Урал-4360 – главный соперник Садко NEXT и преемник ГАЗ-66
Российские автомобили марки «Урал» прочно ассоциируются с моделью 4320, которая, кстати, выпускается до сих пор. Среди военных грузовиков у них нет конкурентов, хотя КАМАЗ тоже делает машины подобного класса. Но преимущество «Урала» в том, что он всегда работал над внедорожной техникой, а у конкурентов это лишь побочная ветвь развития.
Примерно год назад руководство предприятия решило освоить еще одну перспективную нишу – двухосных полноприводных грузовиков среднего класса. Ту, где когда-то безраздельно правил ГАЗ-66, а сейчас там преемник от горьковского завода – Садко Next. Теперь и у «Урала» есть своя «Шишига» – это модель 4360. Ее можно считать серийной, ведь производитель успел заключить несколько серьезных контрактов на поставки своих новых грузовиков повышенной проходимости.
В прошлом году Уральский автомобильный завод показал опытные образцы двухосных полноприводных моделей. Они сразу же начали претендовать на лавры «Шишиги». Руководство предприятия подчеркнуло данный нюанс в названии – Урал-66.
Новая модель с индексом 4360 – это доработанный автомобиль, предназначенный для гражданского рынка. Он стал длиннее – 7 906 мм при колесной базе в 4 605 мм. Пока грузовик существует только в виде бортовой стандартной версии с дугами и тентом. Универсальная платформа позволяет устанавливать на это шасси любое спецоборудование, как военное, так и гражданское.
Считать Урал-4360 полноценным конкурентом Садко Next не стоит – эти автомобили серьезно отличаются по грузоподъемности. Миасская модель с легкостью везет четыре тонны. Для конкурента доступен груз почти в два раза меньший – 2,26 т.
По своей концепции новый Урал-4360 – это современный автомобиль. Раздаточная коробка и блокировки управляются за счет пневматики и электрики, никаких рычагов тут нет, только клавиши. Получается, что в теории с машиной может справиться даже хрупкая девушка, если ей это, конечно, понадобится.
Выглядит Урал-4360 достаточно странно и провокационно. Во-первых, его покрасили в яркий оранжевый цвет. А во-вторых, автомобиль больше напоминает горьковский грузовик. Ничего странного в этом нет – кабина-то взята от Газон Next.
Если бы не радиаторная решетка с гордой надписью «Урал», то многие приняли бы этот автомобиль за тяжелую модификацию Садко Next.
Кабина трехместная, она взята от горьковской машины без изменений. Может это и хорошо – зачем разрабатывать что-то свое, если уже есть отличный вариант.
Комфорт в кабине Урал-4360 легковой. Благодаря кондиционеру, шумо и теплоизоляции, автомобиль можно эксплуатировать в температурном диапазоне от -45 до +45° C.
Под капотом Урал-4360 установлен один из самых перспективных отечественных турбодизелей. Это четырехцилиндровый ЯМЗ-534. Он выдает мощность в 240 л. с., отличается надежностью и экономичностью. Этот же силовой агрегат ставится на Газон Next – его хватит и для «Урала».
В паре с двигателем будет работать шестискоростная механическая коробка передач. Интересно, что на опытном экземпляре была установлена АКПП, о чем говорит характерный селектор переключения и отсутствие педали сцепления. Что именно это за агрегат – информации нет, но производитель намекал – коробка будет собираться на мощностях «Группы ГАЗ».
Мосты Урал-4360 сделаны с большим запасом прочности. Они способны выдержать нагрузку более 6,5 т. Чтобы обеспечить водителю и пассажиру комфорт при движении, в передней подвеске вместо рессор установлены двойные пружины с реактивными тягами. Заодно это позволило снизить вес автомобиля. Кстати, конструкторы обещают работать над этим вопросом, в первую очередь они хотят облегчить раму.
Благодаря своей грузоподъемности, новый грузовик имеет все шансы на успех. Сейчас производитель собирает предзаказы. Дальнейшая судьба проекта зависит именно от них. Начало положено – предприятия лесозаготовительной промышленности уже заключили договоры на поставки новых грузовиков.
