В настоящий момент сборка всех моделей марки Lada налажена на мощностях завода "СарыаркаАвтоПром", г. Костанай. Семейство АвтоВАЗовских машин на данной площадке осуществляется мелкоузловым методом с окраской кузовов.
К слову сказать, выпускаемые машины пользуются неплохим спросом на местном рынке. Авто для внутреннего потребления представлены по привлекательной цене и с отличными условиями по сервисному обслуживанию.
В то же время, исходя из недавних заявлений пресс-службы АвтоВАЗа, его поставки автомобилей в республику Казахстан прекратились еще в марте текущего года. Это в свою очередь должно объяснить некоторую разницу в ценах на одни и те же автомобили в сравнении с отечественным рынком.
Свою оценку дают и наши автовладельцы:
А в чем смысл такого сотрудничества? Кроме того, что у нас высвобождаются рабочие места, я ничего положительного для АвтоВАЗа не увидел.
– начинает диалог Илья Своров
В Казахстане есть целая плеяда китайских машин по более интересным ценам. Но я знаю, зачем Лады гонят туда на сборку – это чтобы мы ездили в соседнюю страну покупать их, они там дешевле.
– возмущается Николай Петрович из Орла
Да что вы везде китайцев этих суете, там есть отличные сборки GM, они на порядок привлекательнее ВАЗов будут. И по цене кстати тоже, и среди них есть конкуренты.
– дает свою оценку Василий Пирогов из Норильска
Они бы еще наладили экспорт Москвичей в Беларусь и Казахстан. Вот это был бы номер!
–предлагает Степан из Пензы
Это был бы не просто номер, а цирковое представление! Да и никто там не купит эти псевдомосквичи – по такой-то цене! У них там свои реплики клепают. Зачем глупости говорите?
– возмущается Игорь из Волжска
Главное в этой новости то, что в Казахстане думают о людях и окружающей среде немного больше. Нашим бы тоже стоило на это внимание обращать.
– резюмирует Артем Свинтицкий.