
Вместительный и комфортный Mercedes-Benz Sprinter Travel 75
Популярный немецкий производитель уже давно завоевал всемирное призвание, уважение и популярность. И это касается всех его линеек: грузового транспорта или общественного. Не стали исключение и микроавтобусы марки Mercedes-Benz Sprinter.
Колесящие практически по всей Европе в десятках тысяч экземпляров, они уже пережили немалое число поколений и модификаций. И каждый раз компания из Штутгарта находит чем удивить своих клиентов, вызывая в их рядах немалое оживление.
Обновленный Mercedes-Benz Sprinter Travel 75. Фото автора
Чуть более шести лет назад производитель решил внедрить обновление. Тогда же были представлены новые микроавтобусы на базе последнего поколения модельного ряда Sprinter. Все это происходило усилиями дочернего подразделения Mercedes-Benz Minibus GmbH.
Вообще Sprinter является ключевой моделью в линейке легких коммерческих автомобилей концерна Daimler AG, а потому его появление стало действительно важным шагом для автокомпании. А новинка призвана развить успех предшествующих поколений, получив широкий спектр предлагаемых конструкций.
Весь обновленный модельный ряд техники с эмблемой в виде трехлучевой звезды во многом разделяет дизайн передней части и технологии с новым поколением Sprinter. А это значит, что его электронная начинка находится на приличном уровне, имея следующие элементы:
✅ круиз-контроль
✅ чтение дорожных знаков
✅ контроль усталости водителя и слепых зон
Такой внушительный набор электронных удобств дополняют также помощник по торможению и удержанию полосы движения. Да, с подобным арсеналом даже поездка в экстремальных условиях покажется легким и развлекательным путешествием.
Mercedes-Benz MiniBus GmbH полностью заменил существующие модели на конструкции нового поколения, сохранив свое подразделение и обозначение. Таким образом, в линейке по-прежнему (кроме уже упомянутой) будут представлены версии City, Transfer и Mobility.
Задняя часть Sprinter Travel 75. Фото автора
Само их название ясно указывает на то, для какого использования они предназначены в первую очередь. К примеру, по заявлению производителя, Mercedes-Benz Sprinter City 75 сыграет первую скрипку в этой плеяде со следующими показателями:
✅ общая длина – 8,5 м
✅ колесная база – 5095 мм
✅ вместимость – до 38 пассажиров
Он получил низкопольное исполнение и высокую вариативность в установке пассажирских сидений и выделении пространства для инвалидных или других колясок. В обширном салоне предусмотрено и место для проезда пассажиров, путешествующих стоя. Следом за ним последовал чуть более компактный Sprinter City 45.
Широкий и низкий вход со ступеньками. Фото автора
Модельный ряд Transfer состоит из четырех базовых версий длиной от 5,9 м («23-й») до 7,7 м («55-й»). Mobility предназначены для перевозки людей с ограниченной подвижностью, а Travel подойдет для комфортных дальних поездок небольших групп пассажиров.
Этот транспорт получил все: уникальные технологии, современное оснащение и приятный внешний дизайн. Он может стать оптимальным помощником при проведении ежедневных экскурсий или длительных туристических путешествий. Хорошо проявляет себя техника и на сложных маршрутах, где от транспортного средства требуется уверенная маневренность. Вот его основные показатели:
✅ общая длина – 8,5 м
✅ стандартная вместимость – 18 мест
✅ по спецзаказу – 21 место (+1 сопровождающий)
✅ максимальная нагрузка – до 6,8 т
Если мы сопоставим длину автобуса с его вместимостью, то получим однозначный вывод: внутри достаточно места и для путешественников, и для их объемного багажа. Плюс к этому – самонесущая рама, увеличившая внутреннюю ширину на 10 см и уникальное шасси Sprinter с эксклюзивной задней осью, выдерживающей высокие нагрузки. Дополнительный комфорт обеспечен благодаря:
✅ сиденьям премиум-класса шириной 45 см
✅ регулируемым спинкам
✅ встроенной ручке
✅ складным подлокотникам со стороны прохода
✅ крючкам для одежды и багажным сеткам
Производитель предлагает будущим клиентам и широкий выбор обивочной ткани для салонных сидений. Это способно придать любому Sprinter Travel 75 заметную долю индивидуальности и даже эксклюзива. К примеру, в сопроводительном фото вы можете видеть вариант, выполненный из кожзама в светлых тонах.
Позаботились и о качественной внутренней отделке пассажирского отсека. А встроенные багажные полки имеют боковые вентиляционные каналы и регулируемые светодиодные полосы освещения для темного времени суток.
Сиденья пассажирского салона. Фото автора
Добавляет ощущения особого уюта и окружающее освещение. Его сделали настраиваемым, так что можно выбрать цвет и интенсивность из широкого диапазона, по желанию. Плюс к этому – сервисные консоли с регулируемыми вентиляционными форсунками и личные LED-лампы для чтения.
Поддержание нужной температуры внутри салона обеспечивается усовершенствованной системой отопления и кондиционирования воздуха. В него включены конвекторы для горячей воды и отключаемые электрокалориферы. Мощный 11-киловатный кондиционер входит в стандартную комплектацию микроавтобуса.
Хотя технику снабдили многими элементами безопасности, все же человеческий фактор не стоит сбрасывать со счетов. Поэтому немецкая компания решила, что сосредоточенный водитель является залогом соблюдения ПДД. Для этого в стандартную комплектацию вошло немало элементов, облегчающих его работу:
✅ бесключевой запуск автобуса
✅ коробка-автомат 7G-Tronic PLUS (управляющаяся джойстиком или импульсами)
✅ многофункциональный регулятор на руле для установки крейсерской скорости
✅ солнцезащитная шторка с электроприводом на лобовом стекле
✅ удобное поворотное водительское кресло
Его выполнили пятиосевым, с механической регулировкой и возможностью удлинения. Опционально эта функция имеет электропривод в сочетании со стационарным подогревом. Водитель получил также многофункциональный руль и личный кондиционер.
В больших туристических моделях штутгартской компании установлена профессиональная система связи, оборудованная портативным микрофоном. Это позволяет как самому водителю, так и сопровождающему группу поддерживать с пассажирами постоянный живой контакт.
В Sprinter Travel 75 по запросу мультимедийная система может быть оснащена Coach Smart Panel от Bosch. Это позволяет пассажирам воспользоваться преимуществами DAB+ для оптимального радиоприема, а также загрузки данных через Bluetooth.
Sprinter Travel 75 как экспонат выставки CZECHBUS 2023. Фото автора
На протяжении уже более двух десятилетий Mercedes-Benz уделяет общей безопасности усиленное внимание, как на этапе проектирования, так и производства техники. Новые микроавтобусы Sprinter получили самое современное оборудование, позволяющее максимально снизить аварийные ситуации или сохранить жизни всех, находящихся на борту. Лучше всего это подчеркнул менеджер по продажам Mercedes-Benz Minibus Germany Макс Витцель:
К уже описанному стоит лишь добавить, что новые микроавтобусы комплектуются 2-литровыми (166 л. с) или 3-литровыми (188 л. с) двигателями. Цены на разные версии техники могут колебаться от 40 до 47 тысяч долларов.
Колесящие практически по всей Европе в десятках тысяч экземпляров, они уже пережили немалое число поколений и модификаций. И каждый раз компания из Штутгарта находит чем удивить своих клиентов, вызывая в их рядах немалое оживление.

