Компания «Соллерс» может наладить выпуск турбодизельных моторов
Компания «Соллерс» планирует наладить сборку дизельных двигателей для легких коммерческих автомобилей. Их будут устанавливать на новые модели микроавтобусов и фургонов, которые собираются поставить на конвейер вместо Ford.
Руководство компании «Соллерс», как обычно, продолжает держать интригу. Хотя все говорит о том, что они будут сотрудничать с китайским производителем JAC и выпускать их модели под своим брендом, представители концерна эту информацию не подтверждают, а периодически даже отрицают.
Как стало известно из неофициальных источников, то есть, от рабочих, занятых на производстве, компания собирается выпускать модели X200 и Sunray от JAC. В Министерстве промышленности и торговли утверждают, что на бывшем совместном предприятии «Соллерс Форд» наладят сборку своих малотоннажных коммерческих моделей до конца 2022 года.
В проекте заинтересованы и российские власти, которые требуют от производителя скорейшего запуска автомобилей в серию и постепенной локализации их узлов и комплектующих. Именно эти нюансы позволяют говорить о том, что Соллерс постарается как можно быстрее наладить выпуск собственных турбодизельных двигателей. Понятно, что они будут аналогичны китайским.
Что касается силовых агрегатов, то скорее всего, в качестве базового, Соллерс будет собирать двухлитровый мотор, как на JAC. С недавнего времени китайский производитель для Sunray предлагает еще и двигатель с индексом D25TCIF1. Это 2,5-литровый силовой агрегат, выдающий 150 л. с. Он достаточно современный и соответствует экологическому классу Евро-6.
Пока неизвестно, какой именно двигатель выпустит Соллерс. Скорее всего, это будет двухлитровый силовой агрегат. Дело в том, что в 2022-2023 годах совместное предприятие планировало наладить сборку моторов Форд с рабочим объемом 2,0 л.
Руководство Соллерс осторожно намекает на то, что дизельный двигатель им нужен универсальный, с прицелом не только на фургоны и микроавтобусы JAC, но и для модельного ряда УАЗ. Последним дизель, особенно с рабочим объемом 2,5 литра, уж точно не помешает.
Установка подобных силовых агрегатов на «Буханку» и «Хантер» обязательно повлекут за собой всплеск покупательского интереса. Охотникам нужны недорогие отечественные внедорожники, но с актуальными бензиновыми двигателями их расход на бездорожье не радует.
Представители Ульяновского автомобильного завода уж намекают, что готовы продавать дизельные моторы своим конкурентам – «Группе ГАЗ». Вот только те сами сейчас договариваются с Foton, да и имеют больше возможностей для выпуска двигателей собственного производства
Руководство компании «Соллерс», как обычно, продолжает держать интригу. Хотя все говорит о том, что они будут сотрудничать с китайским производителем JAC и выпускать их модели под своим брендом, представители концерна эту информацию не подтверждают, а периодически даже отрицают.
Как стало известно из неофициальных источников, то есть, от рабочих, занятых на производстве, компания собирается выпускать модели X200 и Sunray от JAC. В Министерстве промышленности и торговли утверждают, что на бывшем совместном предприятии «Соллерс Форд» наладят сборку своих малотоннажных коммерческих моделей до конца 2022 года.
Возможно, что вместо JAC на радиаторной решетке появится эмблема УАЗ. Фото: Youtube.com
В проекте заинтересованы и российские власти, которые требуют от производителя скорейшего запуска автомобилей в серию и постепенной локализации их узлов и комплектующих. Именно эти нюансы позволяют говорить о том, что Соллерс постарается как можно быстрее наладить выпуск собственных турбодизельных двигателей. Понятно, что они будут аналогичны китайским.
Что касается силовых агрегатов, то скорее всего, в качестве базового, Соллерс будет собирать двухлитровый мотор, как на JAC. С недавнего времени китайский производитель для Sunray предлагает еще и двигатель с индексом D25TCIF1. Это 2,5-литровый силовой агрегат, выдающий 150 л. с. Он достаточно современный и соответствует экологическому классу Евро-6.
Пока неизвестно, какой именно двигатель выпустит Соллерс. Скорее всего, это будет двухлитровый силовой агрегат. Дело в том, что в 2022-2023 годах совместное предприятие планировало наладить сборку моторов Форд с рабочим объемом 2,0 л.
Почти Mercedes-Benz Sprinter. Фото: Youtube.com
Руководство Соллерс осторожно намекает на то, что дизельный двигатель им нужен универсальный, с прицелом не только на фургоны и микроавтобусы JAC, но и для модельного ряда УАЗ. Последним дизель, особенно с рабочим объемом 2,5 литра, уж точно не помешает.
Установка подобных силовых агрегатов на «Буханку» и «Хантер» обязательно повлекут за собой всплеск покупательского интереса. Охотникам нужны недорогие отечественные внедорожники, но с актуальными бензиновыми двигателями их расход на бездорожье не радует.
Представители Ульяновского автомобильного завода уж намекают, что готовы продавать дизельные моторы своим конкурентам – «Группе ГАЗ». Вот только те сами сейчас договариваются с Foton, да и имеют больше возможностей для выпуска двигателей собственного производства
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....