальная версия с еще более агрессивным дизайном, стоит обратить внимание на модификацию Pro-4X.
Интерьер
Салон стал еще комфортнее, отдельное внимание уделили эргономике кресел и водительского места. По словам разработчиков, обновленная Навара ориентирована на водителя как никогда – продумано расположение каждого элемента управления. Мультируль получился удобным, а мультимедийный тачскрин с системой «Ниссан Коннект» обеспечит удобное управление большинством функций.

В новинке улучшили звукоизоляцию – в салоне станет заметно тише. Также стоит отметить качество используемых для отделки материалов. Они не только приятные наощупь, но и износостойкие.
Силовая установка
Несмотря на то, что многие ожидали электрическую версию, ее пока не будет. По словам представителей Ниссан, они представят такое решение только после того, как оно будет готово и пройдет необходимые испытания.
Пока же стандартным будет турбодизельный агрегат объемом 2,3 литра на 160 или 190 л. с. Также будут и другие версии, базовым бензиновым мотором будет четырехцилиндровый вариант на 2,5 литра, выдающий 150 л. с.

Покупатели могут выбрать одну из двух коробок передач – шестиступенчатую механику или семидиапазонный автомат. Больше технических подробностей станет известно в 2023 году. Тогда же сообщат цену авто, она будет начинаться от 30 тыс. долларов, что делает новую Навару одним из самых привлекательных предложений на рынке пикапов.