Verado – первый в отрасли подвесной мотор V10
Компания Mercury Marine начала продавать 10-цилиндровый агрегат, сопоставимый по мощности с моторами V12, но по размерам почти не отличающийся от V8. Разработчики целенаправленно создавали простой и при этом надежный двигатель, который можно ставить на крепления под восьмицилиндровые варианты.
Объем мотора 5,7 литров, это простая безнаддувная версия с увеличенным интервалом обслуживания. Инженеры подчеркнули мягкость работы двигателя и сниженные показатели шума в режиме круиза (по результатам исследований эта версия на 45% тише, чем двенадцатицилиндровые аналоги).
Предлагается два варианта мощности – на 350 и 400 л. с. Это позволяет подобрать подходящее решение под любое судно. Можно устанавливать несколько таких моторов, что дает отличную динамику даже большим катерам. Еще одна новинка – электрическая система рулевого управления, разработанная компанией для конфигураций с двумя моторами и больше. Она не только повышает маневренность, но и потребляет на 50% меньше энергии, чем варианты, представленные на рынке.
Новый подвесной двигатель оснащен двухрежимным генератором переменного тока на 48 или 12В, сочетающимся с различными модулями питания. Можно интегрировать литий-ионную вспомогательную систему управления электроснабжением и не устанавливать бортовой генератор, что еще больше уменьшает уровень шума.
За три года, потраченные на создание этого мотора, проведены сотни испытаний, чтобы гарантировать надежность и проверить, как себя покажет агрегат при эксплуатации в сложных условиях. Интересно то, вариант на 10 цилиндров на порядок мощнее восьмицилиндрового двигателя, но при этом он потребляет меньше топлива. Система рассчитана на бензин с октановым числом 87 и выше. То есть, не нужны дорогие высокооктановые варианты, что также важно для потенциальных покупателей.
Для увеличения тяги и скорости установлен винт Revolution X, его спроектировали специально под описываемый мотор. Также в конструкции использован усиленный редуктор, чтобы выдерживать высокие нагрузки без повышенного износа.
Производитель позиционирует эту серию как самую плавную и тихую, подходящую для тех, кому важен комфорт и отличные эксплуатационные характеристики. Информации о цене на сайте нет, чтобы уточнить ее, нужно выбрать ближайшего дилера из списка и запросить данные о стоимости и сроках поставки.
Информация о новинке
Объем мотора 5,7 литров, это простая безнаддувная версия с увеличенным интервалом обслуживания. Инженеры подчеркнули мягкость работы двигателя и сниженные показатели шума в режиме круиза (по результатам исследований эта версия на 45% тише, чем двенадцатицилиндровые аналоги).
Высота мотора всего на 14 см выше модели с восемью цилиндрами. Фото: youtube.com
Предлагается два варианта мощности – на 350 и 400 л. с. Это позволяет подобрать подходящее решение под любое судно. Можно устанавливать несколько таких моторов, что дает отличную динамику даже большим катерам. Еще одна новинка – электрическая система рулевого управления, разработанная компанией для конфигураций с двумя моторами и больше. Она не только повышает маневренность, но и потребляет на 50% меньше энергии, чем варианты, представленные на рынке.
Новый подвесной двигатель оснащен двухрежимным генератором переменного тока на 48 или 12В, сочетающимся с различными модулями питания. Можно интегрировать литий-ионную вспомогательную систему управления электроснабжением и не устанавливать бортовой генератор, что еще больше уменьшает уровень шума.
Винт особой конфигурации разработан под этот мотор. Фото: youtube.com
За три года, потраченные на создание этого мотора, проведены сотни испытаний, чтобы гарантировать надежность и проверить, как себя покажет агрегат при эксплуатации в сложных условиях. Интересно то, вариант на 10 цилиндров на порядок мощнее восьмицилиндрового двигателя, но при этом он потребляет меньше топлива. Система рассчитана на бензин с октановым числом 87 и выше. То есть, не нужны дорогие высокооктановые варианты, что также важно для потенциальных покупателей.
Для увеличения тяги и скорости установлен винт Revolution X, его спроектировали специально под описываемый мотор. Также в конструкции использован усиленный редуктор, чтобы выдерживать высокие нагрузки без повышенного износа.
Комплекс моторов на катере. Фото: youtube.com
Производитель позиционирует эту серию как самую плавную и тихую, подходящую для тех, кому важен комфорт и отличные эксплуатационные характеристики. Информации о цене на сайте нет, чтобы уточнить ее, нужно выбрать ближайшего дилера из списка и запросить данные о стоимости и сроках поставки.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...