Вместительный и комфортный Mercedes-Benz Sprinter Travel 75
Популярный немецкий производитель уже давно завоевал всемирное призвание, уважение и популярность. И это касается всех его линеек: грузового транспорта или общественного. Не стали исключение и микроавтобусы марки Mercedes-Benz Sprinter.
Колесящие практически по всей Европе в десятках тысяч экземпляров, они уже пережили немалое число поколений и модификаций. И каждый раз компания из Штутгарта находит чем удивить своих клиентов, вызывая в их рядах немалое оживление.
Чуть более шести лет назад производитель решил внедрить обновление. Тогда же были представлены новые микроавтобусы на базе последнего поколения модельного ряда Sprinter. Все это происходило усилиями дочернего подразделения Mercedes-Benz Minibus GmbH.
Вообще Sprinter является ключевой моделью в линейке легких коммерческих автомобилей концерна Daimler AG, а потому его появление стало действительно важным шагом для автокомпании. А новинка призвана развить успех предшествующих поколений, получив широкий спектр предлагаемых конструкций.
Весь обновленный модельный ряд техники с эмблемой в виде трехлучевой звезды во многом разделяет дизайн передней части и технологии с новым поколением Sprinter. А это значит, что его электронная начинка находится на приличном уровне, имея следующие элементы:
✅ круиз-контроль
✅ чтение дорожных знаков
✅ контроль усталости водителя и слепых зон
Такой внушительный набор электронных удобств дополняют также помощник по торможению и удержанию полосы движения. Да, с подобным арсеналом даже поездка в экстремальных условиях покажется легким и развлекательным путешествием.
Mercedes-Benz MiniBus GmbH полностью заменил существующие модели на конструкции нового поколения, сохранив свое подразделение и обозначение. Таким образом, в линейке по-прежнему (кроме уже упомянутой) будут представлены версии City, Transfer и Mobility.
Само их название ясно указывает на то, для какого использования они предназначены в первую очередь. К примеру, по заявлению производителя, Mercedes-Benz Sprinter City 75 сыграет первую скрипку в этой плеяде со следующими показателями:
✅ общая длина – 8,5 м
✅ колесная база – 5095 мм
✅ вместимость – до 38 пассажиров
Он получил низкопольное исполнение и высокую вариативность в установке пассажирских сидений и выделении пространства для инвалидных или других колясок. В обширном салоне предусмотрено и место для проезда пассажиров, путешествующих стоя. Следом за ним последовал чуть более компактный Sprinter City 45.
Модельный ряд Transfer состоит из четырех базовых версий длиной от 5,9 м («23-й») до 7,7 м («55-й»). Mobility предназначены для перевозки людей с ограниченной подвижностью, а Travel подойдет для комфортных дальних поездок небольших групп пассажиров.
Этот транспорт получил все: уникальные технологии, современное оснащение и приятный внешний дизайн. Он может стать оптимальным помощником при проведении ежедневных экскурсий или длительных туристических путешествий. Хорошо проявляет себя техника и на сложных маршрутах, где от транспортного средства требуется уверенная маневренность. Вот его основные показатели:
✅ общая длина – 8,5 м
✅ стандартная вместимость – 18 мест
✅ по спецзаказу – 21 место (+1 сопровождающий)
✅ максимальная нагрузка – до 6,8 т
Если мы сопоставим длину автобуса с его вместимостью, то получим однозначный вывод: внутри достаточно места и для путешественников, и для их объемного багажа. Плюс к этому – самонесущая рама, увеличившая внутреннюю ширину на 10 см и уникальное шасси Sprinter с эксклюзивной задней осью, выдерживающей высокие нагрузки. Дополнительный комфорт обеспечен благодаря:
✅ сиденьям премиум-класса шириной 45 см
✅ регулируемым спинкам
✅ встроенной ручке
✅ складным подлокотникам со стороны прохода
✅ крючкам для одежды и багажным сеткам
Производитель предлагает будущим клиентам и широкий выбор обивочной ткани для салонных сидений. Это способно придать любому Sprinter Travel 75 заметную долю индивидуальности и даже эксклюзива. К примеру, в сопроводительном фото вы можете видеть вариант, выполненный из кожзама в светлых тонах.
Позаботились и о качественной внутренней отделке пассажирского отсека. А встроенные багажные полки имеют боковые вентиляционные каналы и регулируемые светодиодные полосы освещения для темного времени суток.
