Самодельный чоппер с двигателем от Subaru – эта техника способна удивить
1 556

Самодельный чоппер с двигателем от Subaru – эта техника способна удивить

Самодельные мотоциклы стали появляться в России примерно в середине девяностых годов. Тогда все старались сделать настоящий Harley Davidson из того, что было. Лучше всего для этих целей подходили отечественные оппозиты типа «Урал» и «Днепр». Классический чоппер тех лет делался по стандартной схеме. Нужно было переварить раму, удлинить вилку, поставить широкое заднее колесо от автомобиля. Звучит достаточно легко и просто, но по факту помучаться приходилось. Большинство таких проектов заканчивалось через год-два, когда надоедало возиться.

У классического российского чоппера оппозитный двигатель оставляли без изменений, его только дорабатывали, хотя дело это неблагодарное. Некоторые мастера-кастомайзеры шли дальше, устанавливая моторы от «Запорожцев», хотя, это уже были обычно трайки.

Автор канала «MOTO KOR.» покажет в своем ролике уникальный чоппер – в качестве силового агрегата у него автомобильный двигатель, но не ЗАЗ, а от японского Subaru. Так как это тоже оппозит, он стал в раму мотоцикла К-750. Конечно, силовой каркас байка десятки раз переварен и переделан, но результат радует. Единственная проблема – мотоцикл не получается поставить на учет. Впрочем, владельца это особо не печалит, он человек творческий.
А вам нравится такой самодельный чоппер?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....