Советские военные грузовики поражают воображение проходимостью. Самыми брутальными считаются ЗиЛ, «Урал» и КрАЗ, причем последний лет 10 после старта производства был лучшим. И не зря ему дали прозвище «Лаптежник» – широкие колеса, если вовремя их спустить, вывозили из такой грязи, где бензиновым ЗиЛ-131 и Урал-375 не хватало мощности.
Да, КрАЗ-255 был дизельным, чем и отличался от «коллег по цеху». Поэтому ему и ставили широкие колеса-«лапти», что мощности мотора хватало. Именно по этой причине на вторичном рынке за КрАЗ-255 сейчас просят намного больше, чем за бензиновые Урал-375 и ЗиЛ-131. Последние расходуют раза в два больше топлива, особенно на бездорожье.
Автор канала «Custom Truck» покажет в ролике, на что способен старый советский КрАЗ-255. Владелец настолько уверен в грузовике, что бесстрашно отправляется покорять огромную грязную лужу на одном автомобиле, взяв для подстраховки друга и маленького сына. Впрочем, если уж КрАЗ застрянет, то никакой трактор ему не поможет, разве что гусеничный, вроде Komatsu. Даже интересно – получится ли у «Лаптежника» форсировать водную преграду? Тем более, что она скорее грязная...
Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель
Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...