
Mercedes-Benz S-класса представлен в самой мощной за всю свою историю версии
Компания Mercedes-Benz совместно с AMG представила новую модификацию гибридного седана S-класса. Это самый мощный автомобиль в линейке за всю историю модели. Mercedes-AMG S 63 E Performance выдает мощность в 802 л. с. и разгоняется до «сотни» всего за 3,3 секунды.
Силовая установка нового автомобиля состоит из бензинового двигателя V8 с объемом 4 литра. Он выдает 612 л. с. и работает в паре с электромотором, установленным на задней оси. Дополнительный силовой агрегат способен развить 190 л. с. Электродвигатель помогает экономить топливо, быстрее разгоняет тяжелый седан и делает автомобиль более экологичным.
Коробка передач у новой модификации Mercedes-Benz S-класса только автоматическая, девятиступенчатая. Электродвигатель имеет свой аналог КПП – двухскоростной. Но в его задачу входит только экономия энергии. Вторая передача включается автоматически, когда скорость автомобиля превышает порог в 140 км/ч.
Двигатель V8 доработан специалистами AMG. Фото: Youtube.com
Привод у роскошного седана от Mercedes-Benz и AMG полный. Электроника способна распределять крутящий момент не только между осями, но и отдельными колесами.
Чтобы минимизировать вибрации, двигатель V8 установили на активные подушки. Такое конструктивное решение применено впервые на S-классе.
Аккумулятор для электродвигателя имеет емкость в два раза большую, чем та, что устанавливается на AMG GT – 13,1 кВт⋅ч против 6,1. За счет этого автомобиль способен проехать без использования бензинового ДВС до 33 км.
Подвеска, традиционно для S-класса, пневматическая, амортизаторы адаптивные. При достижении автомобилем скорости более 120 км/ч, они автоматически занижают дорожный просвет на 10 мм, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и обеспечить большую прижимную силу.
Задние «подруливающие» колеса гарантируют прохождение поворотов на самых высоких скоростях. Помогают им электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.
Традиционно для S-класса в облике присутствует ощущение массивности. Фото: Youtube.com
Внешне отличить самую мощную модификацию S 63 от обычного S-класса можно по логотипу AMG на капоте. Традиционный знак Mercedes-Benz расположен на радиаторной решетке. Автомобиль получил бамперы и фирменный обвес от AMG в спортивном стиле и кованые диски R21.
В салоне появились новые передние кресла. Они отличаются развитой боковой поддержкой, что косвенно намекает на спортивный характер роскошного седана.
Сколько будет стоить Mercedes-AMG S 63 E Performance – производитель пока не говорит, как и не разглашает сроки начала продаж. Явно это будет очень дорого.
Силовая установка нового автомобиля состоит из бензинового двигателя V8 с объемом 4 литра. Он выдает 612 л. с. и работает в паре с электромотором, установленным на задней оси. Дополнительный силовой агрегат способен развить 190 л. с. Электродвигатель помогает экономить топливо, быстрее разгоняет тяжелый седан и делает автомобиль более экологичным.
Коробка передач у новой модификации Mercedes-Benz S-класса только автоматическая, девятиступенчатая. Электродвигатель имеет свой аналог КПП – двухскоростной. Но в его задачу входит только экономия энергии. Вторая передача включается автоматически, когда скорость автомобиля превышает порог в 140 км/ч.

Привод у роскошного седана от Mercedes-Benz и AMG полный. Электроника способна распределять крутящий момент не только между осями, но и отдельными колесами.
Чтобы минимизировать вибрации, двигатель V8 установили на активные подушки. Такое конструктивное решение применено впервые на S-классе.
Аккумулятор для электродвигателя имеет емкость в два раза большую, чем та, что устанавливается на AMG GT – 13,1 кВт⋅ч против 6,1. За счет этого автомобиль способен проехать без использования бензинового ДВС до 33 км.
Подвеска, традиционно для S-класса, пневматическая, амортизаторы адаптивные. При достижении автомобилем скорости более 120 км/ч, они автоматически занижают дорожный просвет на 10 мм, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и обеспечить большую прижимную силу.
Задние «подруливающие» колеса гарантируют прохождение поворотов на самых высоких скоростях. Помогают им электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.

Внешне отличить самую мощную модификацию S 63 от обычного S-класса можно по логотипу AMG на капоте. Традиционный знак Mercedes-Benz расположен на радиаторной решетке. Автомобиль получил бамперы и фирменный обвес от AMG в спортивном стиле и кованые диски R21.
В салоне появились новые передние кресла. Они отличаются развитой боковой поддержкой, что косвенно намекает на спортивный характер роскошного седана.
Сколько будет стоить Mercedes-AMG S 63 E Performance – производитель пока не говорит, как и не разглашает сроки начала продаж. Явно это будет очень дорого.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...