Кроссовер BMW X3 обновили – почти 400 л. с. в «топе»
Компания БМВ представила обновленный кроссовер модели Х3. Автомобиль получил не только ряд внешних изменений. Инженеры доработали и технические моменты. Результат закономерен – модификация 2025 модельного года подорожала.
Внешне BMW X3 стал выглядеть еще более агрессивно, чем до обновления. У кроссовера новая радиаторная решетка, по которой машину сразу можно узнать. А еще появились иные указатели поворотов.
Задняя часть тоже отличается. Инженеры переделали бампер и выхлопные патрубки. Теперь корма смотрится более агрессивно и спортивно. Колесные диски в базовой комплектации идут R19. Если доплатить, их можно поменять на R20 или R21.
Обновлен и BMW X3 в М-версии. Внешне этот кроссовер отличается еще более спортивным обвесом, четырьмя выхлопными патрубками, оригинальной радиаторной решеткой и переработанной тормозной системой. За доплату предлагается специальная подвеска M Sport.
Салон BMW X3 тоже обновлен. У кроссовера теперь иное рулевое колесо со скосом снизу. По мнению производителя, это даст возможность водителю более эффективно управлять машиной, держа руки в данной зоне. Хотя, всем известно, что так делать вообще не рекомендуется.
Обновлены передние сиденья. Они получили ярко выраженный спортивный профиль. Систему подогрева переработали – теперь она более эффективная. Получил кроссовер и новый изогнутый дисплей мультимедиасистемы. Она называется BMW iDrive 9.
Автомобиль будет предлагаться в двух комплектациях. В базовой BMW X3 30 xDrive под капотом бензиновый турбомотор с объемом 2,0 литра. Это четырехцилиндровый силовой агрегат, развивающий 255 л. с.
В паре с двигателем работает стартер-генератор на 48 вольт. Его задача – экономия топлива в «пробках» и во время стартов автомобиля. Получается, что BMW X3 30 xDrive – это «мягкий» гибрид. Его динамика – 6 секунд до 100 км/ч.
Максимальную скорость решили ограничить на отметке 210. Это кроссовер, такие автомобили склонны к опрокидыванию, несмотря на системы активной безопасности. Так производители страхуют себя от возможных судебных исков.
В «топовом» исполнении кроссовер называется BMW X3 M50 xDrive. Как и в случае с базовой версией, цифры в индексе не означают объем или мощность двигателя – просто дань традициям.
Под капотом автомобиля шестицилиндровый силовой агрегат 3,0 литра. Его мощность впечатляет – 393 л. с. Добиться таких показателей удалось благодаря турбонаддуву. До первой «сотни» кроссовер разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
Вне зависимости от комплектации, все обновленные BMW X3 только полноприводные. Коробки передач у них безальтернативные – 8-АКПП Steptronic.
Цена на BMW X3 начинаются от 50,6 и 65,2 тысячи долларов (4,4 и 5,7 млн рублей) за базовую и «топовую» версии соответственно.
Внешне BMW X3 стал выглядеть еще более агрессивно, чем до обновления. У кроссовера новая радиаторная решетка, по которой машину сразу можно узнать. А еще появились иные указатели поворотов.
Задняя часть тоже отличается. Инженеры переделали бампер и выхлопные патрубки. Теперь корма смотрится более агрессивно и спортивно. Колесные диски в базовой комплектации идут R19. Если доплатить, их можно поменять на R20 или R21.
С каждым обновлением BMW X3 выглядит все солиднее. Фото: Youtube.com
Обновлен и BMW X3 в М-версии. Внешне этот кроссовер отличается еще более спортивным обвесом, четырьмя выхлопными патрубками, оригинальной радиаторной решеткой и переработанной тормозной системой. За доплату предлагается специальная подвеска M Sport.
Салон BMW X3 тоже обновлен. У кроссовера теперь иное рулевое колесо со скосом снизу. По мнению производителя, это даст возможность водителю более эффективно управлять машиной, держа руки в данной зоне. Хотя, всем известно, что так делать вообще не рекомендуется.
Обновлены передние сиденья. Они получили ярко выраженный спортивный профиль. Систему подогрева переработали – теперь она более эффективная. Получил кроссовер и новый изогнутый дисплей мультимедиасистемы. Она называется BMW iDrive 9.
Автомобиль будет предлагаться в двух комплектациях. В базовой BMW X3 30 xDrive под капотом бензиновый турбомотор с объемом 2,0 литра. Это четырехцилиндровый силовой агрегат, развивающий 255 л. с.
В паре с двигателем работает стартер-генератор на 48 вольт. Его задача – экономия топлива в «пробках» и во время стартов автомобиля. Получается, что BMW X3 30 xDrive – это «мягкий» гибрид. Его динамика – 6 секунд до 100 км/ч.
Максимальную скорость решили ограничить на отметке 210. Это кроссовер, такие автомобили склонны к опрокидыванию, несмотря на системы активной безопасности. Так производители страхуют себя от возможных судебных исков.
В «топовом» исполнении кроссовер называется BMW X3 M50 xDrive. Как и в случае с базовой версией, цифры в индексе не означают объем или мощность двигателя – просто дань традициям.
Салон BMW X3 – это царство современных технологий. Фото: Youtube.com
Под капотом автомобиля шестицилиндровый силовой агрегат 3,0 литра. Его мощность впечатляет – 393 л. с. Добиться таких показателей удалось благодаря турбонаддуву. До первой «сотни» кроссовер разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
Вне зависимости от комплектации, все обновленные BMW X3 только полноприводные. Коробки передач у них безальтернативные – 8-АКПП Steptronic.
Цена на BMW X3 начинаются от 50,6 и 65,2 тысячи долларов (4,4 и 5,7 млн рублей) за базовую и «топовую» версии соответственно.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...