Focus и Fiesta все – Ford откажется от этих моделей в ближайшее время
Самые популярные в Европе модели компании Форд в скором времени планируют отправить на заслуженный отдых. Речь идет о компактных Focus и Fiesta. Производитель решил, что потенциал данных моделей себя исчерпал – они не появятся и в виде электрокаров.
Особенно не хочется расставаться европейским поклонникам бренда с Форд Фиеста. Этот автомобиль стал настоящей легендой. Дебютировав в 1976 году, модель успела сменить 7 поколений. Всего в мире продано более 22 млн. автомобилей Fiesta.
В истории производителя именно «Фиеста» занимает почетное третье место по количеству проданных машин, уступая лишь пикапам F-Series и, неожиданно для российских водителей, Ford Escort.
Focus – это тоже популярная в Европе и России модель, хотя ее история не такая длинная – первые автомобили появились в 1998 году. Но производитель настроен решительно. Перед тем, как отказаться от моделей, был проведен анализ продаж автомобилей Ford по всему миру.
Результаты оказались неутешительными для седанов, хетчбэков и универсалов – эти модификации кузовов теряют популярность. Сейчас «на гребне волны» кроссоверы.
Переделывать «Фокус» и «Фиесту» в городские внедорожники смысла нет. Для этого придется разрабатывать новые платформы или использовать те, на которых выпускаются другие модели бренда. Это создаст конкуренцию, ненужную производителю. Продажи вряд ли увеличатся – они просто разделятся между несколькими моделями. Не стоит забывать и о том, что на запуск в производство новых автомобилей придется потратить огромные суммы.
Первой снимут с конвейера Ford Fiesta. Произойдет это уже в 2023 году. Поэтому любителям этой компактной модели советуют не затягивать с покупкой.
Ford Focus был подвергнут рестайлингу только в 2021 году, поэтому на конвейере он задержится. Но выпускать модель нового поколения не планируется. Рестайлинговые автомобили прекратят выпускать в 2025 году.
Уже сейчас можно проследить падение продаж машин с классическими типами кузовов в Европе. Например, кроссоверов Ford Puma с начала этого календарного года продали в два раза больше, чем Fiesta. И это при том, что новая «Пума» не имеет ничего общего с моделью первого поколения, которая выпускалась в кузове купе.
Заменить Focus и Fiesta планируют новым электрическим кроссовером, созданным на платформе MEB от Volkswagen. Пока модель лишена имени собственного, известен только индекс – CX43.
Особенно не хочется расставаться европейским поклонникам бренда с Форд Фиеста. Этот автомобиль стал настоящей легендой. Дебютировав в 1976 году, модель успела сменить 7 поколений. Всего в мире продано более 22 млн. автомобилей Fiesta.
В истории производителя именно «Фиеста» занимает почетное третье место по количеству проданных машин, уступая лишь пикапам F-Series и, неожиданно для российских водителей, Ford Escort.
А ведь хороший был семейный автомобиль, этот Форд Фокус. Фото: Youtube.com
Focus – это тоже популярная в Европе и России модель, хотя ее история не такая длинная – первые автомобили появились в 1998 году. Но производитель настроен решительно. Перед тем, как отказаться от моделей, был проведен анализ продаж автомобилей Ford по всему миру.
Результаты оказались неутешительными для седанов, хетчбэков и универсалов – эти модификации кузовов теряют популярность. Сейчас «на гребне волны» кроссоверы.
Переделывать «Фокус» и «Фиесту» в городские внедорожники смысла нет. Для этого придется разрабатывать новые платформы или использовать те, на которых выпускаются другие модели бренда. Это создаст конкуренцию, ненужную производителю. Продажи вряд ли увеличатся – они просто разделятся между несколькими моделями. Не стоит забывать и о том, что на запуск в производство новых автомобилей придется потратить огромные суммы.
Первой снимут с конвейера Ford Fiesta. Произойдет это уже в 2023 году. Поэтому любителям этой компактной модели советуют не затягивать с покупкой.
Ford Fiesta тоже жалко, но в России эта модель не слишком популярна. Фото: Youtube.com
Ford Focus был подвергнут рестайлингу только в 2021 году, поэтому на конвейере он задержится. Но выпускать модель нового поколения не планируется. Рестайлинговые автомобили прекратят выпускать в 2025 году.
Уже сейчас можно проследить падение продаж машин с классическими типами кузовов в Европе. Например, кроссоверов Ford Puma с начала этого календарного года продали в два раза больше, чем Fiesta. И это при том, что новая «Пума» не имеет ничего общего с моделью первого поколения, которая выпускалась в кузове купе.
Заменить Focus и Fiesta планируют новым электрическим кроссовером, созданным на платформе MEB от Volkswagen. Пока модель лишена имени собственного, известен только индекс – CX43.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....