Представлен гиперкар 777 – за него хотят несколько миллионов
Итальянская компания 777 Motors представила свой дебютный спорткар. Модель под названием 777 предназначена для трековых заездов и стоит, что символично, 7 миллионов евро. В переводе на нашу валюту – около 435 млн рублей.
Компания 777 Motors до этого не занималась выпуском каких-либо машин. Ее основатель одновременно является владельцем крупного автосалона в Милане, гонщиком и коллекционером. В общем, человек не бедный, способный позволить себе разные чудачества. И вот одно из них – гиперкар 777.
Эта модель создавалась в расчете на «гражданскую» аудиторию, эксцентричных миллионеров, готовых отдать крупную сумму денег ради своего удовольствия. 777 не скован никакими рамками классов и соревнований. Он должен дарить владельцам радость передвижения. Кстати, только семь счастливчиков смогут насладиться автомобилем в полной мере.
777 пока существует в виде чертежей и компьютерной трехмерной модели. Но владелец компании-производителя утверждает, что уже все готово для запуска машины в серию.
Первый гиперкар, прототип, будет собран в 2023 году. Если потенциальные покупатели проявят к нему интерес, через пару лет начнут мелкосерийную сборку. Пока все привязано к цифре 7 – именно столько автомобилей сделают в общем. Но тут у 777 Motors есть возможность немного схитрить. Можно выпустить и 77 гиперкаров, а то и 777. Вот только на последнюю цифру вряд ли стоит рассчитывать – автомобиль уж слишком дорогой.
Кузов для трековой модели сделает компания Dallara – это будет стандартный для данного класса монокок. Дизайн доверили Умберто Палермо – он вдохновлялся прототипами для гонок «24 часа Ле-Мана».
Автомобиль, как и положено трековой модели, будет одноместным. Благодаря использованию самых современных материалов, вес 777 составит всего 900 кг.
Под капотом спорткара будет размещен двигатель собственной разработки. Что взято в качестве основы, производитель решил оставить в тайне. Это V8 с рабочим объемом 4,5 литра. Силовой агрегат развивает 730 л. с.
Что примечательно, как-то удалось снять такую мощность с атмосферного мотора, без использования турбин и компрессоров. Скорее всего, благодарить за это нужно синтетическое топливо, на котором двигатель будет работать. Хотя, пока производитель не представил прототип – это слова. Тем более, что итальянцы любят преувеличивать.
Коробка передач и ходовка будут заказаны у сторонних производителей, которые готовят трековые автомобили для гонок.
За 7 млн. евро покупатель в комплекте получит гоночную амуницию, симулятор трековых заездов профессионального уровня и возможность в течении двух лет участвовать в заездах.
Компания 777 Motors до этого не занималась выпуском каких-либо машин. Ее основатель одновременно является владельцем крупного автосалона в Милане, гонщиком и коллекционером. В общем, человек не бедный, способный позволить себе разные чудачества. И вот одно из них – гиперкар 777.
Эта модель создавалась в расчете на «гражданскую» аудиторию, эксцентричных миллионеров, готовых отдать крупную сумму денег ради своего удовольствия. 777 не скован никакими рамками классов и соревнований. Он должен дарить владельцам радость передвижения. Кстати, только семь счастливчиков смогут насладиться автомобилем в полной мере.
Выглядит неплохо, посмотрим, что будет с прототипом. Фото: Youtube.com
777 пока существует в виде чертежей и компьютерной трехмерной модели. Но владелец компании-производителя утверждает, что уже все готово для запуска машины в серию.
Первый гиперкар, прототип, будет собран в 2023 году. Если потенциальные покупатели проявят к нему интерес, через пару лет начнут мелкосерийную сборку. Пока все привязано к цифре 7 – именно столько автомобилей сделают в общем. Но тут у 777 Motors есть возможность немного схитрить. Можно выпустить и 77 гиперкаров, а то и 777. Вот только на последнюю цифру вряд ли стоит рассчитывать – автомобиль уж слишком дорогой.
Кузов для трековой модели сделает компания Dallara – это будет стандартный для данного класса монокок. Дизайн доверили Умберто Палермо – он вдохновлялся прототипами для гонок «24 часа Ле-Мана».
Автомобиль, как и положено трековой модели, будет одноместным. Благодаря использованию самых современных материалов, вес 777 составит всего 900 кг.
Под капотом спорткара будет размещен двигатель собственной разработки. Что взято в качестве основы, производитель решил оставить в тайне. Это V8 с рабочим объемом 4,5 литра. Силовой агрегат развивает 730 л. с.
Двигатель вроде как уже готов, но это не точно. Фото: Youtube.com
Что примечательно, как-то удалось снять такую мощность с атмосферного мотора, без использования турбин и компрессоров. Скорее всего, благодарить за это нужно синтетическое топливо, на котором двигатель будет работать. Хотя, пока производитель не представил прототип – это слова. Тем более, что итальянцы любят преувеличивать.
Коробка передач и ходовка будут заказаны у сторонних производителей, которые готовят трековые автомобили для гонок.
За 7 млн. евро покупатель в комплекте получит гоночную амуницию, симулятор трековых заездов профессионального уровня и возможность в течении двух лет участвовать в заездах.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...