
Volkswagen собирается отказаться от Polo и других бюджетных моделей в линейке
Компания Volkswagen планирует отказаться от своего мирового бестселлера – Polo. Это означает не просто снятие с производства данной модель. Нет, это завершение целой эпохи надежных автомобилей бюджетного класса.
Проблема в современных экологических требованиях. В ближайшее время, а точнее, в 2025 году, планируется ввести нормы Евро-7. Они поставят крест на простых бюджетных моделях вроде Volkswagen Polo. Именно этот автомобиль, даже в самой последней генерации, не впишется в такие экологические нормы.
Конечно, можно доработать линейку, оснастив ее новыми двигателями внутреннего сгорания. Проблема в том, что это потребует огромных финансовых вливаний. Кроме того, в странах ЕС вообще планируют отказаться от классических ДВС в ближайшие несколько лет. Исходя из этого, вложения в разработку новых моторов просто не успеют окупиться.
В России Volkswagen Polo считается эталоном бюджетного автомобиля. Фото: Youtube.com
Обсуждая ситуацию, глава Volkswagen сказал, что в теории можно подогнать Polo и под Евро-7, но это увеличит его стоимость минимум на 25 %. Вряд ли клиенты будут покупать бюджетную модель по такой же цене, как машины классом выше. Если в цифрах, то стоимость Фольксваген Поло может увеличиться на 315 тысяч рублей.
Компании Volkswagen нужно время на оценку текущей ситуации. После анализа будет принято решение, когда бензиновые и дизельные модели снимут с конвейера. Понятно, что сначала это случится в странах ЕС, где экологические нормы самые жесткие.
Преемником Volkswagen Polo уже назван электрокар ID.2. Модель планируют запустить в серийное производство в 2025 году. Скорее всего, столько осталось популярному бюджетнику.
Приборная панель Volkswagen Polo 2022 модельного года. Фото: Youtube.com
Хотя, есть надежда, что Фольксваген Поло будут выпускать вплоть до 2033 года, конечно, в развивающихся странах, не относящихся к Евросоюзу. Дело в том, что двигатели внутреннего сгорания планируют собирать до этой даты. Руководитель немецкого бренда в интервью заявил, что они не будут пытаться искусственно продлить жизнь устаревшим технологиям, переводя классические моторы на альтернативные виды топлива.
Не собирается Volkswagen вкладывать средства и в исследование и развитие водородных автомобилей. Руководство концерна уверено, что на это придется потратить огромные деньги, а гарантии, что проект хотя бы окупится, нет.
Оправдаются ли прогнозы главы Volkswagen – пока неизвестно. Далеко не все считают, что за электрокарами будущее. Инфраструктуру для них по всему миру вряд ли удастся наладить, да и запасы сырья для производства ходовых батарей ограничены.
Проблема в современных экологических требованиях. В ближайшее время, а точнее, в 2025 году, планируется ввести нормы Евро-7. Они поставят крест на простых бюджетных моделях вроде Volkswagen Polo. Именно этот автомобиль, даже в самой последней генерации, не впишется в такие экологические нормы.
Конечно, можно доработать линейку, оснастив ее новыми двигателями внутреннего сгорания. Проблема в том, что это потребует огромных финансовых вливаний. Кроме того, в странах ЕС вообще планируют отказаться от классических ДВС в ближайшие несколько лет. Исходя из этого, вложения в разработку новых моторов просто не успеют окупиться.

Обсуждая ситуацию, глава Volkswagen сказал, что в теории можно подогнать Polo и под Евро-7, но это увеличит его стоимость минимум на 25 %. Вряд ли клиенты будут покупать бюджетную модель по такой же цене, как машины классом выше. Если в цифрах, то стоимость Фольксваген Поло может увеличиться на 315 тысяч рублей.
Компании Volkswagen нужно время на оценку текущей ситуации. После анализа будет принято решение, когда бензиновые и дизельные модели снимут с конвейера. Понятно, что сначала это случится в странах ЕС, где экологические нормы самые жесткие.
Преемником Volkswagen Polo уже назван электрокар ID.2. Модель планируют запустить в серийное производство в 2025 году. Скорее всего, столько осталось популярному бюджетнику.

Хотя, есть надежда, что Фольксваген Поло будут выпускать вплоть до 2033 года, конечно, в развивающихся странах, не относящихся к Евросоюзу. Дело в том, что двигатели внутреннего сгорания планируют собирать до этой даты. Руководитель немецкого бренда в интервью заявил, что они не будут пытаться искусственно продлить жизнь устаревшим технологиям, переводя классические моторы на альтернативные виды топлива.
Не собирается Volkswagen вкладывать средства и в исследование и развитие водородных автомобилей. Руководство концерна уверено, что на это придется потратить огромные деньги, а гарантии, что проект хотя бы окупится, нет.
Оправдаются ли прогнозы главы Volkswagen – пока неизвестно. Далеко не все считают, что за электрокарами будущее. Инфраструктуру для них по всему миру вряд ли удастся наладить, да и запасы сырья для производства ходовых батарей ограничены.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...