Добавляет ощущения особого уюта и окружающее освещение. Его сделали настраиваемым, так что можно выбрать цвет и интенсивность из широкого диапазона, по желанию. Плюс к этому – сервисные консоли с регулируемыми вентиляционными форсунками и личные LED-лампы для чтения.
Поддержание нужной температуры внутри салона обеспечивается усовершенствованной системой отопления и кондиционирования воздуха. В него включены конвекторы для горячей воды и отключаемые электрокалориферы. Мощный 11-киловатный кондиционер входит в стандартную комплектацию микроавтобуса.
Хотя технику снабдили многими элементами безопасности, все же человеческий фактор не стоит сбрасывать со счетов. Поэтому немецкая компания решила, что сосредоточенный водитель является залогом соблюдения ПДД. Для этого в стандартную комплектацию вошло немало элементов, облегчающих его работу:
✅ бесключевой запуск автобуса
✅ коробка-автомат 7G-Tronic PLUS (управляющаяся джойстиком или импульсами)
✅ многофункциональный регулятор на руле для установки крейсерской скорости
✅ солнцезащитная шторка с электроприводом на лобовом стекле
✅ удобное поворотное водительское кресло
Его выполнили пятиосевым, с механической регулировкой и возможностью удлинения. Опционально эта функция имеет электропривод в сочетании со стационарным подогревом. Водитель получил также многофункциональный руль и личный кондиционер.
В больших туристических моделях штутгартской компании установлена профессиональная система связи, оборудованная портативным микрофоном. Это позволяет как самому водителю, так и сопровождающему группу поддерживать с пассажирами постоянный живой контакт.
В Sprinter Travel 75 по запросу мультимедийная система может быть оснащена Coach Smart Panel от Bosch. Это позволяет пассажирам воспользоваться преимуществами DAB+ для оптимального радиоприема, а также загрузки данных через Bluetooth.
На протяжении уже более двух десятилетий Mercedes-Benz уделяет общей безопасности усиленное внимание, как на этапе проектирования, так и производства техники. Новые микроавтобусы Sprinter получили самое современное оборудование, позволяющее максимально снизить аварийные ситуации или сохранить жизни всех, находящихся на борту. Лучше всего это подчеркнул менеджер по продажам Mercedes-Benz Minibus Germany Макс Витцель:
К уже описанному стоит лишь добавить, что новые микроавтобусы комплектуются 2-литровыми (166 л. с) или 3-литровыми (188 л. с) двигателями. Цены на разные версии техники могут колебаться от 40 до 47 тысяч долларов.
Колесящие практически по всей Европе в десятках тысяч экземпляров, они уже пережили немалое число поколений и модификаций. И каждый раз компания из Штутгарта находит чем удивить своих клиентов, вызывая в их рядах немалое оживление.
Обновленный Mercedes-Benz Sprinter Travel 75. Фото автора
Чуть более шести лет назад производитель решил внедрить обновление. Тогда же были представлены новые микроавтобусы на базе последнего поколения модельного ряда Sprinter. Все это происходило усилиями дочернего подразделения Mercedes-Benz Minibus GmbH.
Улучшенный внешний дизайн и внутренний интерьер
Вообще Sprinter является ключевой моделью в линейке легких коммерческих автомобилей концерна Daimler AG, а потому его появление стало действительно важным шагом для автокомпании. А новинка призвана развить успех предшествующих поколений, получив широкий спектр предлагаемых конструкций.
Ее официальное представление запланировали на 6 февраля 2018 года. Оно состоялось в Дуйсбурге, за премьерой поклонники модели также могли следить удаленно, в соцсетях ил на сайте компании Daimler. Микроавтобус получил обозначение Mercedes-Benz Sprinter Travel 75.
Весь обновленный модельный ряд техники с эмблемой в виде трехлучевой звезды во многом разделяет дизайн передней части и технологии с новым поколением Sprinter. А это значит, что его электронная начинка находится на приличном уровне, имея следующие элементы:
✅ круиз-контроль
✅ чтение дорожных знаков
✅ контроль усталости водителя и слепых зон
Такой внушительный набор электронных удобств дополняют также помощник по торможению и удержанию полосы движения. Да, с подобным арсеналом даже поездка в экстремальных условиях покажется легким и развлекательным путешествием.
Mercedes-Benz MiniBus GmbH полностью заменил существующие модели на конструкции нового поколения, сохранив свое подразделение и обозначение. Таким образом, в линейке по-прежнему (кроме уже упомянутой) будут представлены версии City, Transfer и Mobility.
