Китайский бренд Skywell планирует до конца 2022 года открыть 30 шоу-румов по всей России. Пока в линейке один кроссовер ET5 с мощностью в 204 л. с. и запасом хода 520 км. В следующем году бренд обещает привести гибридную модель HT-i.
Цены на электрокар не радуют – от 4,48 млн рублей. При такой стоимости планы Skywell на открытие 30 автосалонов выглядят непродуманно и слишком амбициозно. Вот что говорят по этому поводу наши автолюбители:
И кто их будет покупать, стесняюсь спросить? Во-первых, инфраструктура для электрокаров у нас неразвита. Во-вторых, нет у народа таких денег. В общем, бизнесмены эти китайские однозначно у нас прогорят.
– начинает разговор пользователь «zeria»
Похоже, производители из Поднебесной решили дать нам передохнуть от «качественной» электротехники. Теперь они атакуют автомобилями.
– шутит пользователь «Dorota»
Вырубайте свет скорее, они на него лезут! В темноте потеряются и не доедут до шоу-румов!
– вторит ему Слава
Нам электрокары не сильно нужны. Реальный спрос существует на кроссовер вроде «Креты», но за 1,5 миллиона, а не за 2.
– высказал свою точку зрения пользователь «Jose Luis»
А ты давно народный опрос проводил? Откуда такая информация про 1,5 млн? Как мне кажется, нам нужны автомобили по 500 тысяч, да и те ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ способен накопить.
– решил вступить в дискуссию Игорь Викторович
Да кому этот китайский «нонейм» нужен за 4,5 миллиона? Они там что, с Луны свалились?
– недоумевает пользователь «Forester»
А мне что-то кажется, что есть у них какой-то хитрый план. Рассрочку беспроцентную объявят – тогда будут брать и за 4,5 миллиона. Не может такой крупный концерн как Skywell наобум на наш рынок пробиваться.
– считает пользователь «Дальнобой»
Да через 5 лет все равно на китайские автомобили пересядем.
– категоричен пользователь «Niight»
Я последнюю фразу уже лет 15 как слышу. Да что-то все никак не получается.Видать, АвтоВАЗ не пущает...
– не согласен пользователь «Старый Мастер»
Я против этих китайских марок, особенно новых. Они как-то быстро снимаются с продаж и с производства, а владельцам потом запчасти подбирать приходится. Я больше скажу – на старый ВАЗ-2101 найти детали проще, чем на какой-нибудь Changan. Китайцам нужны продажи здесь и сейчас, а обслуживание их как-то мало интересует, особенно не в своей стране.
– подытоживает пользователь «Мудрый Каа».