Кроссовер Geely Atlas дебютировал в Беларуси – позже, чем в России, но дешевле
Geely Atlas последнего поколения наконец появился в Беларуси. Автомобиль представлен в единственной комплектации Flagship и предлагается только с передним приводом.
Напомним, что этот кроссовер продается в России уже несколько месяцев. Причем в разных комплектациях. Покупателям доступны как передне, так и полноприводные автомобили.
Но есть один важный нюанс – в Беларуси за Geely Atlas Flagship просят 2,7 млн рублей. У нас такой кроссовер получится приобрести минимум за 3,1 миллиона без учета скидок. Последние, кстати, только кажутся выгодными, так как из-за кредитов и Trade-in все равно сделают автомобиль в конечном итоге дороже.
Напомним, после смены поколений Geely Atlas полностью переосмыслен. Модель сменила платформу. Теперь она выпускается на «тележке» CMA, общей с более дорогими Monjaro и Tugella.
Geely Atlas стал длиннее на 126 и шире на 69 мм чем автомобиль предыдущего поколения. А главное – это новый турбобензиновый двигатель. Под капотом теперь мотор с объемом 2,0 литра на 200 л. с. В паре с силовым агрегатом трудится роботизированная семиступенчатая коробка передач.
Внешне новый Geely Atlas тоже серьезно переработан. Например, от классической радиаторной решетки производитель отказался. Она теперь составлена из черных пластин с интегрированной светодиодной оптикой в верхней части. Ходовые огни теперь в виде узких полос, расположенных вертикально по бокам.
Салон тоже кардинально переработан. Кроссовер получил полностью новую переднюю панель, мультимедиасистема расположена вертикально. Физических кнопок осталось немного – от них постарались избавиться по максимуму. Большинство опций придется активировать через планшет.
Получается, что новый Geely Atlas ориентирован на молодых водителей, привыкших к смартфонам. Тем, кто предпочитает классические автомобили, салон с небольшим количеством кнопок вряд ли понравится.
Передние кресла у Geely Atlas даже в комплектации Flagship имеют ряд электрических регулировок. Они оснащены подогревами и вентиляцией.
Благодаря увеличению длины кузова и колесной базы, места на заднем сиденье стало больше. Багажное отделение трансформируется. Если сложить спинку «дивана», получается почти ровный пол.
Geely Atlas с полным приводом и 8-АКПП появятся в Беларуси позднее. Судя по Flagship, они тоже окажутся дешевле, чем просят за эти автомобили в России.
Напомним, что этот кроссовер продается в России уже несколько месяцев. Причем в разных комплектациях. Покупателям доступны как передне, так и полноприводные автомобили.
Но есть один важный нюанс – в Беларуси за Geely Atlas Flagship просят 2,7 млн рублей. У нас такой кроссовер получится приобрести минимум за 3,1 миллиона без учета скидок. Последние, кстати, только кажутся выгодными, так как из-за кредитов и Trade-in все равно сделают автомобиль в конечном итоге дороже.
Физические кнопки остались в основном на руле. Фото: Youtube.com
Напомним, после смены поколений Geely Atlas полностью переосмыслен. Модель сменила платформу. Теперь она выпускается на «тележке» CMA, общей с более дорогими Monjaro и Tugella.
Geely Atlas стал длиннее на 126 и шире на 69 мм чем автомобиль предыдущего поколения. А главное – это новый турбобензиновый двигатель. Под капотом теперь мотор с объемом 2,0 литра на 200 л. с. В паре с силовым агрегатом трудится роботизированная семиступенчатая коробка передач.
Внешне новый Geely Atlas тоже серьезно переработан. Например, от классической радиаторной решетки производитель отказался. Она теперь составлена из черных пластин с интегрированной светодиодной оптикой в верхней части. Ходовые огни теперь в виде узких полос, расположенных вертикально по бокам.
Салон тоже кардинально переработан. Кроссовер получил полностью новую переднюю панель, мультимедиасистема расположена вертикально. Физических кнопок осталось немного – от них постарались избавиться по максимуму. Большинство опций придется активировать через планшет.
Получается, что новый Geely Atlas ориентирован на молодых водителей, привыкших к смартфонам. Тем, кто предпочитает классические автомобили, салон с небольшим количеством кнопок вряд ли понравится.
Новый Geely Atlas выглядит куда роскошней и дороже, чем модель предыдущего поколения. Фото: Youtube.com
Передние кресла у Geely Atlas даже в комплектации Flagship имеют ряд электрических регулировок. Они оснащены подогревами и вентиляцией.
Благодаря увеличению длины кузова и колесной базы, места на заднем сиденье стало больше. Багажное отделение трансформируется. Если сложить спинку «дивана», получается почти ровный пол.
Geely Atlas с полным приводом и 8-АКПП появятся в Беларуси позднее. Судя по Flagship, они тоже окажутся дешевле, чем просят за эти автомобили в России.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...