.d-md-none .d-lg-block bibimot

Советский погрузчик ТО-18 против азиатской современной модели – все неоднозначно

Смотреть
Советский погрузчик ТО-18 против азиатской современной модели – все неоднозначно
Не сидится у себя в гараже авторам канала «Полигон-98». Они ждут приглашений протестировать технику, чем габаритнее, тем лучше. А если ее придется «оживлять» перед использованием – тоже отлично. Обновить навыки парни не против. Тем более, что в этот раз есть шанс сравнить старый советский погрузчик, который давно не на ходу, с современной китайской или корейской моделью. Конечно, с ТО-18 пришлось повозиться, прежде чем удалось запустить машину. Вместо бензобака приспособили канистру, поставили заряженный аккумулятор. Поворот ключа – и ничего не происходит. Еще несколько попыток, и вдруг ТО-18 заводится, как говорится, с пол-оборота. А потом парни по старой привычке отправились покорять бездорожье. Советский погрузчик сразу же доказал, что он в дорогах не нуждается. Более того, болото для него является скорее стандартной рабочей зоной.


После теста ТО-18, пришло время китайского погрузчика. Он сразу же удивил современными органами управления. Например, ковшом тут нужно манипулировать с помощью джойстика. А сам погрузчик едет за счет манипуляций с подрулевым рычагом. Хотя, управление в любом случае проще и интуитивно понятно. А вот с проходимостью не все так хорошо. Тут советский погрузчик ТО-18 явно лидирует.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вы думаете, какая техника лучше?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Колесный погрузчик Wacker Neuson WL20e – когда нужна компактность и экологичностьПГ20 – гусеничный тяжеловес в мире мини-погрузчиков