Чуть более шести лет назад производитель решил внедрить обновление. Тогда же были представлены новые микроавтобусы на базе последнего поколения модельного ряда Sprinter. Все это происходило усилиями дочернего подразделения Mercedes-Benz Minibus GmbH.
Улучшенный внешний дизайн и внутренний интерьер
Вообще Sprinter является ключевой моделью в линейке легких коммерческих автомобилей концерна Daimler AG, а потому его появление стало действительно важным шагом для автокомпании. А новинка призвана развить успех предшествующих поколений, получив широкий спектр предлагаемых конструкций.
Ее официальное представление запланировали на 6 февраля 2018 года. Оно состоялось в Дуйсбурге, за премьерой поклонники модели также могли следить удаленно, в соцсетях ил на сайте компании Daimler. Микроавтобус получил обозначение Mercedes-Benz Sprinter Travel 75.
Весь обновленный модельный ряд техники с эмблемой в виде трехлучевой звезды во многом разделяет дизайн передней части и технологии с новым поколением Sprinter. А это значит, что его электронная начинка находится на приличном уровне, имея следующие элементы:
✅ круиз-контроль
✅ чтение дорожных знаков
✅ контроль усталости водителя и слепых зон
Такой внушительный набор электронных удобств дополняют также помощник по торможению и удержанию полосы движения. Да, с подобным арсеналом даже поездка в экстремальных условиях покажется легким и развлекательным путешествием.
Mercedes-Benz MiniBus GmbH полностью заменил существующие модели на конструкции нового поколения, сохранив свое подразделение и обозначение. Таким образом, в линейке по-прежнему (кроме уже упомянутой) будут представлены версии City, Transfer и Mobility.

Само их название ясно указывает на то, для какого использования они предназначены в первую очередь. К примеру, по заявлению производителя, Mercedes-Benz Sprinter City 75 сыграет первую скрипку в этой плеяде со следующими показателями:
✅ общая длина – 8,5 м
✅ колесная база – 5095 мм
✅ вместимость – до 38 пассажиров
Он получил низкопольное исполнение и высокую вариативность в установке пассажирских сидений и выделении пространства для инвалидных или других колясок. В обширном салоне предусмотрено и место для проезда пассажиров, путешествующих стоя. Следом за ним последовал чуть более компактный Sprinter City 45.

