.d-md-none .d-lg-block bibimot

Кроссовер Geely Atlas дебютировал в Беларуси – позже, чем в России, но дешевле

Кроссовер Geely Atlas дебютировал в Беларуси – позже, чем в России, но дешевле
Geely Atlas последнего поколения наконец появился в Беларуси. Автомобиль представлен в единственной комплектации Flagship и предлагается только с передним приводом.


Напомним, что этот кроссовер продается в России уже несколько месяцев. Причем в разных комплектациях. Покупателям доступны как передне, так и полноприводные автомобили.

Но есть один важный нюанс – в Беларуси за Geely Atlas Flagship просят 2,7 млн рублей. У нас такой кроссовер получится приобрести минимум за 3,1 миллиона без учета скидок. Последние, кстати, только кажутся выгодными, так как из-за кредитов и Trade-in все равно сделают автомобиль в конечном итоге дороже.

Кроссовер Geely Atlas дебютировал в Беларуси – позже, чем в России, но дешевлеФизические кнопки остались в основном на руле. Фото: Youtube.com

Напомним, после смены поколений Geely Atlas полностью переосмыслен. Модель сменила платформу. Теперь она выпускается на «тележке» CMA, общей с более дорогими Monjaro и Tugella.

Geely Atlas стал длиннее на 126 и шире на 69 мм чем автомобиль предыдущего поколения. А главное – это новый турбобензиновый двигатель. Под капотом теперь мотор с объемом 2,0 литра на 200 л. с. В паре с силовым агрегатом трудится роботизированная семиступенчатая коробка передач.

Внешне новый Geely Atlas тоже серьезно переработан. Например, от классической радиаторной решетки производитель отказался. Она теперь составлена из черных пластин с интегрированной светодиодной оптикой в верхней части. Ходовые огни теперь в виде узких полос, расположенных вертикально по бокам.

Салон тоже кардинально переработан. Кроссовер получил полностью новую переднюю панель, мультимедиасистема расположена вертикально. Физических кнопок осталось немного – от них постарались избавиться по максимуму. Большинство опций придется активировать через планшет.

Получается, что новый Geely Atlas ориентирован на молодых водителей, привыкших к смартфонам. Тем, кто предпочитает классические автомобили, салон с небольшим количеством кнопок вряд ли понравится.

Новый Geely Atlas выглядит куда роскошней и дороже, чем модель предыдущего поколения. Фото: Youtube.com

Передние кресла у Geely Atlas даже в комплектации Flagship имеют ряд электрических регулировок. Они оснащены подогревами и вентиляцией.

Благодаря увеличению длины кузова и колесной базы, места на заднем сиденье стало больше. Багажное отделение трансформируется. Если сложить спинку «дивана», получается почти ровный пол.

Geely Atlas с полным приводом и 8-АКПП появятся в Беларуси позднее. Судя по Flagship, они тоже окажутся дешевле, чем просят за эти автомобили в России.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А вам нравится новый Geely Atlas?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Geely Monjaro – подробности о самом ожидаемом китайском кроссовере в РоссииGeely Tugella – особенности китайского кроссовера белорусской сборки