
Компания «Соллерс» может наладить выпуск турбодизельных моторов
Компания «Соллерс» планирует наладить сборку дизельных двигателей для легких коммерческих автомобилей. Их будут устанавливать на новые модели микроавтобусов и фургонов, которые собираются поставить на конвейер вместо Ford.
Руководство компании «Соллерс», как обычно, продолжает держать интригу. Хотя все говорит о том, что они будут сотрудничать с китайским производителем JAC и выпускать их модели под своим брендом, представители концерна эту информацию не подтверждают, а периодически даже отрицают.
Как стало известно из неофициальных источников, то есть, от рабочих, занятых на производстве, компания собирается выпускать модели X200 и Sunray от JAC. В Министерстве промышленности и торговли утверждают, что на бывшем совместном предприятии «Соллерс Форд» наладят сборку своих малотоннажных коммерческих моделей до конца 2022 года.
Возможно, что вместо JAC на радиаторной решетке появится эмблема УАЗ. Фото: Youtube.com
В проекте заинтересованы и российские власти, которые требуют от производителя скорейшего запуска автомобилей в серию и постепенной локализации их узлов и комплектующих. Именно эти нюансы позволяют говорить о том, что Соллерс постарается как можно быстрее наладить выпуск собственных турбодизельных двигателей. Понятно, что они будут аналогичны китайским.
Что касается силовых агрегатов, то скорее всего, в качестве базового, Соллерс будет собирать двухлитровый мотор, как на JAC. С недавнего времени китайский производитель для Sunray предлагает еще и двигатель с индексом D25TCIF1. Это 2,5-литровый силовой агрегат, выдающий 150 л. с. Он достаточно современный и соответствует экологическому классу Евро-6.
Пока неизвестно, какой именно двигатель выпустит Соллерс. Скорее всего, это будет двухлитровый силовой агрегат. Дело в том, что в 2022-2023 годах совместное предприятие планировало наладить сборку моторов Форд с рабочим объемом 2,0 л.
Почти Mercedes-Benz Sprinter. Фото: Youtube.com
Руководство Соллерс осторожно намекает на то, что дизельный двигатель им нужен универсальный, с прицелом не только на фургоны и микроавтобусы JAC, но и для модельного ряда УАЗ. Последним дизель, особенно с рабочим объемом 2,5 литра, уж точно не помешает.
Установка подобных силовых агрегатов на «Буханку» и «Хантер» обязательно повлекут за собой всплеск покупательского интереса. Охотникам нужны недорогие отечественные внедорожники, но с актуальными бензиновыми двигателями их расход на бездорожье не радует.
Представители Ульяновского автомобильного завода уж намекают, что готовы продавать дизельные моторы своим конкурентам – «Группе ГАЗ». Вот только те сами сейчас договариваются с Foton, да и имеют больше возможностей для выпуска двигателей собственного производства
Руководство компании «Соллерс», как обычно, продолжает держать интригу. Хотя все говорит о том, что они будут сотрудничать с китайским производителем JAC и выпускать их модели под своим брендом, представители концерна эту информацию не подтверждают, а периодически даже отрицают.
Как стало известно из неофициальных источников, то есть, от рабочих, занятых на производстве, компания собирается выпускать модели X200 и Sunray от JAC. В Министерстве промышленности и торговли утверждают, что на бывшем совместном предприятии «Соллерс Форд» наладят сборку своих малотоннажных коммерческих моделей до конца 2022 года.

В проекте заинтересованы и российские власти, которые требуют от производителя скорейшего запуска автомобилей в серию и постепенной локализации их узлов и комплектующих. Именно эти нюансы позволяют говорить о том, что Соллерс постарается как можно быстрее наладить выпуск собственных турбодизельных двигателей. Понятно, что они будут аналогичны китайским.
Что касается силовых агрегатов, то скорее всего, в качестве базового, Соллерс будет собирать двухлитровый мотор, как на JAC. С недавнего времени китайский производитель для Sunray предлагает еще и двигатель с индексом D25TCIF1. Это 2,5-литровый силовой агрегат, выдающий 150 л. с. Он достаточно современный и соответствует экологическому классу Евро-6.
Пока неизвестно, какой именно двигатель выпустит Соллерс. Скорее всего, это будет двухлитровый силовой агрегат. Дело в том, что в 2022-2023 годах совместное предприятие планировало наладить сборку моторов Форд с рабочим объемом 2,0 л.

Руководство Соллерс осторожно намекает на то, что дизельный двигатель им нужен универсальный, с прицелом не только на фургоны и микроавтобусы JAC, но и для модельного ряда УАЗ. Последним дизель, особенно с рабочим объемом 2,5 литра, уж точно не помешает.
Установка подобных силовых агрегатов на «Буханку» и «Хантер» обязательно повлекут за собой всплеск покупательского интереса. Охотникам нужны недорогие отечественные внедорожники, но с актуальными бензиновыми двигателями их расход на бездорожье не радует.
Представители Ульяновского автомобильного завода уж намекают, что готовы продавать дизельные моторы своим конкурентам – «Группе ГАЗ». Вот только те сами сейчас договариваются с Foton, да и имеют больше возможностей для выпуска двигателей собственного производства
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...