Конец 1980-х годов в СССР проходил под лозунгами «перестройки» и зарождения частной кооперации. Владельцы легковых автомобилей внезапно стали востребованными, даже не имея каких-то коммерческих способностей. Их нанимали соседи, друзья и знакомые как в качестве таксистов, так и для помощи в перевозке товаров. Купить машину большинство «коммерсов» тогда еще не могли – Советский Союз выпускал их в ограниченном количестве.
Вот только владельцы автомобилей быстро поняли, что, зарабатывая деньги, они «добивают» свои «ласточки». Стране требовался легкий коммерческий транспорт, вроде Иж-2715. В июле 1991 года АвтоВАЗ начал делать такие машины, а через пару лет, уже в России, появился ВАЗ-21043-33 пикап.
Документально это была скорее стандартная «четверка», без всяких рам для грузовой платформы. Это сделали для упрощения конструкции и быстрого запуска автомобиля в серию – чтобы не проходить процедуру сертификации. Машина получила грузоподъемность в 300 кг, плюс она могла перевозить двух пассажиров. ВАЗ-21043-33 больше похож на гаражную самоделку, но это действительно серийная модель. А подробности про нее вам расскажет автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили». Комфортом эта машина не отличается, да и жесткости кузову не хватает. Но это первый серийный пикап АвтоВАЗ, за что ему положено немного славы.
В Беларуси начали серийно выпускать новые самосвалы
Это полноприводная техника, пригодная для работы почти в любых условиях. Производитель обещает, что машина санкционно устойчивая....