Урал-4360 – главный соперник Садко NEXT и преемник ГАЗ-66
Российские автомобили марки «Урал» прочно ассоциируются с моделью 4320, которая, кстати, выпускается до сих пор. Среди военных грузовиков у них нет конкурентов, хотя КАМАЗ тоже делает машины подобного класса. Но преимущество «Урала» в том, что он всегда работал над внедорожной техникой, а у конкурентов это лишь побочная ветвь развития.
Примерно год назад руководство предприятия решило освоить еще одну перспективную нишу – двухосных полноприводных грузовиков среднего класса. Ту, где когда-то безраздельно правил ГАЗ-66, а сейчас там преемник от горьковского завода – Садко Next. Теперь и у «Урала» есть своя «Шишига» – это модель 4360. Ее можно считать серийной, ведь производитель успел заключить несколько серьезных контрактов на поставки своих новых грузовиков повышенной проходимости.
В прошлом году Уральский автомобильный завод показал опытные образцы двухосных полноприводных моделей. Они сразу же начали претендовать на лавры «Шишиги». Руководство предприятия подчеркнуло данный нюанс в названии – Урал-66.
Новая модель с индексом 4360 – это доработанный автомобиль, предназначенный для гражданского рынка. Он стал длиннее – 7 906 мм при колесной базе в 4 605 мм. Пока грузовик существует только в виде бортовой стандартной версии с дугами и тентом. Универсальная платформа позволяет устанавливать на это шасси любое спецоборудование, как военное, так и гражданское.
Считать Урал-4360 полноценным конкурентом Садко Next не стоит – эти автомобили серьезно отличаются по грузоподъемности. Миасская модель с легкостью везет четыре тонны. Для конкурента доступен груз почти в два раза меньший – 2,26 т.
По своей концепции новый Урал-4360 – это современный автомобиль. Раздаточная коробка и блокировки управляются за счет пневматики и электрики, никаких рычагов тут нет, только клавиши. Получается, что в теории с машиной может справиться даже хрупкая девушка, если ей это, конечно, понадобится.
Выглядит Урал-4360 достаточно странно и провокационно. Во-первых, его покрасили в яркий оранжевый цвет. А во-вторых, автомобиль больше напоминает горьковский грузовик. Ничего странного в этом нет – кабина-то взята от Газон Next.
Если бы не радиаторная решетка с гордой надписью «Урал», то многие приняли бы этот автомобиль за тяжелую модификацию Садко Next.
Кабина трехместная, она взята от горьковской машины без изменений. Может это и хорошо – зачем разрабатывать что-то свое, если уже есть отличный вариант.
Комфорт в кабине Урал-4360 легковой. Благодаря кондиционеру, шумо и теплоизоляции, автомобиль можно эксплуатировать в температурном диапазоне от -45 до +45° C.
Под капотом Урал-4360 установлен один из самых перспективных отечественных турбодизелей. Это четырехцилиндровый ЯМЗ-534. Он выдает мощность в 240 л. с., отличается надежностью и экономичностью. Этот же силовой агрегат ставится на Газон Next – его хватит и для «Урала».
В паре с двигателем будет работать шестискоростная механическая коробка передач. Интересно, что на опытном экземпляре была установлена АКПП, о чем говорит характерный селектор переключения и отсутствие педали сцепления. Что именно это за агрегат – информации нет, но производитель намекал – коробка будет собираться на мощностях «Группы ГАЗ».
Мосты Урал-4360 сделаны с большим запасом прочности. Они способны выдержать нагрузку более 6,5 т. Чтобы обеспечить водителю и пассажиру комфорт при движении, в передней подвеске вместо рессор установлены двойные пружины с реактивными тягами. Заодно это позволило снизить вес автомобиля. Кстати, конструкторы обещают работать над этим вопросом, в первую очередь они хотят облегчить раму.
Благодаря своей грузоподъемности, новый грузовик имеет все шансы на успех. Сейчас производитель собирает предзаказы. Дальнейшая судьба проекта зависит именно от них. Начало положено – предприятия лесозаготовительной промышленности уже заключили договоры на поставки новых грузовиков.
