Volkswagen собирается отказаться от Polo и других бюджетных моделей в линейке
Компания Volkswagen планирует отказаться от своего мирового бестселлера – Polo. Это означает не просто снятие с производства данной модель. Нет, это завершение целой эпохи надежных автомобилей бюджетного класса.
Проблема в современных экологических требованиях. В ближайшее время, а точнее, в 2025 году, планируется ввести нормы Евро-7. Они поставят крест на простых бюджетных моделях вроде Volkswagen Polo. Именно этот автомобиль, даже в самой последней генерации, не впишется в такие экологические нормы.
Конечно, можно доработать линейку, оснастив ее новыми двигателями внутреннего сгорания. Проблема в том, что это потребует огромных финансовых вливаний. Кроме того, в странах ЕС вообще планируют отказаться от классических ДВС в ближайшие несколько лет. Исходя из этого, вложения в разработку новых моторов просто не успеют окупиться.
Обсуждая ситуацию, глава Volkswagen сказал, что в теории можно подогнать Polo и под Евро-7, но это увеличит его стоимость минимум на 25 %. Вряд ли клиенты будут покупать бюджетную модель по такой же цене, как машины классом выше. Если в цифрах, то стоимость Фольксваген Поло может увеличиться на 315 тысяч рублей.
Компании Volkswagen нужно время на оценку текущей ситуации. После анализа будет принято решение, когда бензиновые и дизельные модели снимут с конвейера. Понятно, что сначала это случится в странах ЕС, где экологические нормы самые жесткие.
Преемником Volkswagen Polo уже назван электрокар ID.2. Модель планируют запустить в серийное производство в 2025 году. Скорее всего, столько осталось популярному бюджетнику.
Хотя, есть надежда, что Фольксваген Поло будут выпускать вплоть до 2033 года, конечно, в развивающихся странах, не относящихся к Евросоюзу. Дело в том, что двигатели внутреннего сгорания планируют собирать до этой даты. Руководитель немецкого бренда в интервью заявил, что они не будут пытаться искусственно продлить жизнь устаревшим технологиям, переводя классические моторы на альтернативные виды топлива.
Не собирается Volkswagen вкладывать средства и в исследование и развитие водородных автомобилей. Руководство концерна уверено, что на это придется потратить огромные деньги, а гарантии, что проект хотя бы окупится, нет.
Оправдаются ли прогнозы главы Volkswagen – пока неизвестно. Далеко не все считают, что за электрокарами будущее. Инфраструктуру для них по всему миру вряд ли удастся наладить, да и запасы сырья для производства ходовых батарей ограничены.
Проблема в современных экологических требованиях. В ближайшее время, а точнее, в 2025 году, планируется ввести нормы Евро-7. Они поставят крест на простых бюджетных моделях вроде Volkswagen Polo. Именно этот автомобиль, даже в самой последней генерации, не впишется в такие экологические нормы.
Конечно, можно доработать линейку, оснастив ее новыми двигателями внутреннего сгорания. Проблема в том, что это потребует огромных финансовых вливаний. Кроме того, в странах ЕС вообще планируют отказаться от классических ДВС в ближайшие несколько лет. Исходя из этого, вложения в разработку новых моторов просто не успеют окупиться.
В России Volkswagen Polo считается эталоном бюджетного автомобиля. Фото: Youtube.com
Обсуждая ситуацию, глава Volkswagen сказал, что в теории можно подогнать Polo и под Евро-7, но это увеличит его стоимость минимум на 25 %. Вряд ли клиенты будут покупать бюджетную модель по такой же цене, как машины классом выше. Если в цифрах, то стоимость Фольксваген Поло может увеличиться на 315 тысяч рублей.
Компании Volkswagen нужно время на оценку текущей ситуации. После анализа будет принято решение, когда бензиновые и дизельные модели снимут с конвейера. Понятно, что сначала это случится в странах ЕС, где экологические нормы самые жесткие.
Преемником Volkswagen Polo уже назван электрокар ID.2. Модель планируют запустить в серийное производство в 2025 году. Скорее всего, столько осталось популярному бюджетнику.
Приборная панель Volkswagen Polo 2022 модельного года. Фото: Youtube.com
Хотя, есть надежда, что Фольксваген Поло будут выпускать вплоть до 2033 года, конечно, в развивающихся странах, не относящихся к Евросоюзу. Дело в том, что двигатели внутреннего сгорания планируют собирать до этой даты. Руководитель немецкого бренда в интервью заявил, что они не будут пытаться искусственно продлить жизнь устаревшим технологиям, переводя классические моторы на альтернативные виды топлива.
Не собирается Volkswagen вкладывать средства и в исследование и развитие водородных автомобилей. Руководство концерна уверено, что на это придется потратить огромные деньги, а гарантии, что проект хотя бы окупится, нет.
Оправдаются ли прогнозы главы Volkswagen – пока неизвестно. Далеко не все считают, что за электрокарами будущее. Инфраструктуру для них по всему миру вряд ли удастся наладить, да и запасы сырья для производства ходовых батарей ограничены.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...