Кроссовер Geely Atlas дебютировал в Беларуси – позже, чем в России, но дешевле
Geely Atlas последнего поколения наконец появился в Беларуси. Автомобиль представлен в единственной комплектации Flagship и предлагается только с передним приводом.
Напомним, что этот кроссовер продается в России уже несколько месяцев. Причем в разных комплектациях. Покупателям доступны как передне, так и полноприводные автомобили.
Но есть один важный нюанс – в Беларуси за Geely Atlas Flagship просят 2,7 млн рублей. У нас такой кроссовер получится приобрести минимум за 3,1 миллиона без учета скидок. Последние, кстати, только кажутся выгодными, так как из-за кредитов и Trade-in все равно сделают автомобиль в конечном итоге дороже.
Напомним, после смены поколений Geely Atlas полностью переосмыслен. Модель сменила платформу. Теперь она выпускается на «тележке» CMA, общей с более дорогими Monjaro и Tugella.
Geely Atlas стал длиннее на 126 и шире на 69 мм чем автомобиль предыдущего поколения. А главное – это новый турбобензиновый двигатель. Под капотом теперь мотор с объемом 2,0 литра на 200 л. с. В паре с силовым агрегатом трудится роботизированная семиступенчатая коробка передач.
Внешне новый Geely Atlas тоже серьезно переработан. Например, от классической радиаторной решетки производитель отказался. Она теперь составлена из черных пластин с интегрированной светодиодной оптикой в верхней части. Ходовые огни теперь в виде узких полос, расположенных вертикально по бокам.
Салон тоже кардинально переработан. Кроссовер получил полностью новую переднюю панель, мультимедиасистема расположена вертикально. Физических кнопок осталось немного – от них постарались избавиться по максимуму. Большинство опций придется активировать через планшет.
Получается, что новый Geely Atlas ориентирован на молодых водителей, привыкших к смартфонам. Тем, кто предпочитает классические автомобили, салон с небольшим количеством кнопок вряд ли понравится.
Передние кресла у Geely Atlas даже в комплектации Flagship имеют ряд электрических регулировок. Они оснащены подогревами и вентиляцией.
Благодаря увеличению длины кузова и колесной базы, места на заднем сиденье стало больше. Багажное отделение трансформируется. Если сложить спинку «дивана», получается почти ровный пол.
Geely Atlas с полным приводом и 8-АКПП появятся в Беларуси позднее. Судя по Flagship, они тоже окажутся дешевле, чем просят за эти автомобили в России.
Напомним, что этот кроссовер продается в России уже несколько месяцев. Причем в разных комплектациях. Покупателям доступны как передне, так и полноприводные автомобили.
Но есть один важный нюанс – в Беларуси за Geely Atlas Flagship просят 2,7 млн рублей. У нас такой кроссовер получится приобрести минимум за 3,1 миллиона без учета скидок. Последние, кстати, только кажутся выгодными, так как из-за кредитов и Trade-in все равно сделают автомобиль в конечном итоге дороже.
Физические кнопки остались в основном на руле. Фото: Youtube.com
Напомним, после смены поколений Geely Atlas полностью переосмыслен. Модель сменила платформу. Теперь она выпускается на «тележке» CMA, общей с более дорогими Monjaro и Tugella.
Geely Atlas стал длиннее на 126 и шире на 69 мм чем автомобиль предыдущего поколения. А главное – это новый турбобензиновый двигатель. Под капотом теперь мотор с объемом 2,0 литра на 200 л. с. В паре с силовым агрегатом трудится роботизированная семиступенчатая коробка передач.
Внешне новый Geely Atlas тоже серьезно переработан. Например, от классической радиаторной решетки производитель отказался. Она теперь составлена из черных пластин с интегрированной светодиодной оптикой в верхней части. Ходовые огни теперь в виде узких полос, расположенных вертикально по бокам.
Салон тоже кардинально переработан. Кроссовер получил полностью новую переднюю панель, мультимедиасистема расположена вертикально. Физических кнопок осталось немного – от них постарались избавиться по максимуму. Большинство опций придется активировать через планшет.
Получается, что новый Geely Atlas ориентирован на молодых водителей, привыкших к смартфонам. Тем, кто предпочитает классические автомобили, салон с небольшим количеством кнопок вряд ли понравится.
Новый Geely Atlas выглядит куда роскошней и дороже, чем модель предыдущего поколения. Фото: Youtube.com
Передние кресла у Geely Atlas даже в комплектации Flagship имеют ряд электрических регулировок. Они оснащены подогревами и вентиляцией.
Благодаря увеличению длины кузова и колесной базы, места на заднем сиденье стало больше. Багажное отделение трансформируется. Если сложить спинку «дивана», получается почти ровный пол.
Geely Atlas с полным приводом и 8-АКПП появятся в Беларуси позднее. Судя по Flagship, они тоже окажутся дешевле, чем просят за эти автомобили в России.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...