Российский трактор БТЗ-246К – это же советский Т-150К, только в пластиковой облицовке
Советские сельскохозяйственные тракторы общего назначения помнят не только те, кто жил при СССР. Даже не нужно быть деревенским, чтобы в памяти всплыл это огромный, как правило, желтого цвета, вездеход. Мы, городские пацаны, называли такие трактора «Кировцами». В деревне ребята были более «подкованными», они знали разницу между Т-150К и К-700. Последний и назывался «Кировцем».
Оба трактора зарекомендовали себя лучшими сельскохозяйственными машинами, способными выполнять массу работ, причем не только на селе. Несмотря на внешнюю похожесть, техника разная. Во-первых, Т-150К заднеприводный, с подключаемым передним мостом. У К-700 все с точностью до наоборот. Во-вторых, «Кировец» заметно крупнее и тяжелее. Трактору нужен простор, на огород его загнать вряд ли удастся. А вот Т-150К в руках профессионалов способен и на такое.
Выпускался Т-150К на Харьковском тракторном заводе. Должны и сейчас эту технику делать, если предприятие, конечно, работает, что пока маловероятно. А при чем тут БТЗ-246К, спросите вы? А при том, что это лицензионный харьковский трактор, который выпускают в Брянске с 2018 года. Несмотря на пластиковую облицовку и комфортные условия работы водителя, это конструктивно все тот же Т-150К. А расскажет про него и протестирует автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
Оба трактора зарекомендовали себя лучшими сельскохозяйственными машинами, способными выполнять массу работ, причем не только на селе. Несмотря на внешнюю похожесть, техника разная. Во-первых, Т-150К заднеприводный, с подключаемым передним мостом. У К-700 все с точностью до наоборот. Во-вторых, «Кировец» заметно крупнее и тяжелее. Трактору нужен простор, на огород его загнать вряд ли удастся. А вот Т-150К в руках профессионалов способен и на такое.
Выпускался Т-150К на Харьковском тракторном заводе. Должны и сейчас эту технику делать, если предприятие, конечно, работает, что пока маловероятно. А при чем тут БТЗ-246К, спросите вы? А при том, что это лицензионный харьковский трактор, который выпускают в Брянске с 2018 года. Несмотря на пластиковую облицовку и комфортные условия работы водителя, это конструктивно все тот же Т-150К. А расскажет про него и протестирует автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....