
КАМАЗ выпустил собственную АКПП – что думают о ее перспективах российские водители
Пресс-служба КАМАЗ сообщила, что на заводе изготовили первый прототип автоматической коробки передач. АКПП российская, но в ее основе агрегат от немецкой компании ZF. Так что ресурс должен быть высоким.
Новая коробка передач, несмотря на то, что она сделана в единственном экземпляре, уже получила собственный индекс – A1310. Она создана на основе 9-МКПП производства КАМАЗ. Последняя, в свою очередь, является копией агрегата от ZF, только импортозамещенной.
Получается, что и АКПП тоже не будет зависеть от зарубежных партнеров. Тем более производитель уже заявил, что вся электроника и программное обеспечение для АКПП отечественные.
Сейчас автоматическую коробку передач тестируют и дорабатывают. В будущем АКПП начнут ставить на тягачи, самосвалы и специальные автомобили на шасси КАМАЗ.
А вот что думают по этому поводу российские водители:
– начинает разговор пользователь «Knight19»
– решил поддержать разговор пользователь «oldsinged»
– вмешался в беседу пользователь «vabon»
– поделился своими знаниями пользователь «arkanoelennar»
– считает Сергей Николаевич
– высказался пользователь «BrickGamer»
– интересуется пользователь «shurisuo»
– вступает в разговор пользователь «Debwer»
– заканчивает беседу пользователь «kpubemka».
Новая коробка передач, несмотря на то, что она сделана в единственном экземпляре, уже получила собственный индекс – A1310. Она создана на основе 9-МКПП производства КАМАЗ. Последняя, в свою очередь, является копией агрегата от ZF, только импортозамещенной.
Получается, что и АКПП тоже не будет зависеть от зарубежных партнеров. Тем более производитель уже заявил, что вся электроника и программное обеспечение для АКПП отечественные.
Сейчас автоматическую коробку передач тестируют и дорабатывают. В будущем АКПП начнут ставить на тягачи, самосвалы и специальные автомобили на шасси КАМАЗ.
А вот что думают по этому поводу российские водители:
Неужели наконец решились свое делать? И это не очередная китайская разработка?
– начинает разговор пользователь «Knight19»
Молодцы! Проснулись и решили все-таки работать по китайской схеме. Пускай копия немецкой коробки, зато полностью своя.
– решил поддержать разговор пользователь «oldsinged»
Это не совсем китайская схема. Так делали в раннем СССР. И отличные машины выпускали, как грузовые, так и легковые.
– вмешался в беседу пользователь «vabon»
Где-то я слышал, что это не совсем АКПП. Скорее «робот».
– поделился своими знаниями пользователь «arkanoelennar»
Я КАМАЗ уважаю, но АКПП и «робот» – это разные агрегаты.
– считает Сергей Николаевич
Это однозначно радует. Могли бы продолжать выпускать старые МКПП. В лучшем случае внедрять китайские агрегаты, которые нормально работают в связке со своими двигателями. А они развивают промышленность. И не только сами, а еще дают возможность предприятиям-смежникам заработать. А все вместе – это уже полноценное движение вперед.
– высказался пользователь «BrickGamer»
А что плохого в роботизированной коробке передач? У меня такая стоит на легковом автомобиле марки Ниссан – все устраивает. Да и тот же Мерседес на тягачах ее использует. И дальнобойщики не жалуются.
– интересуется пользователь «shurisuo»
А плохо в ней то, что это отечественная разработка. Вполне возможно, что лет через пять она будет доведена до ума и лишится «детских болезней». А пока – это риски поломок. Причем высокие. «Робот» на Ладе Весте изначально не «зашел», напомню.
– вступает в разговор пользователь «Debwer»
Рано пока о надежности говорить. Пускай эту АКПП или «робота» испытают сначала, а потом в серию запустят. Вот когда отзывы водителей пойдут, тогда и ясно все станет.
– заканчивает беседу пользователь «kpubemka».
- Ульф
- kamaz.ru
Рекомендуем для вас