В Китае начались продажи Dongfeng eπ 008
Компания Dongfeng запустила в продажу на китайском рынке кроссовер eπ 008. Автомобиль будет доступен в двух вариантах: чисто электрический (EV) и с увеличенным запасом хода (EREV). Ранее, в апреле 2024 года, был открыт предзаказ на обе комплектации.
Модель eπ 008 позиционируется создателями как видный конкурент Li L8 от компании Li Auto. Похожи в том числе и цены. Оба варианта кроссовера доступны по цене от 29850 долларов США или от 2,665 млн рублей по актуальному курсу. Не так уж и много, но что именно доступно за эти деньги?
Внешне новый Dongfeng демонстрирует минималистичный экстерьер с закрытой нижней частью в том месте, где у машин с ДВС находится радиатор. По классике строительства современных EV все дверные ручки утоплены в двери и выдвигаются только перед непосредственным открыванием.
Внедорожник eπ 008 выполнен в кузове размерами 5002/1972/1732 мм. Расстояние между осями составляет 3025 мм, что относит его больше к крупногабаритным кроссоверам. По умолчанию авто поставляется с безальтернативными 21-дюймовыми колесными дисками.
Сложно поспорить с тем, что внутри новинка от Dongfeng гораздо интереснее, чем снаружи. Салон предлагает эргономичную посадочную формулу 2+2+2 и доступен в одном из трех цветов: бежевый, красный, черный. Перед водителем 8,8-дюймовая панель приборов, справа – экран на 15,6 дюйма.
Физических кнопок очень мало, и практически все они на рулевом колесе. Все окна в автомобиле двухслойные с отличной шумоизоляцией. В салоне можно найти две беспроводные зарядки. Звук в порядке – установлена профессиональная стереосистема на 20 динамиков. Есть RGB-подсветка.
EV-версия кроссовера получила только один электрический привод, установленный на задней оси. Он выдает 271 л. с. мощности и 340 Н*м крутящего момента. В такой конфигурации внедорожник может проехать на одном заряде аккумулятора до 636 км. Емкость батареи – 82,28 кВт*ч.
EREV-модификация в дополнение к электрическому приводу получила бензиновый ДВС DFMC15TE3 объемом 1,5 литра с турбокомпрессором. Его мощность достигает 146 л. с. при КПД около 45%. В таком исполнении кроссовер на электрической тяге может проехать 210 км, а в целом – до 1300 км.
Несмотря на отсутствие LiDAR, новый Dongfeng получил ряд ассистентов для водителя. В том числе и автоматическая парковка с запоминанием маршрута.
Модель eπ 008 позиционируется создателями как видный конкурент Li L8 от компании Li Auto. Похожи в том числе и цены. Оба варианта кроссовера доступны по цене от 29850 долларов США или от 2,665 млн рублей по актуальному курсу. Не так уж и много, но что именно доступно за эти деньги?
Дизайн хоть и не выдающийся, все же соответствует моде. Фото: youtube.com
Внешне новый Dongfeng демонстрирует минималистичный экстерьер с закрытой нижней частью в том месте, где у машин с ДВС находится радиатор. По классике строительства современных EV все дверные ручки утоплены в двери и выдвигаются только перед непосредственным открыванием.
Внедорожник eπ 008 выполнен в кузове размерами 5002/1972/1732 мм. Расстояние между осями составляет 3025 мм, что относит его больше к крупногабаритным кроссоверам. По умолчанию авто поставляется с безальтернативными 21-дюймовыми колесными дисками.
Сложно поспорить с тем, что внутри новинка от Dongfeng гораздо интереснее, чем снаружи. Салон предлагает эргономичную посадочную формулу 2+2+2 и доступен в одном из трех цветов: бежевый, красный, черный. Перед водителем 8,8-дюймовая панель приборов, справа – экран на 15,6 дюйма.
Минимализм салона подчеркивается большим сенсорным дисплеем, с которого управляются большинство опций. Фото: youtube.com
Физических кнопок очень мало, и практически все они на рулевом колесе. Все окна в автомобиле двухслойные с отличной шумоизоляцией. В салоне можно найти две беспроводные зарядки. Звук в порядке – установлена профессиональная стереосистема на 20 динамиков. Есть RGB-подсветка.
EV-версия кроссовера получила только один электрический привод, установленный на задней оси. Он выдает 271 л. с. мощности и 340 Н*м крутящего момента. В такой конфигурации внедорожник может проехать на одном заряде аккумулятора до 636 км. Емкость батареи – 82,28 кВт*ч.
EREV-модификация в дополнение к электрическому приводу получила бензиновый ДВС DFMC15TE3 объемом 1,5 литра с турбокомпрессором. Его мощность достигает 146 л. с. при КПД около 45%. В таком исполнении кроссовер на электрической тяге может проехать 210 км, а в целом – до 1300 км.
У каждого из шести пассажиров есть свое сиденье. Фото: youtube.com
Несмотря на отсутствие LiDAR, новый Dongfeng получил ряд ассистентов для водителя. В том числе и автоматическая парковка с запоминанием маршрута.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...