Модельный ряд Transfer состоит из четырех базовых версий длиной от 5,9 м («23-й») до 7,7 м («55-й»). Mobility предназначены для перевозки людей с ограниченной подвижностью, а Travel подойдет для комфортных дальних поездок небольших групп пассажиров.
Все преимущества Mercedes-Benz Sprinter Travel 75
Этот транспорт получил все: уникальные технологии, современное оснащение и приятный внешний дизайн. Он может стать оптимальным помощником при проведении ежедневных экскурсий или длительных туристических путешествий. Хорошо проявляет себя техника и на сложных маршрутах, где от транспортного средства требуется уверенная маневренность. Вот его основные показатели:
✅ общая длина – 8,5 м
✅ стандартная вместимость – 18 мест
✅ по спецзаказу – 21 место (+1 сопровождающий)
✅ максимальная нагрузка – до 6,8 т
Если мы сопоставим длину автобуса с его вместимостью, то получим однозначный вывод: внутри достаточно места и для путешественников, и для их объемного багажа. Плюс к этому – самонесущая рама, увеличившая внутреннюю ширину на 10 см и уникальное шасси Sprinter с эксклюзивной задней осью, выдерживающей высокие нагрузки. Дополнительный комфорт обеспечен благодаря:
✅ сиденьям премиум-класса шириной 45 см
✅ регулируемым спинкам
✅ встроенной ручке
✅ складным подлокотникам со стороны прохода
✅ крючкам для одежды и багажным сеткам
Производитель предлагает будущим клиентам и широкий выбор обивочной ткани для салонных сидений. Это способно придать любому Sprinter Travel 75 заметную долю индивидуальности и даже эксклюзива. К примеру, в сопроводительном фото вы можете видеть вариант, выполненный из кожзама в светлых тонах.
Позаботились и о качественной внутренней отделке пассажирского отсека. А встроенные багажные полки имеют боковые вентиляционные каналы и регулируемые светодиодные полосы освещения для темного времени суток.

Добавляет ощущения особого уюта и окружающее освещение. Его сделали настраиваемым, так что можно выбрать цвет и интенсивность из широкого диапазона, по желанию. Плюс к этому – сервисные консоли с регулируемыми вентиляционными форсунками и личные LED-лампы для чтения.
Поддержание нужной температуры внутри салона обеспечивается усовершенствованной системой отопления и кондиционирования воздуха. В него включены конвекторы для горячей воды и отключаемые электрокалориферы. Мощный 11-киловатный кондиционер входит в стандартную комплектацию микроавтобуса.
Безопасность движения – прежде всего
Хотя технику снабдили многими элементами безопасности, все же человеческий фактор не стоит сбрасывать со счетов. Поэтому немецкая компания решила, что сосредоточенный водитель является залогом соблюдения ПДД. Для этого в стандартную комплектацию вошло немало элементов, облегчающих его работу:
✅ бесключевой запуск автобуса
✅ коробка-автомат 7G-Tronic PLUS (управляющаяся джойстиком или импульсами)
✅ многофункциональный регулятор на руле для установки крейсерской скорости
✅ солнцезащитная шторка с электроприводом на лобовом стекле
✅ удобное поворотное водительское кресло
Его выполнили пятиосевым, с механической регулировкой и возможностью удлинения. Опционально эта функция имеет электропривод в сочетании со стационарным подогревом. Водитель получил также многофункциональный руль и личный кондиционер.
В больших туристических моделях штутгартской компании установлена профессиональная система связи, оборудованная портативным микрофоном. Это позволяет как самому водителю, так и сопровождающему группу поддерживать с пассажирами постоянный живой контакт.
В Sprinter Travel 75 по запросу мультимедийная система может быть оснащена Coach Smart Panel от Bosch. Это позволяет пассажирам воспользоваться преимуществами DAB+ для оптимального радиоприема, а также загрузки данных через Bluetooth.

На протяжении уже более двух десятилетий Mercedes-Benz уделяет общей безопасности усиленное внимание, как на этапе проектирования, так и производства техники. Новые микроавтобусы Sprinter получили самое современное оборудование, позволяющее максимально снизить аварийные ситуации или сохранить жизни всех, находящихся на борту. Лучше всего это подчеркнул менеджер по продажам Mercedes-Benz Minibus Germany Макс Витцель:
Улучшенный Sprinter Travel 75 можно смело назвать новой вехой в истории туристических микроавтобусов. Он не только впечатляет своим дизайном, но и имеет отличное оснащение, основанное на последних технологиях.
К уже описанному стоит лишь добавить, что новые микроавтобусы комплектуются 2-литровыми (166 л. с) или 3-литровыми (188 л. с) двигателями. Цены на разные версии техники могут колебаться от 40 до 47 тысяч долларов.
- Иван Гончаров
- фото автора
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....