.d-md-none .d-lg-block bibimot

Verado – первый в отрасли подвесной мотор V10

Verado – первый в отрасли подвесной мотор V10
Компания Mercury Marine начала продавать 10-цилиндровый агрегат, сопоставимый по мощности с моторами V12, но по размерам почти не отличающийся от V8. Разработчики целенаправленно создавали простой и при этом надежный двигатель, который можно ставить на крепления под восьмицилиндровые варианты.


Информация о новинке


Объем мотора 5,7 литров, это простая безнаддувная версия с увеличенным интервалом обслуживания. Инженеры подчеркнули мягкость работы двигателя и сниженные показатели шума в режиме круиза (по результатам исследований эта версия на 45% тише, чем двенадцатицилиндровые аналоги).

Verado – первый в отрасли подвесной мотор V10Высота мотора всего на 14 см выше модели с восемью цилиндрами. Фото: youtube.com

Предлагается два варианта мощности – на 350 и 400 л. с. Это позволяет подобрать подходящее решение под любое судно. Можно устанавливать несколько таких моторов, что дает отличную динамику даже большим катерам. Еще одна новинка – электрическая система рулевого управления, разработанная компанией для конфигураций с двумя моторами и больше. Она не только повышает маневренность, но и потребляет на 50% меньше энергии, чем варианты, представленные на рынке.

Новый подвесной двигатель оснащен двухрежимным генератором переменного тока на 48 или 12В, сочетающимся с различными модулями питания. Можно интегрировать литий-ионную вспомогательную систему управления электроснабжением и не устанавливать бортовой генератор, что еще больше уменьшает уровень шума.

Винт особой конфигурации разработан под этот мотор. Фото: youtube.com

За три года, потраченные на создание этого мотора, проведены сотни испытаний, чтобы гарантировать надежность и проверить, как себя покажет агрегат при эксплуатации в сложных условиях. Интересно то, вариант на 10 цилиндров на порядок мощнее восьмицилиндрового двигателя, но при этом он потребляет меньше топлива. Система рассчитана на бензин с октановым числом 87 и выше. То есть, не нужны дорогие высокооктановые варианты, что также важно для потенциальных покупателей.

Для увеличения тяги и скорости установлен винт Revolution X, его спроектировали специально под описываемый мотор. Также в конструкции использован усиленный редуктор, чтобы выдерживать высокие нагрузки без повышенного износа.

Комплекс моторов на катере. Фото: youtube.com

Производитель позиционирует эту серию как самую плавную и тихую, подходящую для тех, кому важен комфорт и отличные эксплуатационные характеристики. Информации о цене на сайте нет, чтобы уточнить ее, нужно выбрать ближайшего дилера из списка и запросить данные о стоимости и сроках поставки.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Что вы думаете о таком лодочном двигателе?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Lincoln Zephyr V12: когда мощность – не главноеМоторы для надувных лодок – какие они бывают и что лучше выбрать

ГАЗ-34 – неудачный конкурент ЗиЛ-131

ГАЗ-34 – неудачный конкурент ЗиЛ-131

Для чего разрабатывался ГАЗ-34 – трехосный двойник ГАЗ-66, какие имел характеристики и чем от него отличался. Причины непринятия нового грузовика в серию....
  • 26 188
ГАЗ-53 на экспорт – в чем отличия?

ГАЗ-53 на экспорт – в чем отличия?

Все слышали и видели легенду советского, а потом российского автопрома – среднетоннажный грузовик ГАЗ-53. Машину начали производить в промышленном масштабе с...
  • 883