КАМАЗ выпустил собственную АКПП – что думают о ее перспективах российские водители
2 849

КАМАЗ выпустил собственную АКПП – что думают о ее перспективах российские водители

Пресс-служба КАМАЗ сообщила, что на заводе изготовили первый прототип автоматической коробки передач. АКПП российская, но в ее основе агрегат от немецкой компании ZF. Так что ресурс должен быть высоким.


Новая коробка передач, несмотря на то, что она сделана в единственном экземпляре, уже получила собственный индекс – A1310. Она создана на основе 9-МКПП производства КАМАЗ. Последняя, в свою очередь, является копией агрегата от ZF, только импортозамещенной.

Получается, что и АКПП тоже не будет зависеть от зарубежных партнеров. Тем более производитель уже заявил, что вся электроника и программное обеспечение для АКПП отечественные.

Сейчас автоматическую коробку передач тестируют и дорабатывают. В будущем АКПП начнут ставить на тягачи, самосвалы и специальные автомобили на шасси КАМАЗ.

А вот что думают по этому поводу российские водители:

Неужели наконец решились свое делать? И это не очередная китайская разработка?

– начинает разговор пользователь «Knight19»

Молодцы! Проснулись и решили все-таки работать по китайской схеме. Пускай копия немецкой коробки, зато полностью своя.

– решил поддержать разговор пользователь «oldsinged»

Это не совсем китайская схема. Так делали в раннем СССР. И отличные машины выпускали, как грузовые, так и легковые.

– вмешался в беседу пользователь «vabon»

Где-то я слышал, что это не совсем АКПП. Скорее «робот».

– поделился своими знаниями пользователь «arkanoelennar»

Я КАМАЗ уважаю, но АКПП и «робот» – это разные агрегаты.

– считает Сергей Николаевич

Это однозначно радует. Могли бы продолжать выпускать старые МКПП. В лучшем случае внедрять китайские агрегаты, которые нормально работают в связке со своими двигателями. А они развивают промышленность. И не только сами, а еще дают возможность предприятиям-смежникам заработать. А все вместе – это уже полноценное движение вперед.

– высказался пользователь «BrickGamer»

А что плохого в роботизированной коробке передач? У меня такая стоит на легковом автомобиле марки Ниссан – все устраивает. Да и тот же Мерседес на тягачах ее использует. И дальнобойщики не жалуются.

– интересуется пользователь «shurisuo»

А плохо в ней то, что это отечественная разработка. Вполне возможно, что лет через пять она будет доведена до ума и лишится «детских болезней». А пока – это риски поломок. Причем высокие. «Робот» на Ладе Весте изначально не «зашел», напомню.

– вступает в разговор пользователь «Debwer»

Рано пока о надежности говорить. Пускай эту АКПП или «робота» испытают сначала, а потом в серию запустят. Вот когда отзывы водителей пойдут, тогда и ясно все станет.

– заканчивает беседу пользователь «kpubemka».
Как вы думаете, получится у КАМАЗ с АКПП?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...