Модель eπ 008 позиционируется создателями как видный конкурент Li L8 от компании Li Auto. Похожи в том числе и цены. Оба варианта кроссовера доступны по цене от 29850 долларов США или от 2,665 млн рублей по актуальному курсу. Не так уж и много, но что именно доступно за эти деньги?
Дизайн хоть и не выдающийся, все же соответствует моде. Фото: youtube.com
Внешне новый Dongfeng демонстрирует минималистичный экстерьер с закрытой нижней частью в том месте, где у машин с ДВС находится радиатор. По классике строительства современных EV все дверные ручки утоплены в двери и выдвигаются только перед непосредственным открыванием.
Внедорожник eπ 008 выполнен в кузове размерами 5002/1972/1732 мм. Расстояние между осями составляет 3025 мм, что относит его больше к крупногабаритным кроссоверам. По умолчанию авто поставляется с безальтернативными 21-дюймовыми колесными дисками.
Сложно поспорить с тем, что внутри новинка от Dongfeng гораздо интереснее, чем снаружи. Салон предлагает эргономичную посадочную формулу 2+2+2 и доступен в одном из трех цветов: бежевый, красный, черный. Перед водителем 8,8-дюймовая панель приборов, справа – экран на 15,6 дюйма.
Минимализм салона подчеркивается большим сенсорным дисплеем, с которого управляются большинство опций. Фото: youtube.com
Физических кнопок очень мало, и практически все они на рулевом колесе. Все окна в автомобиле двухслойные с отличной шумоизоляцией. В салоне можно найти две беспроводные зарядки. Звук в порядке – установлена профессиональная стереосистема на 20 динамиков. Есть RGB-подсветка.
EV-версия кроссовера получила только один электрический привод, установленный на задней оси. Он выдает 271 л. с. мощности и 340 Н*м крутящего момента. В такой конфигурации внедорожник может проехать на одном заряде аккумулятора до 636 км. Емкость батареи – 82,28 кВт*ч.
EREV-модификация в дополнение к электрическому приводу получила бензиновый ДВС DFMC15TE3 объемом 1,5 литра с турбокомпрессором. Его мощность достигает 146 л. с. при КПД около 45%. В таком исполнении кроссовер на электрической тяге может проехать 210 км, а в целом – до 1300 км.
У каждого из шести пассажиров есть свое сиденье. Фото: youtube.com
Несмотря на отсутствие LiDAR, новый Dongfeng получил ряд ассистентов для водителя. В том числе и автоматическая парковка с запоминанием маршрута.