Задняя часть Sprinter Travel 75. Фото автора
Само их название ясно указывает на то, для какого использования они предназначены в первую очередь. К примеру, по заявлению производителя, Mercedes-Benz Sprinter City 75 сыграет первую скрипку в этой плеяде со следующими показателями:
✅ общая длина – 8,5 м
✅ колесная база – 5095 мм
✅ вместимость – до 38 пассажиров
Он получил низкопольное исполнение и высокую вариативность в установке пассажирских сидений и выделении пространства для инвалидных или других колясок. В обширном салоне предусмотрено и место для проезда пассажиров, путешествующих стоя. Следом за ним последовал чуть более компактный Sprinter City 45.
Широкий и низкий вход со ступеньками. Фото автора
Модельный ряд Transfer состоит из четырех базовых версий длиной от 5,9 м («23-й») до 7,7 м («55-й»). Mobility предназначены для перевозки людей с ограниченной подвижностью, а Travel подойдет для комфортных дальних поездок небольших групп пассажиров.
Все преимущества Mercedes-Benz Sprinter Travel 75
Этот транспорт получил все: уникальные технологии, современное оснащение и приятный внешний дизайн. Он может стать оптимальным помощником при проведении ежедневных экскурсий или длительных туристических путешествий. Хорошо проявляет себя техника и на сложных маршрутах, где от транспортного средства требуется уверенная маневренность. Вот его основные показатели:
✅ общая длина – 8,5 м
✅ стандартная вместимость – 18 мест
✅ по спецзаказу – 21 место (+1 сопровождающий)
✅ максимальная нагрузка – до 6,8 т
Если мы сопоставим длину автобуса с его вместимостью, то получим однозначный вывод: внутри достаточно места и для путешественников, и для их объемного багажа. Плюс к этому – самонесущая рама, увеличившая внутреннюю ширину на 10 см и уникальное шасси Sprinter с эксклюзивной задней осью, выдерживающей высокие нагрузки. Дополнительный комфорт обеспечен благодаря:
✅ сиденьям премиум-класса шириной 45 см
✅ регулируемым спинкам
✅ встроенной ручке
✅ складным подлокотникам со стороны прохода
✅ крючкам для одежды и багажным сеткам
Производитель предлагает будущим клиентам и широкий выбор обивочной ткани для салонных сидений. Это способно придать любому Sprinter Travel 75 заметную долю индивидуальности и даже эксклюзива. К примеру, в сопроводительном фото вы можете видеть вариант, выполненный из кожзама в светлых тонах.
Позаботились и о качественной внутренней отделке пассажирского отсека. А встроенные багажные полки имеют боковые вентиляционные каналы и регулируемые светодиодные полосы освещения для темного времени суток.
Сиденья пассажирского салона. Фото автора
Добавляет ощущения особого уюта и окружающее освещение. Его сделали настраиваемым, так что можно выбрать цвет и интенсивность из широкого диапазона, по желанию. Плюс к этому – сервисные консоли с регулируемыми вентиляционными форсунками и личные LED-лампы для чтения.
Поддержание нужной температуры внутри салона обеспечивается усовершенствованной системой отопления и кондиционирования воздуха. В него включены конвекторы для горячей воды и отключаемые электрокалориферы. Мощный 11-киловатный кондиционер входит в стандартную комплектацию микроавтобуса.
Безопасность движения – прежде всего
Хотя технику снабдили многими элементами безопасности, все же человеческий фактор не стоит сбрасывать со счетов. Поэтому немецкая компания решила, что сосредоточенный водитель является залогом соблюдения ПДД. Для этого в стандартную комплектацию вошло немало элементов, облегчающих его работу:
✅ бесключевой запуск автобуса
✅ коробка-автомат 7G-Tronic PLUS (управляющаяся джойстиком или импульсами)
✅ многофункциональный регулятор на руле для установки крейсерской скорости
✅ солнцезащитная шторка с электроприводом на лобовом стекле
✅ удобное поворотное водительское кресло
Его выполнили пятиосевым, с механической регулировкой и возможностью удлинения. Опционально эта функция имеет электропривод в сочетании со стационарным подогревом. Водитель получил также многофункциональный руль и личный кондиционер.
В больших туристических моделях штутгартской компании установлена профессиональная система связи, оборудованная портативным микрофоном. Это позволяет как самому водителю, так и сопровождающему группу поддерживать с пассажирами постоянный живой контакт.
В Sprinter Travel 75 по запросу мультимедийная система может быть оснащена Coach Smart Panel от Bosch. Это позволяет пассажирам воспользоваться преимуществами DAB+ для оптимального радиоприема, а также загрузки данных через Bluetooth.
