КАМАЗ выпустил собственную АКПП – что думают о ее перспективах российские водители
Пресс-служба КАМАЗ сообщила, что на заводе изготовили первый прототип автоматической коробки передач. АКПП российская, но в ее основе агрегат от немецкой компании ZF. Так что ресурс должен быть высоким.
Новая коробка передач, несмотря на то, что она сделана в единственном экземпляре, уже получила собственный индекс – A1310. Она создана на основе 9-МКПП производства КАМАЗ. Последняя, в свою очередь, является копией агрегата от ZF, только импортозамещенной.
Получается, что и АКПП тоже не будет зависеть от зарубежных партнеров. Тем более производитель уже заявил, что вся электроника и программное обеспечение для АКПП отечественные.
Сейчас автоматическую коробку передач тестируют и дорабатывают. В будущем АКПП начнут ставить на тягачи, самосвалы и специальные автомобили на шасси КАМАЗ.
А вот что думают по этому поводу российские водители:
– начинает разговор пользователь «Knight19»
– решил поддержать разговор пользователь «oldsinged»
– вмешался в беседу пользователь «vabon»
– поделился своими знаниями пользователь «arkanoelennar»
– считает Сергей Николаевич
– высказался пользователь «BrickGamer»
– интересуется пользователь «shurisuo»
– вступает в разговор пользователь «Debwer»
– заканчивает беседу пользователь «kpubemka».
Новая коробка передач, несмотря на то, что она сделана в единственном экземпляре, уже получила собственный индекс – A1310. Она создана на основе 9-МКПП производства КАМАЗ. Последняя, в свою очередь, является копией агрегата от ZF, только импортозамещенной.
Получается, что и АКПП тоже не будет зависеть от зарубежных партнеров. Тем более производитель уже заявил, что вся электроника и программное обеспечение для АКПП отечественные.
Сейчас автоматическую коробку передач тестируют и дорабатывают. В будущем АКПП начнут ставить на тягачи, самосвалы и специальные автомобили на шасси КАМАЗ.
А вот что думают по этому поводу российские водители:
Неужели наконец решились свое делать? И это не очередная китайская разработка?
– начинает разговор пользователь «Knight19»
Молодцы! Проснулись и решили все-таки работать по китайской схеме. Пускай копия немецкой коробки, зато полностью своя.
– решил поддержать разговор пользователь «oldsinged»
Это не совсем китайская схема. Так делали в раннем СССР. И отличные машины выпускали, как грузовые, так и легковые.
– вмешался в беседу пользователь «vabon»
Где-то я слышал, что это не совсем АКПП. Скорее «робот».
– поделился своими знаниями пользователь «arkanoelennar»
Я КАМАЗ уважаю, но АКПП и «робот» – это разные агрегаты.
– считает Сергей Николаевич
Это однозначно радует. Могли бы продолжать выпускать старые МКПП. В лучшем случае внедрять китайские агрегаты, которые нормально работают в связке со своими двигателями. А они развивают промышленность. И не только сами, а еще дают возможность предприятиям-смежникам заработать. А все вместе – это уже полноценное движение вперед.
– высказался пользователь «BrickGamer»
А что плохого в роботизированной коробке передач? У меня такая стоит на легковом автомобиле марки Ниссан – все устраивает. Да и тот же Мерседес на тягачах ее использует. И дальнобойщики не жалуются.
– интересуется пользователь «shurisuo»
А плохо в ней то, что это отечественная разработка. Вполне возможно, что лет через пять она будет доведена до ума и лишится «детских болезней». А пока – это риски поломок. Причем высокие. «Робот» на Ладе Весте изначально не «зашел», напомню.
– вступает в разговор пользователь «Debwer»
Рано пока о надежности говорить. Пускай эту АКПП или «робота» испытают сначала, а потом в серию запустят. Вот когда отзывы водителей пойдут, тогда и ясно все станет.
– заканчивает беседу пользователь «kpubemka».
- Ульф
- kamaz.ru
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....