Напомним, что этот кроссовер продается в России уже несколько месяцев. Причем в разных комплектациях. Покупателям доступны как передне, так и полноприводные автомобили.
Но есть один важный нюанс – в Беларуси за Geely Atlas Flagship просят 2,7 млн рублей. У нас такой кроссовер получится приобрести минимум за 3,1 миллиона без учета скидок. Последние, кстати, только кажутся выгодными, так как из-за кредитов и Trade-in все равно сделают автомобиль в конечном итоге дороже.
![Кроссовер Geely Atlas дебютировал в Беларуси – позже, чем в России, но дешевле](/uploads/posts/2024-06/izobrazhenie_2024-06-15_142930151.png)
Напомним, после смены поколений Geely Atlas полностью переосмыслен. Модель сменила платформу. Теперь она выпускается на «тележке» CMA, общей с более дорогими Monjaro и Tugella.
Geely Atlas стал длиннее на 126 и шире на 69 мм чем автомобиль предыдущего поколения. А главное – это новый турбобензиновый двигатель. Под капотом теперь мотор с объемом 2,0 литра на 200 л. с. В паре с силовым агрегатом трудится роботизированная семиступенчатая коробка передач.
Внешне новый Geely Atlas тоже серьезно переработан. Например, от классической радиаторной решетки производитель отказался. Она теперь составлена из черных пластин с интегрированной светодиодной оптикой в верхней части. Ходовые огни теперь в виде узких полос, расположенных вертикально по бокам.
Салон тоже кардинально переработан. Кроссовер получил полностью новую переднюю панель, мультимедиасистема расположена вертикально. Физических кнопок осталось немного – от них постарались избавиться по максимуму. Большинство опций придется активировать через планшет.
Получается, что новый Geely Atlas ориентирован на молодых водителей, привыкших к смартфонам. Тем, кто предпочитает классические автомобили, салон с небольшим количеством кнопок вряд ли понравится.
![](/uploads/posts/2024-06/izobrazhenie_2024-06-15_143052992.png)
Передние кресла у Geely Atlas даже в комплектации Flagship имеют ряд электрических регулировок. Они оснащены подогревами и вентиляцией.
Благодаря увеличению длины кузова и колесной базы, места на заднем сиденье стало больше. Багажное отделение трансформируется. Если сложить спинку «дивана», получается почти ровный пол.
Geely Atlas с полным приводом и 8-АКПП появятся в Беларуси позднее. Судя по Flagship, они тоже окажутся дешевле, чем просят за эти автомобили в России.