Советские тяжелые мотоциклы ведут свою родословную от немецкого оппозита BMW R71. Их скопировали и выпускали исключительно для нужд Красной Армии. Когда военные удовлетворили свои потребности в такой технике, мотоциклы начали производить для гражданского рынка.
Для многих тяжелые «колясычи» стали заменой автомобиля. Эти мотоциклы были семейными любимцами, особенно в сельской местности. А ведь есть люди, хранящие воспоминания детства не только в своей голове или на фотокарточках, но и в железе. К сожалению, мотоциклы и автомобили, оставшиеся от отцов и дедушек, чаще всего находятся в старых сараях и гаражах. Состояние их далеко не только от идеального – они даже не ездят.
Некоторые пытаются восстановить семейную реликвию, но лишь у единиц хватает на это терпения, желания и времени. А вот автор канала «Саня Четодел» помогает людям вернуться в прошлое. Он реставрирует старые советские мотоциклы. В сегодняшнем ролике в работе у мастера редкая техника – это «Ирбит» М-61 – переходная модель, выпускаемая с 1957 по 1963 годы. Потом уже начались «Уралы». Из старого «колясыча» сделали экземпляр, который выглядит даже лучше, чем новый. Плюс появился запуск с кнопки и электрооборудование на 12 V.
Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель
Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...