Mercedes-Benz S-класса представлен в самой мощной за всю свою историю версии
Компания Mercedes-Benz совместно с AMG представила новую модификацию гибридного седана S-класса. Это самый мощный автомобиль в линейке за всю историю модели. Mercedes-AMG S 63 E Performance выдает мощность в 802 л. с. и разгоняется до «сотни» всего за 3,3 секунды.
Силовая установка нового автомобиля состоит из бензинового двигателя V8 с объемом 4 литра. Он выдает 612 л. с. и работает в паре с электромотором, установленным на задней оси. Дополнительный силовой агрегат способен развить 190 л. с. Электродвигатель помогает экономить топливо, быстрее разгоняет тяжелый седан и делает автомобиль более экологичным.
Коробка передач у новой модификации Mercedes-Benz S-класса только автоматическая, девятиступенчатая. Электродвигатель имеет свой аналог КПП – двухскоростной. Но в его задачу входит только экономия энергии. Вторая передача включается автоматически, когда скорость автомобиля превышает порог в 140 км/ч.
Привод у роскошного седана от Mercedes-Benz и AMG полный. Электроника способна распределять крутящий момент не только между осями, но и отдельными колесами.
Чтобы минимизировать вибрации, двигатель V8 установили на активные подушки. Такое конструктивное решение применено впервые на S-классе.
Аккумулятор для электродвигателя имеет емкость в два раза большую, чем та, что устанавливается на AMG GT – 13,1 кВт⋅ч против 6,1. За счет этого автомобиль способен проехать без использования бензинового ДВС до 33 км.
Подвеска, традиционно для S-класса, пневматическая, амортизаторы адаптивные. При достижении автомобилем скорости более 120 км/ч, они автоматически занижают дорожный просвет на 10 мм, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и обеспечить большую прижимную силу.
Задние «подруливающие» колеса гарантируют прохождение поворотов на самых высоких скоростях. Помогают им электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.
Внешне отличить самую мощную модификацию S 63 от обычного S-класса можно по логотипу AMG на капоте. Традиционный знак Mercedes-Benz расположен на радиаторной решетке. Автомобиль получил бамперы и фирменный обвес от AMG в спортивном стиле и кованые диски R21.
В салоне появились новые передние кресла. Они отличаются развитой боковой поддержкой, что косвенно намекает на спортивный характер роскошного седана.
Сколько будет стоить Mercedes-AMG S 63 E Performance – производитель пока не говорит, как и не разглашает сроки начала продаж. Явно это будет очень дорого.
Силовая установка нового автомобиля состоит из бензинового двигателя V8 с объемом 4 литра. Он выдает 612 л. с. и работает в паре с электромотором, установленным на задней оси. Дополнительный силовой агрегат способен развить 190 л. с. Электродвигатель помогает экономить топливо, быстрее разгоняет тяжелый седан и делает автомобиль более экологичным.
Коробка передач у новой модификации Mercedes-Benz S-класса только автоматическая, девятиступенчатая. Электродвигатель имеет свой аналог КПП – двухскоростной. Но в его задачу входит только экономия энергии. Вторая передача включается автоматически, когда скорость автомобиля превышает порог в 140 км/ч.
Двигатель V8 доработан специалистами AMG. Фото: Youtube.com
Привод у роскошного седана от Mercedes-Benz и AMG полный. Электроника способна распределять крутящий момент не только между осями, но и отдельными колесами.
Чтобы минимизировать вибрации, двигатель V8 установили на активные подушки. Такое конструктивное решение применено впервые на S-классе.
Аккумулятор для электродвигателя имеет емкость в два раза большую, чем та, что устанавливается на AMG GT – 13,1 кВт⋅ч против 6,1. За счет этого автомобиль способен проехать без использования бензинового ДВС до 33 км.
Подвеска, традиционно для S-класса, пневматическая, амортизаторы адаптивные. При достижении автомобилем скорости более 120 км/ч, они автоматически занижают дорожный просвет на 10 мм, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и обеспечить большую прижимную силу.
Задние «подруливающие» колеса гарантируют прохождение поворотов на самых высоких скоростях. Помогают им электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.
Традиционно для S-класса в облике присутствует ощущение массивности. Фото: Youtube.com
Внешне отличить самую мощную модификацию S 63 от обычного S-класса можно по логотипу AMG на капоте. Традиционный знак Mercedes-Benz расположен на радиаторной решетке. Автомобиль получил бамперы и фирменный обвес от AMG в спортивном стиле и кованые диски R21.
В салоне появились новые передние кресла. Они отличаются развитой боковой поддержкой, что косвенно намекает на спортивный характер роскошного седана.
Сколько будет стоить Mercedes-AMG S 63 E Performance – производитель пока не говорит, как и не разглашает сроки начала продаж. Явно это будет очень дорого.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....