
Focus и Fiesta все – Ford откажется от этих моделей в ближайшее время
Самые популярные в Европе модели компании Форд в скором времени планируют отправить на заслуженный отдых. Речь идет о компактных Focus и Fiesta. Производитель решил, что потенциал данных моделей себя исчерпал – они не появятся и в виде электрокаров.
Особенно не хочется расставаться европейским поклонникам бренда с Форд Фиеста. Этот автомобиль стал настоящей легендой. Дебютировав в 1976 году, модель успела сменить 7 поколений. Всего в мире продано более 22 млн. автомобилей Fiesta.
В истории производителя именно «Фиеста» занимает почетное третье место по количеству проданных машин, уступая лишь пикапам F-Series и, неожиданно для российских водителей, Ford Escort.
А ведь хороший был семейный автомобиль, этот Форд Фокус. Фото: Youtube.com
Focus – это тоже популярная в Европе и России модель, хотя ее история не такая длинная – первые автомобили появились в 1998 году. Но производитель настроен решительно. Перед тем, как отказаться от моделей, был проведен анализ продаж автомобилей Ford по всему миру.
Результаты оказались неутешительными для седанов, хетчбэков и универсалов – эти модификации кузовов теряют популярность. Сейчас «на гребне волны» кроссоверы.
Переделывать «Фокус» и «Фиесту» в городские внедорожники смысла нет. Для этого придется разрабатывать новые платформы или использовать те, на которых выпускаются другие модели бренда. Это создаст конкуренцию, ненужную производителю. Продажи вряд ли увеличатся – они просто разделятся между несколькими моделями. Не стоит забывать и о том, что на запуск в производство новых автомобилей придется потратить огромные суммы.
Первой снимут с конвейера Ford Fiesta. Произойдет это уже в 2023 году. Поэтому любителям этой компактной модели советуют не затягивать с покупкой.
Ford Fiesta тоже жалко, но в России эта модель не слишком популярна. Фото: Youtube.com
Ford Focus был подвергнут рестайлингу только в 2021 году, поэтому на конвейере он задержится. Но выпускать модель нового поколения не планируется. Рестайлинговые автомобили прекратят выпускать в 2025 году.
Уже сейчас можно проследить падение продаж машин с классическими типами кузовов в Европе. Например, кроссоверов Ford Puma с начала этого календарного года продали в два раза больше, чем Fiesta. И это при том, что новая «Пума» не имеет ничего общего с моделью первого поколения, которая выпускалась в кузове купе.
Заменить Focus и Fiesta планируют новым электрическим кроссовером, созданным на платформе MEB от Volkswagen. Пока модель лишена имени собственного, известен только индекс – CX43.
Особенно не хочется расставаться европейским поклонникам бренда с Форд Фиеста. Этот автомобиль стал настоящей легендой. Дебютировав в 1976 году, модель успела сменить 7 поколений. Всего в мире продано более 22 млн. автомобилей Fiesta.
В истории производителя именно «Фиеста» занимает почетное третье место по количеству проданных машин, уступая лишь пикапам F-Series и, неожиданно для российских водителей, Ford Escort.

Focus – это тоже популярная в Европе и России модель, хотя ее история не такая длинная – первые автомобили появились в 1998 году. Но производитель настроен решительно. Перед тем, как отказаться от моделей, был проведен анализ продаж автомобилей Ford по всему миру.
Результаты оказались неутешительными для седанов, хетчбэков и универсалов – эти модификации кузовов теряют популярность. Сейчас «на гребне волны» кроссоверы.
Переделывать «Фокус» и «Фиесту» в городские внедорожники смысла нет. Для этого придется разрабатывать новые платформы или использовать те, на которых выпускаются другие модели бренда. Это создаст конкуренцию, ненужную производителю. Продажи вряд ли увеличатся – они просто разделятся между несколькими моделями. Не стоит забывать и о том, что на запуск в производство новых автомобилей придется потратить огромные суммы.
Первой снимут с конвейера Ford Fiesta. Произойдет это уже в 2023 году. Поэтому любителям этой компактной модели советуют не затягивать с покупкой.

Ford Focus был подвергнут рестайлингу только в 2021 году, поэтому на конвейере он задержится. Но выпускать модель нового поколения не планируется. Рестайлинговые автомобили прекратят выпускать в 2025 году.
Уже сейчас можно проследить падение продаж машин с классическими типами кузовов в Европе. Например, кроссоверов Ford Puma с начала этого календарного года продали в два раза больше, чем Fiesta. И это при том, что новая «Пума» не имеет ничего общего с моделью первого поколения, которая выпускалась в кузове купе.
Заменить Focus и Fiesta планируют новым электрическим кроссовером, созданным на платформе MEB от Volkswagen. Пока модель лишена имени собственного, известен только индекс – CX43.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...