В Китае начались продажи Dongfeng eπ 008
Компания Dongfeng запустила в продажу на китайском рынке кроссовер eπ 008. Автомобиль будет доступен в двух вариантах: чисто электрический (EV) и с увеличенным запасом хода (EREV). Ранее, в апреле 2024 года, был открыт предзаказ на обе комплектации.
Модель eπ 008 позиционируется создателями как видный конкурент Li L8 от компании Li Auto. Похожи в том числе и цены. Оба варианта кроссовера доступны по цене от 29850 долларов США или от 2,665 млн рублей по актуальному курсу. Не так уж и много, но что именно доступно за эти деньги?
Внешне новый Dongfeng демонстрирует минималистичный экстерьер с закрытой нижней частью в том месте, где у машин с ДВС находится радиатор. По классике строительства современных EV все дверные ручки утоплены в двери и выдвигаются только перед непосредственным открыванием.
Внедорожник eπ 008 выполнен в кузове размерами 5002/1972/1732 мм. Расстояние между осями составляет 3025 мм, что относит его больше к крупногабаритным кроссоверам. По умолчанию авто поставляется с безальтернативными 21-дюймовыми колесными дисками.
Сложно поспорить с тем, что внутри новинка от Dongfeng гораздо интереснее, чем снаружи. Салон предлагает эргономичную посадочную формулу 2+2+2 и доступен в одном из трех цветов: бежевый, красный, черный. Перед водителем 8,8-дюймовая панель приборов, справа – экран на 15,6 дюйма.
Физических кнопок очень мало, и практически все они на рулевом колесе. Все окна в автомобиле двухслойные с отличной шумоизоляцией. В салоне можно найти две беспроводные зарядки. Звук в порядке – установлена профессиональная стереосистема на 20 динамиков. Есть RGB-подсветка.
EV-версия кроссовера получила только один электрический привод, установленный на задней оси. Он выдает 271 л. с. мощности и 340 Н*м крутящего момента. В такой конфигурации внедорожник может проехать на одном заряде аккумулятора до 636 км. Емкость батареи – 82,28 кВт*ч.
EREV-модификация в дополнение к электрическому приводу получила бензиновый ДВС DFMC15TE3 объемом 1,5 литра с турбокомпрессором. Его мощность достигает 146 л. с. при КПД около 45%. В таком исполнении кроссовер на электрической тяге может проехать 210 км, а в целом – до 1300 км.
Несмотря на отсутствие LiDAR, новый Dongfeng получил ряд ассистентов для водителя. В том числе и автоматическая парковка с запоминанием маршрута.
Модель eπ 008 позиционируется создателями как видный конкурент Li L8 от компании Li Auto. Похожи в том числе и цены. Оба варианта кроссовера доступны по цене от 29850 долларов США или от 2,665 млн рублей по актуальному курсу. Не так уж и много, но что именно доступно за эти деньги?
Дизайн хоть и не выдающийся, все же соответствует моде. Фото: youtube.com
Внешне новый Dongfeng демонстрирует минималистичный экстерьер с закрытой нижней частью в том месте, где у машин с ДВС находится радиатор. По классике строительства современных EV все дверные ручки утоплены в двери и выдвигаются только перед непосредственным открыванием.
Внедорожник eπ 008 выполнен в кузове размерами 5002/1972/1732 мм. Расстояние между осями составляет 3025 мм, что относит его больше к крупногабаритным кроссоверам. По умолчанию авто поставляется с безальтернативными 21-дюймовыми колесными дисками.
Сложно поспорить с тем, что внутри новинка от Dongfeng гораздо интереснее, чем снаружи. Салон предлагает эргономичную посадочную формулу 2+2+2 и доступен в одном из трех цветов: бежевый, красный, черный. Перед водителем 8,8-дюймовая панель приборов, справа – экран на 15,6 дюйма.
Минимализм салона подчеркивается большим сенсорным дисплеем, с которого управляются большинство опций. Фото: youtube.com
Физических кнопок очень мало, и практически все они на рулевом колесе. Все окна в автомобиле двухслойные с отличной шумоизоляцией. В салоне можно найти две беспроводные зарядки. Звук в порядке – установлена профессиональная стереосистема на 20 динамиков. Есть RGB-подсветка.
EV-версия кроссовера получила только один электрический привод, установленный на задней оси. Он выдает 271 л. с. мощности и 340 Н*м крутящего момента. В такой конфигурации внедорожник может проехать на одном заряде аккумулятора до 636 км. Емкость батареи – 82,28 кВт*ч.
EREV-модификация в дополнение к электрическому приводу получила бензиновый ДВС DFMC15TE3 объемом 1,5 литра с турбокомпрессором. Его мощность достигает 146 л. с. при КПД около 45%. В таком исполнении кроссовер на электрической тяге может проехать 210 км, а в целом – до 1300 км.
У каждого из шести пассажиров есть свое сиденье. Фото: youtube.com
Несмотря на отсутствие LiDAR, новый Dongfeng получил ряд ассистентов для водителя. В том числе и автоматическая парковка с запоминанием маршрута.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...