Примерно год назад руководство предприятия решило освоить еще одну перспективную нишу – двухосных полноприводных грузовиков среднего класса. Ту, где когда-то безраздельно правил ГАЗ-66, а сейчас там преемник от горьковского завода – Садко Next. Теперь и у «Урала» есть своя «Шишига» – это модель 4360. Ее можно считать серийной, ведь производитель успел заключить несколько серьезных контрактов на поставки своих новых грузовиков повышенной проходимости.
Особенности
В прошлом году Уральский автомобильный завод показал опытные образцы двухосных полноприводных моделей. Они сразу же начали претендовать на лавры «Шишиги». Руководство предприятия подчеркнуло данный нюанс в названии – Урал-66.
Военный Урал-66 был показан еще в прошлом году. Фото: Youtube.com
Новая модель с индексом 4360 – это доработанный автомобиль, предназначенный для гражданского рынка. Он стал длиннее – 7 906 мм при колесной базе в 4 605 мм. Пока грузовик существует только в виде бортовой стандартной версии с дугами и тентом. Универсальная платформа позволяет устанавливать на это шасси любое спецоборудование, как военное, так и гражданское.
Считать Урал-4360 полноценным конкурентом Садко Next не стоит – эти автомобили серьезно отличаются по грузоподъемности. Миасская модель с легкостью везет четыре тонны. Для конкурента доступен груз почти в два раза меньший – 2,26 т.
По своей концепции новый Урал-4360 – это современный автомобиль. Раздаточная коробка и блокировки управляются за счет пневматики и электрики, никаких рычагов тут нет, только клавиши. Получается, что в теории с машиной может справиться даже хрупкая девушка, если ей это, конечно, понадобится.
Внешность и кабина
Выглядит Урал-4360 достаточно странно и провокационно. Во-первых, его покрасили в яркий оранжевый цвет. А во-вторых, автомобиль больше напоминает горьковский грузовик. Ничего странного в этом нет – кабина-то взята от Газон Next.
Отличный внедорожный грузовик для военных и гражданских. Фото: Youtube.com
Если бы не радиаторная решетка с гордой надписью «Урал», то многие приняли бы этот автомобиль за тяжелую модификацию Садко Next.
Кабина трехместная, она взята от горьковской машины без изменений. Может это и хорошо – зачем разрабатывать что-то свое, если уже есть отличный вариант.
Комфорт в кабине Урал-4360 легковой. Благодаря кондиционеру, шумо и теплоизоляции, автомобиль можно эксплуатировать в температурном диапазоне от -45 до +45° C.
Двигатель и другие технические характеристики
Под капотом Урал-4360 установлен один из самых перспективных отечественных турбодизелей. Это четырехцилиндровый ЯМЗ-534. Он выдает мощность в 240 л. с., отличается надежностью и экономичностью. Этот же силовой агрегат ставится на Газон Next – его хватит и для «Урала».
В кабине Урал-4360 свободно разместятся 3 человека. Фото: Youtube.com
В паре с двигателем будет работать шестискоростная механическая коробка передач. Интересно, что на опытном экземпляре была установлена АКПП, о чем говорит характерный селектор переключения и отсутствие педали сцепления. Что именно это за агрегат – информации нет, но производитель намекал – коробка будет собираться на мощностях «Группы ГАЗ».
Мосты Урал-4360 сделаны с большим запасом прочности. Они способны выдержать нагрузку более 6,5 т. Чтобы обеспечить водителю и пассажиру комфорт при движении, в передней подвеске вместо рессор установлены двойные пружины с реактивными тягами. Заодно это позволило снизить вес автомобиля. Кстати, конструкторы обещают работать над этим вопросом, в первую очередь они хотят облегчить раму.
Благодаря своей грузоподъемности, новый грузовик имеет все шансы на успех. Сейчас производитель собирает предзаказы. Дальнейшая судьба проекта зависит именно от них. Начало положено – предприятия лесозаготовительной промышленности уже заключили договоры на поставки новых грузовиков.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...