
КАМАЗ демонстрирует рост производства в текущем году несмотря на санкции
Завод КАМАЗ сумел не только справиться с западными экономическими санкциями, но и продемонстрировал устойчивый рост производства. Благодаря стараниям руководства и работе смежных предприятий, за январь-октябрь 2022 года собрано на 1,5 % больше автомобилей, чем в прошлом году за тот же период.
И это далеко не все успехи концерна. Например, ЗД ПАО «КАМАЗ» (завод двигателей) смог выпустить более чем на 2,2 % больше моторов для тяжелой техники. Самые обнадеживающие цифры демонстрирует отдел продажи запчастей. Их за текущие 10 месяцев реализовано на 11,3 % больше, чем в прошлом году за тот же период.
Свои успехи руководство КАМАЗ объясняет, как минимум, двумя основными причинами. Во-первых, после начала специальной военной операции увеличилось число заказов от государства. Это касается как поставок грузовиков, так и запчастей. Последние нужны, чтобы вернуть в строй законсервированные и сломанные машины.
Старая военная техника еще послужит. Фото: Youtube.com
Во-вторых, на рынке коммерческой тяжелой техники сейчас нехватка грузовиков. Большинство иностранных брендов были вынуждены покинуть нашу страну из-за санкций. Теперь у КАМАЗ почти не осталось конкурентов, если не считать белорусский МАЗ, дилерская сеть которого в России не особо развита.
КАМАЗ выпускает не только грузовики старого поколения с кабиной К3. Небольшими партиями с конвейера сходят автомобили семейств К4 и К5.
И это далеко не все успехи концерна. Например, ЗД ПАО «КАМАЗ» (завод двигателей) смог выпустить более чем на 2,2 % больше моторов для тяжелой техники. Самые обнадеживающие цифры демонстрирует отдел продажи запчастей. Их за текущие 10 месяцев реализовано на 11,3 % больше, чем в прошлом году за тот же период.
Свои успехи руководство КАМАЗ объясняет, как минимум, двумя основными причинами. Во-первых, после начала специальной военной операции увеличилось число заказов от государства. Это касается как поставок грузовиков, так и запчастей. Последние нужны, чтобы вернуть в строй законсервированные и сломанные машины.

Во-вторых, на рынке коммерческой тяжелой техники сейчас нехватка грузовиков. Большинство иностранных брендов были вынуждены покинуть нашу страну из-за санкций. Теперь у КАМАЗ почти не осталось конкурентов, если не считать белорусский МАЗ, дилерская сеть которого в России не особо развита.
КАМАЗ выпускает не только грузовики старого поколения с кабиной К3. Небольшими партиями с конвейера сходят автомобили семейств К4 и К5.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...