.d-md-none .d-lg-block bibimot

Желтая маршрутка или шанс второй жизни для «Газели»

Смотреть
Желтая маршрутка или шанс второй жизни для «Газели»
Маршрутные такси были хорошо известны жителям крупных советских городов, но прокатиться удавалось редко. И дело вовсе не в том, что проезд на «Рафике» стоил дорого – 15 копеек доступно для работающих граждан. Проблема в том, что маршруток было мало, сидячие места были заняты, а стоя ездить не разрешалось, да и водители не стремились брать таких пассажиров.


Микроавтобусы, используемые в качестве общественного транспорта, появились к концу 90-х. ГАЗ-3221, маршрутное такси, дебютировал в 1996 году. В то время «Газель» казалась идеалом – по сравнению с РАФ-2203, она прочнее. А как же – в качестве шасси у нее рамный грузовик, пускай и легкий. Мест в ГАЗ-3221 для пассажиров тоже больше – 13. Хватало у «Газели» и минусов. Чего только стоили «удобства» посадки и высадки пассажиров, гниющий кузов и обделенные динамикой бензиновые двигатели. Еще штатной печки зимой не хватало, а летом в городе мотор можно было легко перегреть.

Автор канала «Клубный сервис» расскажет в своем ролике про «маршрутку всея Руси». Этот желтый микроавтобус немало пережил за свою тяжелую трудовую карьеру. Обещают, с ним что-то произойдет и ГАЗ получит новую жизнь. Долгую или нет, покажет время.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы вспоминаете желтые маршрутки ГАЗ?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
ЕраЗ-762 – почему так и не стал мечтой армянский «Рафик»?РАФ-251 – первый рижский автобус, разработанный самостоятельно