Страшнее тигра или рыси: реанимация КАЗ 4х4
19 688

Страшнее тигра или рыси: реанимация КАЗ 4х4

Каких только страшилок не рассказывали о грузовиках «Колхида». Мол, и ломаются они уже при выезде за ворота завода, и «жрут» как не в себя, да и вообще – едут только под горку. Отчасти это правда, хотя во многом эти «легенды» подпитывались рассказами молодых и неопытных водителей или лихачей. Но факт остается фактом: редкий шофер садился на «Колхиду» по своей воле – слава «машины для наказаний» была распространена по всему Советскому Союзу!

Чтобы избавиться от прилипшей репутации, в середине восьмидесятых завод в Кутаиси начинает производство нового грузовика. Машина, получившая индекс 4540 предназначалась для сельского хозяйства. Смена концепции выглядела радикальной, ведь прежде «Колхиды» были седельными тягачами. Теперь же автомобиль из Кутаиси получил полный привод и дизельный мотор.

В руках заботливого человека КАЗ-4540 показал себя надежной конструкцией. Водители по достоинству оценили просторную кабину, с удобным входом. Также положительно отзывались о тяговитом и экономичном двигателе ЯМЗ-642, унифицированным с хорошо изученным мотором Камаз-740. Чтобы узнать, чем закончилась попытка запуска редкого КАЗ-4540, а также о его дальнейшей судьбе, смотрите видео на Youtube канале «Custom Truck» до конца.
Какой полноприводный грузовик советского периода вам нравится больше?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....