Российский трактор БТЗ-246К – это же советский Т-150К, только в пластиковой облицовке
31 778

Российский трактор БТЗ-246К – это же советский Т-150К, только в пластиковой облицовке

Советские сельскохозяйственные тракторы общего назначения помнят не только те, кто жил при СССР. Даже не нужно быть деревенским, чтобы в памяти всплыл это огромный, как правило, желтого цвета, вездеход. Мы, городские пацаны, называли такие трактора «Кировцами». В деревне ребята были более «подкованными», они знали разницу между Т-150К и К-700. Последний и назывался «Кировцем».

Оба трактора зарекомендовали себя лучшими сельскохозяйственными машинами, способными выполнять массу работ, причем не только на селе. Несмотря на внешнюю похожесть, техника разная. Во-первых, Т-150К заднеприводный, с подключаемым передним мостом. У К-700 все с точностью до наоборот. Во-вторых, «Кировец» заметно крупнее и тяжелее. Трактору нужен простор, на огород его загнать вряд ли удастся. А вот Т-150К в руках профессионалов способен и на такое.

Выпускался Т-150К на Харьковском тракторном заводе. Должны и сейчас эту технику делать, если предприятие, конечно, работает, что пока маловероятно. А при чем тут БТЗ-246К, спросите вы? А при том, что это лицензионный харьковский трактор, который выпускают в Брянске с 2018 года. Несмотря на пластиковую облицовку и комфортные условия работы водителя, это конструктивно все тот же Т-150К. А расскажет про него и протестирует автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
А вам нравится БТЗ-246К?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....