Mercedes-Benz S-класса представлен в самой мощной за всю свою историю версии
Компания Mercedes-Benz совместно с AMG представила новую модификацию гибридного седана S-класса. Это самый мощный автомобиль в линейке за всю историю модели. Mercedes-AMG S 63 E Performance выдает мощность в 802 л. с. и разгоняется до «сотни» всего за 3,3 секунды.
Силовая установка нового автомобиля состоит из бензинового двигателя V8 с объемом 4 литра. Он выдает 612 л. с. и работает в паре с электромотором, установленным на задней оси. Дополнительный силовой агрегат способен развить 190 л. с. Электродвигатель помогает экономить топливо, быстрее разгоняет тяжелый седан и делает автомобиль более экологичным.
Коробка передач у новой модификации Mercedes-Benz S-класса только автоматическая, девятиступенчатая. Электродвигатель имеет свой аналог КПП – двухскоростной. Но в его задачу входит только экономия энергии. Вторая передача включается автоматически, когда скорость автомобиля превышает порог в 140 км/ч.
Привод у роскошного седана от Mercedes-Benz и AMG полный. Электроника способна распределять крутящий момент не только между осями, но и отдельными колесами.
Чтобы минимизировать вибрации, двигатель V8 установили на активные подушки. Такое конструктивное решение применено впервые на S-классе.
Аккумулятор для электродвигателя имеет емкость в два раза большую, чем та, что устанавливается на AMG GT – 13,1 кВт⋅ч против 6,1. За счет этого автомобиль способен проехать без использования бензинового ДВС до 33 км.
Подвеска, традиционно для S-класса, пневматическая, амортизаторы адаптивные. При достижении автомобилем скорости более 120 км/ч, они автоматически занижают дорожный просвет на 10 мм, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и обеспечить большую прижимную силу.
Задние «подруливающие» колеса гарантируют прохождение поворотов на самых высоких скоростях. Помогают им электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.
Внешне отличить самую мощную модификацию S 63 от обычного S-класса можно по логотипу AMG на капоте. Традиционный знак Mercedes-Benz расположен на радиаторной решетке. Автомобиль получил бамперы и фирменный обвес от AMG в спортивном стиле и кованые диски R21.
В салоне появились новые передние кресла. Они отличаются развитой боковой поддержкой, что косвенно намекает на спортивный характер роскошного седана.
Сколько будет стоить Mercedes-AMG S 63 E Performance – производитель пока не говорит, как и не разглашает сроки начала продаж. Явно это будет очень дорого.
Силовая установка нового автомобиля состоит из бензинового двигателя V8 с объемом 4 литра. Он выдает 612 л. с. и работает в паре с электромотором, установленным на задней оси. Дополнительный силовой агрегат способен развить 190 л. с. Электродвигатель помогает экономить топливо, быстрее разгоняет тяжелый седан и делает автомобиль более экологичным.
Коробка передач у новой модификации Mercedes-Benz S-класса только автоматическая, девятиступенчатая. Электродвигатель имеет свой аналог КПП – двухскоростной. Но в его задачу входит только экономия энергии. Вторая передача включается автоматически, когда скорость автомобиля превышает порог в 140 км/ч.
Двигатель V8 доработан специалистами AMG. Фото: Youtube.com
Привод у роскошного седана от Mercedes-Benz и AMG полный. Электроника способна распределять крутящий момент не только между осями, но и отдельными колесами.
Чтобы минимизировать вибрации, двигатель V8 установили на активные подушки. Такое конструктивное решение применено впервые на S-классе.
Аккумулятор для электродвигателя имеет емкость в два раза большую, чем та, что устанавливается на AMG GT – 13,1 кВт⋅ч против 6,1. За счет этого автомобиль способен проехать без использования бензинового ДВС до 33 км.
Подвеска, традиционно для S-класса, пневматическая, амортизаторы адаптивные. При достижении автомобилем скорости более 120 км/ч, они автоматически занижают дорожный просвет на 10 мм, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и обеспечить большую прижимную силу.
Задние «подруливающие» колеса гарантируют прохождение поворотов на самых высоких скоростях. Помогают им электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.
Традиционно для S-класса в облике присутствует ощущение массивности. Фото: Youtube.com
Внешне отличить самую мощную модификацию S 63 от обычного S-класса можно по логотипу AMG на капоте. Традиционный знак Mercedes-Benz расположен на радиаторной решетке. Автомобиль получил бамперы и фирменный обвес от AMG в спортивном стиле и кованые диски R21.
В салоне появились новые передние кресла. Они отличаются развитой боковой поддержкой, что косвенно намекает на спортивный характер роскошного седана.
Сколько будет стоить Mercedes-AMG S 63 E Performance – производитель пока не говорит, как и не разглашает сроки начала продаж. Явно это будет очень дорого.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...