Sprinter Travel 75 как экспонат выставки CZECHBUS 2023. Фото автора
На протяжении уже более двух десятилетий Mercedes-Benz уделяет общей безопасности усиленное внимание, как на этапе проектирования, так и производства техники. Новые микроавтобусы Sprinter получили самое современное оборудование, позволяющее максимально снизить аварийные ситуации или сохранить жизни всех, находящихся на борту. Лучше всего это подчеркнул менеджер по продажам Mercedes-Benz Minibus Germany Макс Витцель:
Улучшенный Sprinter Travel 75 можно смело назвать новой вехой в истории туристических микроавтобусов. Он не только впечатляет своим дизайном, но и имеет отличное оснащение, основанное на последних технологиях.
К уже описанному стоит лишь добавить, что новые микроавтобусы комплектуются 2-литровыми (166 л. с) или 3-литровыми (188 л. с) двигателями. Цены на разные версии техники могут колебаться от 40 до 47 тысяч долларов.
- Иван Гончаров
- фото автора
Рекомендуем для вас
«Танго» «в строю» – новый российский самолет совершил первый полет
Это легкомоторная модель разработки Spectra Aircraft, предназначенная для выполнения учебно-тренировочных полетов и не только. Подробнее обо всем читайте в...
Первая работа девушки-дальнобойщика – странные банды на дороге и подозрительные коллеги
Дальнобойщиков в России уважают, но считают, что они незаслуженно получают большие зарплаты. Дескать, ничего сложного в том, чтобы крутить «баранку», нет. Вот...
Урал-Соло ИМЗ 8.123 9 – этот мотоцикл сделали специально для МВД
Мотоциклы Урал-Соло – это одиночки, то есть, модели без боковых прицепов. Появились они только после развала СССР. Производителю пришлось осваивать выпуск...
В полку российских кроссоверов прибыло – стартовало производство новой модели
Речь про Haval H3 – эта модель получила российскую «прописку». Производитель решил, что так будет выгодней для всех....
АвтоВАЗ начал серийное производство инновационной «Лады»
До конца календарного года появится первая партия автомобиля. Будет доступна пассажирская и грузовая версии с разной грузоподъемностью и запасом хода....
Новые ловушки для водителей – так и прав недолго лишиться
Обгон на однополосных дорогах часто становится проблемой. Не любят наши водители, когда их пытаются опередить. Даже те, кто никуда не спешит, вдруг чувствуют...
«Олдскульный байк», или советская юность на мопеде Riga-13
Мопед Riga-13 можно было отнести к категории «совпаршив», если бы не настоящее европейское качество. Как мы любили прибалтийские товары: одежду, мебель,...
«Цеппелиновая» история с шильдиками Maybach Zeppelin и Opel Admiral
Не логично: на капоте кабриолета с названием «Цеппелин» нет цеппелина, а на седане «Опель Адмирал» царствует цеппелин. Зацепило … Разберемся....
Западный скоростной диаметр Санкт-Петербурга: через пятимиллионный мегаполис за 30 минут
Проект ЗСД обошелся в 212 млрд рублей. Это первая в России внутригородская скоростная магистраль....
«Джамбоизация» – или как «растягивают» корабли
Метод не нов, но в последнее время он набрал действительно впечатляющие обороты. Как именно происходит разрезание и последующее увеличение лайнеров, читайте в...
Dongfeng запускает продажи внедорожника Dragon Armor Edition
Цены даже в Китае неприятно удивляют. Зато это эксклюзивная ограниченная серия....
Citroen C3 I – автомобиль с оригинальным дизайном по бюджетной цене
Этот автомобиль определенно имеет собственный стиль. Разбираемся, надежен ли Citroen C3 первого поколения....
Российские официальные дилеры начали получать кроссоверы Knewstar 001
Это копии Geely Tugella, но адаптированные для российских условий эксплуатации. Цены уже известны....
Дефицит дальнобойщиков в России: даже зарплата в 140 тысяч не может повлиять на нехватку кадров
Кризис усиливается с каждым годом и пока логистические компании не могут найти выход из сложившейся ситуации....
Стали известны цены на внедорожник Mahindra Thar Roxx 4x4
Этот автомобиль внешне похож на Jeep Wrangler, но он дизельный и куда дешевле. А еще это полноценная пятидверная модель....
Buick Envision Plus теперь стоит как Lada «Веста»
Модель появилась на рынке буквально три месяца назад. Теперь внедорожник продают с ощутимой скидкой. Под капотом Envision Plus находится 2-литровый бензиновый...