Focus и Fiesta все – Ford откажется от этих моделей в ближайшее время
Самые популярные в Европе модели компании Форд в скором времени планируют отправить на заслуженный отдых. Речь идет о компактных Focus и Fiesta. Производитель решил, что потенциал данных моделей себя исчерпал – они не появятся и в виде электрокаров.
Особенно не хочется расставаться европейским поклонникам бренда с Форд Фиеста. Этот автомобиль стал настоящей легендой. Дебютировав в 1976 году, модель успела сменить 7 поколений. Всего в мире продано более 22 млн. автомобилей Fiesta.
В истории производителя именно «Фиеста» занимает почетное третье место по количеству проданных машин, уступая лишь пикапам F-Series и, неожиданно для российских водителей, Ford Escort.
Focus – это тоже популярная в Европе и России модель, хотя ее история не такая длинная – первые автомобили появились в 1998 году. Но производитель настроен решительно. Перед тем, как отказаться от моделей, был проведен анализ продаж автомобилей Ford по всему миру.
Результаты оказались неутешительными для седанов, хетчбэков и универсалов – эти модификации кузовов теряют популярность. Сейчас «на гребне волны» кроссоверы.
Переделывать «Фокус» и «Фиесту» в городские внедорожники смысла нет. Для этого придется разрабатывать новые платформы или использовать те, на которых выпускаются другие модели бренда. Это создаст конкуренцию, ненужную производителю. Продажи вряд ли увеличатся – они просто разделятся между несколькими моделями. Не стоит забывать и о том, что на запуск в производство новых автомобилей придется потратить огромные суммы.
Первой снимут с конвейера Ford Fiesta. Произойдет это уже в 2023 году. Поэтому любителям этой компактной модели советуют не затягивать с покупкой.
Ford Focus был подвергнут рестайлингу только в 2021 году, поэтому на конвейере он задержится. Но выпускать модель нового поколения не планируется. Рестайлинговые автомобили прекратят выпускать в 2025 году.
Уже сейчас можно проследить падение продаж машин с классическими типами кузовов в Европе. Например, кроссоверов Ford Puma с начала этого календарного года продали в два раза больше, чем Fiesta. И это при том, что новая «Пума» не имеет ничего общего с моделью первого поколения, которая выпускалась в кузове купе.
Заменить Focus и Fiesta планируют новым электрическим кроссовером, созданным на платформе MEB от Volkswagen. Пока модель лишена имени собственного, известен только индекс – CX43.
Особенно не хочется расставаться европейским поклонникам бренда с Форд Фиеста. Этот автомобиль стал настоящей легендой. Дебютировав в 1976 году, модель успела сменить 7 поколений. Всего в мире продано более 22 млн. автомобилей Fiesta.
В истории производителя именно «Фиеста» занимает почетное третье место по количеству проданных машин, уступая лишь пикапам F-Series и, неожиданно для российских водителей, Ford Escort.
А ведь хороший был семейный автомобиль, этот Форд Фокус. Фото: Youtube.com
Focus – это тоже популярная в Европе и России модель, хотя ее история не такая длинная – первые автомобили появились в 1998 году. Но производитель настроен решительно. Перед тем, как отказаться от моделей, был проведен анализ продаж автомобилей Ford по всему миру.
Результаты оказались неутешительными для седанов, хетчбэков и универсалов – эти модификации кузовов теряют популярность. Сейчас «на гребне волны» кроссоверы.
Переделывать «Фокус» и «Фиесту» в городские внедорожники смысла нет. Для этого придется разрабатывать новые платформы или использовать те, на которых выпускаются другие модели бренда. Это создаст конкуренцию, ненужную производителю. Продажи вряд ли увеличатся – они просто разделятся между несколькими моделями. Не стоит забывать и о том, что на запуск в производство новых автомобилей придется потратить огромные суммы.
Первой снимут с конвейера Ford Fiesta. Произойдет это уже в 2023 году. Поэтому любителям этой компактной модели советуют не затягивать с покупкой.
Ford Fiesta тоже жалко, но в России эта модель не слишком популярна. Фото: Youtube.com
Ford Focus был подвергнут рестайлингу только в 2021 году, поэтому на конвейере он задержится. Но выпускать модель нового поколения не планируется. Рестайлинговые автомобили прекратят выпускать в 2025 году.
Уже сейчас можно проследить падение продаж машин с классическими типами кузовов в Европе. Например, кроссоверов Ford Puma с начала этого календарного года продали в два раза больше, чем Fiesta. И это при том, что новая «Пума» не имеет ничего общего с моделью первого поколения, которая выпускалась в кузове купе.
Заменить Focus и Fiesta планируют новым электрическим кроссовером, созданным на платформе MEB от Volkswagen. Пока модель лишена имени собственного, известен только индекс – CX43.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....