
В Китае начались продажи Dongfeng eπ 008
Компания Dongfeng запустила в продажу на китайском рынке кроссовер eπ 008. Автомобиль будет доступен в двух вариантах: чисто электрический (EV) и с увеличенным запасом хода (EREV). Ранее, в апреле 2024 года, был открыт предзаказ на обе комплектации.
Модель eπ 008 позиционируется создателями как видный конкурент Li L8 от компании Li Auto. Похожи в том числе и цены. Оба варианта кроссовера доступны по цене от 29850 долларов США или от 2,665 млн рублей по актуальному курсу. Не так уж и много, но что именно доступно за эти деньги?
Дизайн хоть и не выдающийся, все же соответствует моде. Фото: youtube.com
Внешне новый Dongfeng демонстрирует минималистичный экстерьер с закрытой нижней частью в том месте, где у машин с ДВС находится радиатор. По классике строительства современных EV все дверные ручки утоплены в двери и выдвигаются только перед непосредственным открыванием.
Внедорожник eπ 008 выполнен в кузове размерами 5002/1972/1732 мм. Расстояние между осями составляет 3025 мм, что относит его больше к крупногабаритным кроссоверам. По умолчанию авто поставляется с безальтернативными 21-дюймовыми колесными дисками.
Сложно поспорить с тем, что внутри новинка от Dongfeng гораздо интереснее, чем снаружи. Салон предлагает эргономичную посадочную формулу 2+2+2 и доступен в одном из трех цветов: бежевый, красный, черный. Перед водителем 8,8-дюймовая панель приборов, справа – экран на 15,6 дюйма.
Минимализм салона подчеркивается большим сенсорным дисплеем, с которого управляются большинство опций. Фото: youtube.com
Физических кнопок очень мало, и практически все они на рулевом колесе. Все окна в автомобиле двухслойные с отличной шумоизоляцией. В салоне можно найти две беспроводные зарядки. Звук в порядке – установлена профессиональная стереосистема на 20 динамиков. Есть RGB-подсветка.
EV-версия кроссовера получила только один электрический привод, установленный на задней оси. Он выдает 271 л. с. мощности и 340 Н*м крутящего момента. В такой конфигурации внедорожник может проехать на одном заряде аккумулятора до 636 км. Емкость батареи – 82,28 кВт*ч.
EREV-модификация в дополнение к электрическому приводу получила бензиновый ДВС DFMC15TE3 объемом 1,5 литра с турбокомпрессором. Его мощность достигает 146 л. с. при КПД около 45%. В таком исполнении кроссовер на электрической тяге может проехать 210 км, а в целом – до 1300 км.
У каждого из шести пассажиров есть свое сиденье. Фото: youtube.com
Несмотря на отсутствие LiDAR, новый Dongfeng получил ряд ассистентов для водителя. В том числе и автоматическая парковка с запоминанием маршрута.
Модель eπ 008 позиционируется создателями как видный конкурент Li L8 от компании Li Auto. Похожи в том числе и цены. Оба варианта кроссовера доступны по цене от 29850 долларов США или от 2,665 млн рублей по актуальному курсу. Не так уж и много, но что именно доступно за эти деньги?

Внешне новый Dongfeng демонстрирует минималистичный экстерьер с закрытой нижней частью в том месте, где у машин с ДВС находится радиатор. По классике строительства современных EV все дверные ручки утоплены в двери и выдвигаются только перед непосредственным открыванием.
Внедорожник eπ 008 выполнен в кузове размерами 5002/1972/1732 мм. Расстояние между осями составляет 3025 мм, что относит его больше к крупногабаритным кроссоверам. По умолчанию авто поставляется с безальтернативными 21-дюймовыми колесными дисками.
Сложно поспорить с тем, что внутри новинка от Dongfeng гораздо интереснее, чем снаружи. Салон предлагает эргономичную посадочную формулу 2+2+2 и доступен в одном из трех цветов: бежевый, красный, черный. Перед водителем 8,8-дюймовая панель приборов, справа – экран на 15,6 дюйма.

Физических кнопок очень мало, и практически все они на рулевом колесе. Все окна в автомобиле двухслойные с отличной шумоизоляцией. В салоне можно найти две беспроводные зарядки. Звук в порядке – установлена профессиональная стереосистема на 20 динамиков. Есть RGB-подсветка.
EV-версия кроссовера получила только один электрический привод, установленный на задней оси. Он выдает 271 л. с. мощности и 340 Н*м крутящего момента. В такой конфигурации внедорожник может проехать на одном заряде аккумулятора до 636 км. Емкость батареи – 82,28 кВт*ч.
EREV-модификация в дополнение к электрическому приводу получила бензиновый ДВС DFMC15TE3 объемом 1,5 литра с турбокомпрессором. Его мощность достигает 146 л. с. при КПД около 45%. В таком исполнении кроссовер на электрической тяге может проехать 210 км, а в целом – до 1300 км.

Несмотря на отсутствие LiDAR, новый Dongfeng получил ряд ассистентов для водителя. В том числе и автоматическая парковка с запоминанием маршрута.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....