Mercedes-Benz S-класса представлен в самой мощной за всю свою историю версии
1 858

Mercedes-Benz S-класса представлен в самой мощной за всю свою историю версии

Компания Mercedes-Benz совместно с AMG представила новую модификацию гибридного седана S-класса. Это самый мощный автомобиль в линейке за всю историю модели. Mercedes-AMG S 63 E Performance выдает мощность в 802 л. с. и разгоняется до «сотни» всего за 3,3 секунды.


Силовая установка нового автомобиля состоит из бензинового двигателя V8 с объемом 4 литра. Он выдает 612 л. с. и работает в паре с электромотором, установленным на задней оси. Дополнительный силовой агрегат способен развить 190 л. с. Электродвигатель помогает экономить топливо, быстрее разгоняет тяжелый седан и делает автомобиль более экологичным.

Коробка передач у новой модификации Mercedes-Benz S-класса только автоматическая, девятиступенчатая. Электродвигатель имеет свой аналог КПП – двухскоростной. Но в его задачу входит только экономия энергии. Вторая передача включается автоматически, когда скорость автомобиля превышает порог в 140 км/ч.

Mercedes-Benz S-класса представлен в самой мощной за всю свою историю версииДвигатель V8 доработан специалистами AMG. Фото: Youtube.com

Привод у роскошного седана от Mercedes-Benz и AMG полный. Электроника способна распределять крутящий момент не только между осями, но и отдельными колесами.

Чтобы минимизировать вибрации, двигатель V8 установили на активные подушки. Такое конструктивное решение применено впервые на S-классе.

Аккумулятор для электродвигателя имеет емкость в два раза большую, чем та, что устанавливается на AMG GT – 13,1 кВт⋅ч против 6,1. За счет этого автомобиль способен проехать без использования бензинового ДВС до 33 км.

Подвеска, традиционно для S-класса, пневматическая, амортизаторы адаптивные. При достижении автомобилем скорости более 120 км/ч, они автоматически занижают дорожный просвет на 10 мм, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и обеспечить большую прижимную силу.

Задние «подруливающие» колеса гарантируют прохождение поворотов на самых высоких скоростях. Помогают им электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.

Традиционно для S-класса в облике присутствует ощущение массивности. Фото: Youtube.com

Внешне отличить самую мощную модификацию S 63 от обычного S-класса можно по логотипу AMG на капоте. Традиционный знак Mercedes-Benz расположен на радиаторной решетке. Автомобиль получил бамперы и фирменный обвес от AMG в спортивном стиле и кованые диски R21.

В салоне появились новые передние кресла. Они отличаются развитой боковой поддержкой, что косвенно намекает на спортивный характер роскошного седана.

Сколько будет стоить Mercedes-AMG S 63 E Performance – производитель пока не говорит, как и не разглашает сроки начала продаж. Явно это будет очень дорого.
А вам нравится Mercedes-AMG S 63 E Performance?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...