Российский трактор БТЗ-246К – это же советский Т-150К, только в пластиковой облицовке
Советские сельскохозяйственные тракторы общего назначения помнят не только те, кто жил при СССР. Даже не нужно быть деревенским, чтобы в памяти всплыл это огромный, как правило, желтого цвета, вездеход. Мы, городские пацаны, называли такие трактора «Кировцами». В деревне ребята были более «подкованными», они знали разницу между Т-150К и К-700. Последний и назывался «Кировцем».
Оба трактора зарекомендовали себя лучшими сельскохозяйственными машинами, способными выполнять массу работ, причем не только на селе. Несмотря на внешнюю похожесть, техника разная. Во-первых, Т-150К заднеприводный, с подключаемым передним мостом. У К-700 все с точностью до наоборот. Во-вторых, «Кировец» заметно крупнее и тяжелее. Трактору нужен простор, на огород его загнать вряд ли удастся. А вот Т-150К в руках профессионалов способен и на такое.
Выпускался Т-150К на Харьковском тракторном заводе. Должны и сейчас эту технику делать, если предприятие, конечно, работает, что пока маловероятно. А при чем тут БТЗ-246К, спросите вы? А при том, что это лицензионный харьковский трактор, который выпускают в Брянске с 2018 года. Несмотря на пластиковую облицовку и комфортные условия работы водителя, это конструктивно все тот же Т-150К. А расскажет про него и протестирует автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
Оба трактора зарекомендовали себя лучшими сельскохозяйственными машинами, способными выполнять массу работ, причем не только на селе. Несмотря на внешнюю похожесть, техника разная. Во-первых, Т-150К заднеприводный, с подключаемым передним мостом. У К-700 все с точностью до наоборот. Во-вторых, «Кировец» заметно крупнее и тяжелее. Трактору нужен простор, на огород его загнать вряд ли удастся. А вот Т-150К в руках профессионалов способен и на такое.
Выпускался Т-150К на Харьковском тракторном заводе. Должны и сейчас эту технику делать, если предприятие, конечно, работает, что пока маловероятно. А при чем тут БТЗ-246К, спросите вы? А при том, что это лицензионный харьковский трактор, который выпускают в Брянске с 2018 года. Несмотря на пластиковую облицовку и комфортные условия работы водителя, это конструктивно все тот же Т-150К. А расскажет про него и протестирует автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
Представлен проект нового российского судна
Автором выступила нижегородская судостроительная компания «Р-Флот». Подробнее о назначении и технических характеристиках корабля читайте в нашем материале....
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России будут производить собственные ратраки
И займется этим одна из крупнейших российских компаний по выпуску транспортных средств – «Синара – Транспортные Машины». Первый заказчик на спецтехнику уже...