Примерно год назад руководство предприятия решило освоить еще одну перспективную нишу – двухосных полноприводных грузовиков среднего класса. Ту, где когда-то безраздельно правил ГАЗ-66, а сейчас там преемник от горьковского завода – Садко Next. Теперь и у «Урала» есть своя «Шишига» – это модель 4360. Ее можно считать серийной, ведь производитель успел заключить несколько серьезных контрактов на поставки своих новых грузовиков повышенной проходимости.
Особенности
В прошлом году Уральский автомобильный завод показал опытные образцы двухосных полноприводных моделей. Они сразу же начали претендовать на лавры «Шишиги». Руководство предприятия подчеркнуло данный нюанс в названии – Урал-66.
Военный Урал-66 был показан еще в прошлом году. Фото: Youtube.com
Новая модель с индексом 4360 – это доработанный автомобиль, предназначенный для гражданского рынка. Он стал длиннее – 7 906 мм при колесной базе в 4 605 мм. Пока грузовик существует только в виде бортовой стандартной версии с дугами и тентом. Универсальная платформа позволяет устанавливать на это шасси любое спецоборудование, как военное, так и гражданское.
Считать Урал-4360 полноценным конкурентом Садко Next не стоит – эти автомобили серьезно отличаются по грузоподъемности. Миасская модель с легкостью везет четыре тонны. Для конкурента доступен груз почти в два раза меньший – 2,26 т.
По своей концепции новый Урал-4360 – это современный автомобиль. Раздаточная коробка и блокировки управляются за счет пневматики и электрики, никаких рычагов тут нет, только клавиши. Получается, что в теории с машиной может справиться даже хрупкая девушка, если ей это, конечно, понадобится.
Внешность и кабина
Выглядит Урал-4360 достаточно странно и провокационно. Во-первых, его покрасили в яркий оранжевый цвет. А во-вторых, автомобиль больше напоминает горьковский грузовик. Ничего странного в этом нет – кабина-то взята от Газон Next.
Отличный внедорожный грузовик для военных и гражданских. Фото: Youtube.com
Если бы не радиаторная решетка с гордой надписью «Урал», то многие приняли бы этот автомобиль за тяжелую модификацию Садко Next.
Кабина трехместная, она взята от горьковской машины без изменений. Может это и хорошо – зачем разрабатывать что-то свое, если уже есть отличный вариант.
Комфорт в кабине Урал-4360 легковой. Благодаря кондиционеру, шумо и теплоизоляции, автомобиль можно эксплуатировать в температурном диапазоне от -45 до +45° C.
Двигатель и другие технические характеристики
Под капотом Урал-4360 установлен один из самых перспективных отечественных турбодизелей. Это четырехцилиндровый ЯМЗ-534. Он выдает мощность в 240 л. с., отличается надежностью и экономичностью. Этот же силовой агрегат ставится на Газон Next – его хватит и для «Урала».
В кабине Урал-4360 свободно разместятся 3 человека. Фото: Youtube.com
В паре с двигателем будет работать шестискоростная механическая коробка передач. Интересно, что на опытном экземпляре была установлена АКПП, о чем говорит характерный селектор переключения и отсутствие педали сцепления. Что именно это за агрегат – информации нет, но производитель намекал – коробка будет собираться на мощностях «Группы ГАЗ».
Мосты Урал-4360 сделаны с большим запасом прочности. Они способны выдержать нагрузку более 6,5 т. Чтобы обеспечить водителю и пассажиру комфорт при движении, в передней подвеске вместо рессор установлены двойные пружины с реактивными тягами. Заодно это позволило снизить вес автомобиля. Кстати, конструкторы обещают работать над этим вопросом, в первую очередь они хотят облегчить раму.
Благодаря своей грузоподъемности, новый грузовик имеет все шансы на успех. Сейчас производитель собирает предзаказы. Дальнейшая судьба проекта зависит именно от них. Начало положено – предприятия лесозаготовительной промышленности уже заключили договоры на поставки новых грузовиков.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...