В России открылся первый автосалон электрокаров Skywell – что говорят наши водители
Китайский бренд Skywell сегодня официально вышел на российский рынок с электрокроссовером ET5. Пока автомобили можно только рассмотреть, протестировать и заказать, но скоро обещают «живые» продажи.
Китайский бренд Skywell планирует до конца 2022 года открыть 30 шоу-румов по всей России. Пока в линейке один кроссовер ET5 с мощностью в 204 л. с. и запасом хода 520 км. В следующем году бренд обещает привести гибридную модель HT-i.
Цены на электрокар не радуют – от 4,48 млн рублей. При такой стоимости планы Skywell на открытие 30 автосалонов выглядят непродуманно и слишком амбициозно. Вот что говорят по этому поводу наши автолюбители:
– начинает разговор пользователь «zeria»
– шутит пользователь «Dorota»
– вторит ему Слава
– высказал свою точку зрения пользователь «Jose Luis»
– решил вступить в дискуссию Игорь Викторович
– недоумевает пользователь «Forester»
– считает пользователь «Дальнобой»
– категоричен пользователь «Niight»
– не согласен пользователь «Старый Мастер»
– подытоживает пользователь «Мудрый Каа».
Китайский бренд Skywell планирует до конца 2022 года открыть 30 шоу-румов по всей России. Пока в линейке один кроссовер ET5 с мощностью в 204 л. с. и запасом хода 520 км. В следующем году бренд обещает привести гибридную модель HT-i.
Цены на электрокар не радуют – от 4,48 млн рублей. При такой стоимости планы Skywell на открытие 30 автосалонов выглядят непродуманно и слишком амбициозно. Вот что говорят по этому поводу наши автолюбители:
И кто их будет покупать, стесняюсь спросить? Во-первых, инфраструктура для электрокаров у нас неразвита. Во-вторых, нет у народа таких денег. В общем, бизнесмены эти китайские однозначно у нас прогорят.
– начинает разговор пользователь «zeria»
Похоже, производители из Поднебесной решили дать нам передохнуть от «качественной» электротехники. Теперь они атакуют автомобилями.
– шутит пользователь «Dorota»
Вырубайте свет скорее, они на него лезут! В темноте потеряются и не доедут до шоу-румов!
– вторит ему Слава
Нам электрокары не сильно нужны. Реальный спрос существует на кроссовер вроде «Креты», но за 1,5 миллиона, а не за 2.
– высказал свою точку зрения пользователь «Jose Luis»
А ты давно народный опрос проводил? Откуда такая информация про 1,5 млн? Как мне кажется, нам нужны автомобили по 500 тысяч, да и те ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ способен накопить.
– решил вступить в дискуссию Игорь Викторович
Да кому этот китайский «нонейм» нужен за 4,5 миллиона? Они там что, с Луны свалились?
– недоумевает пользователь «Forester»
А мне что-то кажется, что есть у них какой-то хитрый план. Рассрочку беспроцентную объявят – тогда будут брать и за 4,5 миллиона. Не может такой крупный концерн как Skywell наобум на наш рынок пробиваться.
– считает пользователь «Дальнобой»
Да через 5 лет все равно на китайские автомобили пересядем.
– категоричен пользователь «Niight»
Я последнюю фразу уже лет 15 как слышу. Да что-то все никак не получается.Видать, АвтоВАЗ не пущает...
– не согласен пользователь «Старый Мастер»
Я против этих китайских марок, особенно новых. Они как-то быстро снимаются с продаж и с производства, а владельцам потом запчасти подбирать приходится. Я больше скажу – на старый ВАЗ-2101 найти детали проще, чем на какой-нибудь Changan. Китайцам нужны продажи здесь и сейчас, а обслуживание их как-то мало интересует, особенно не в своей стране.
– подытоживает пользователь «Мудрый Каа».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....