Желтая маршрутка или шанс второй жизни для «Газели»
2 100

Желтая маршрутка или шанс второй жизни для «Газели»

Маршрутные такси были хорошо известны жителям крупных советских городов, но прокатиться удавалось редко. И дело вовсе не в том, что проезд на «Рафике» стоил дорого – 15 копеек доступно для работающих граждан. Проблема в том, что маршруток было мало, сидячие места были заняты, а стоя ездить не разрешалось, да и водители не стремились брать таких пассажиров.

Микроавтобусы, используемые в качестве общественного транспорта, появились к концу 90-х. ГАЗ-3221, маршрутное такси, дебютировал в 1996 году. В то время «Газель» казалась идеалом – по сравнению с РАФ-2203, она прочнее. А как же – в качестве шасси у нее рамный грузовик, пускай и легкий. Мест в ГАЗ-3221 для пассажиров тоже больше – 13. Хватало у «Газели» и минусов. Чего только стоили «удобства» посадки и высадки пассажиров, гниющий кузов и обделенные динамикой бензиновые двигатели. Еще штатной печки зимой не хватало, а летом в городе мотор можно было легко перегреть.

Автор канала «Клубный сервис» расскажет в своем ролике про «маршрутку всея Руси». Этот желтый микроавтобус немало пережил за свою тяжелую трудовую карьеру. Обещают, с ним что-то произойдет и ГАЗ получит новую жизнь. Долгую или нет, покажет время.
А вы вспоминаете желтые маршрутки ГАЗ?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас