В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
На заводе «Автомобильные технологии» в Калуге, известном сборкой авто от Citroen и Haval, готовятся возобновить выпуск популярного грузопассажирского автомобиля Peugeot Partner (поколение B9).
Модель уже выпускалась на этом предприятии в ноябре 2020 года, когда автомобиль предлагался в двух вариантах кузова: L1 (длина 4380 мм) и L2 (4628 мм). На выбор покупателям предлагались бензиновый ДВС 1.6 VTi мощностью 115 л.с. и дизельный 1.6 HDi на 90 л. с. Оба с 5-ступенчатой МКПП.
Особенностью нового этапа станет то, что завод уже освоил процесс сварки, а запуск покрасочного цеха ожидается в самое ближайшее время. Это позволит предприятию обеспечивать полный цикл, включая окрашивание и сборку авто.
Современные технологии производства на заводе в Калуге, включающие роботизированные линии и использование качественных материалов, обещают высокий уровень сборки.
Грузопассажирский Peugeot Partner позиционируется как конкурент Lada Largus, которая занимает немалую долю в сегменте универсалов на российском рынке. «Партнер» с его практичным дизайном и вариативностью кузовов обещает стать востребованной альтернативой.
Главными преимуществами Peugeot Partner B9 стали универсальность и утилитарность. Благодаря двум вариантам длины кузова и возможности оснащения различными двигателями он подходит как для коммерческих, так и для личных нужд.
Восстановление выпуска автомобилей Peugeot Partner в Калуге может стать важным событием для отечественного автопрома, в том числе значительно укрепить пока еще шаткие позиции локальных производителей на фоне внешних санкционных ограничений.
Этот шаг также подчеркивает важность локализации автомобильного производства в России, особенно на фоне текущих геополитических условий. Запуск производства Peugeot Partner укрепит позиции Калуги как одного из ключевых центров автопрома в стране, а также предоставит дополнительные рабочие места и внесет вклад в развитие экономики региона.
Первые продажи обновленного Peugeot Partner ожидаются в 2025 году, а ответственным за их реализацию станет компания «Автомобильные технологии». Пока нет точных данных, будет ли автомобиль поставляться в виде сборочных комплектов исключительно из-за рубежа или часть моделей поступит уже с калужского завода.
Модель уже выпускалась на этом предприятии в ноябре 2020 года, когда автомобиль предлагался в двух вариантах кузова: L1 (длина 4380 мм) и L2 (4628 мм). На выбор покупателям предлагались бензиновый ДВС 1.6 VTi мощностью 115 л.с. и дизельный 1.6 HDi на 90 л. с. Оба с 5-ступенчатой МКПП.
В плане дизайна французский конкурент во многом превосходит Largus. Фото: youtube.com
Особенностью нового этапа станет то, что завод уже освоил процесс сварки, а запуск покрасочного цеха ожидается в самое ближайшее время. Это позволит предприятию обеспечивать полный цикл, включая окрашивание и сборку авто.
Современные технологии производства на заводе в Калуге, включающие роботизированные линии и использование качественных материалов, обещают высокий уровень сборки.
Грузопассажирский Peugeot Partner позиционируется как конкурент Lada Largus, которая занимает немалую долю в сегменте универсалов на российском рынке. «Партнер» с его практичным дизайном и вариативностью кузовов обещает стать востребованной альтернативой.
Главными преимуществами Peugeot Partner B9 стали универсальность и утилитарность. Благодаря двум вариантам длины кузова и возможности оснащения различными двигателями он подходит как для коммерческих, так и для личных нужд.
Восстановление выпуска автомобилей Peugeot Partner в Калуге может стать важным событием для отечественного автопрома, в том числе значительно укрепить пока еще шаткие позиции локальных производителей на фоне внешних санкционных ограничений.
Главным преимуществом модели стал вместительный грузовой отсек. Фото: youtube.com
Этот шаг также подчеркивает важность локализации автомобильного производства в России, особенно на фоне текущих геополитических условий. Запуск производства Peugeot Partner укрепит позиции Калуги как одного из ключевых центров автопрома в стране, а также предоставит дополнительные рабочие места и внесет вклад в развитие экономики региона.
Первые продажи обновленного Peugeot Partner ожидаются в 2025 году, а ответственным за их реализацию станет компания «Автомобильные технологии». Пока нет точных данных, будет ли автомобиль поставляться в виде сборочных комплектов исключительно из-за рубежа или часть моделей поступит уже с калужского завода.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Первая в мире трансграничная «канатка» будет запущена в нашей стране уже в этом году
«Воздушная магистраль» пройдет над Амуром и соединит два города – российский Благовещенск и китайский Хэйхэ. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
«Кот в мешке» – взяли пятидверную «Ниву» за 350 тысяч
Трудно переоценить влияние «Нивы» на сообщество автолюбителей в России, странах бывшего СССР и даже некоторых других континентов. К этой машине мало кто...
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
ЗиЛ-157: что делают советские самосвалы в Индонезии
Где только не встретишь советскую технику. Перед нами – трудяга ЗиЛ-157, попавший неизведанными путями аж в Индонезию. А ведь последняя модификация автомобиля...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Первый летающий российский автомобиль отправят на летные испытания в январе
Да, в нашей стране тоже есть такая разработка. Причем это именно автомобиль, способный передвигаться по дорогам и летать....