.d-md-none .d-lg-block bibimot

Российские грузовики Sollers Argo теперь продаются и в бензиновых версиях

Российские грузовики Sollers Argo теперь продаются и в бензиновых версиях
Российская компания Sollers объявила старт продаж новой версий малотоннажного грузовика модели Argo – бензиновой. Напомним, что ранее она продавалась с турбодизельным мотором. Пока официальные дилеры бренда только начали получать машины, но предзаказы уже принимаются у всех.


Цены тоже известны. Чтобы стать владельцем российско-китайского конкурента «Газели», придется расстаться с суммой от 1,659 млн рублей.

Sollers Argo – это полная копия грузовика из Поднебесной – JAC N25/35. Изначально модель выпускалась по схеме крупноузловой сборки. Еще тогда производитель обещал наладить максимальную локализацию.

Российские грузовики Sollers Argo теперь продаются и в бензиновых версияхФургоны Sollers Argo можно подобрать на любой вкус. Фото: Youtube.com

Последнее уже произошло – сейчас Sollers Argo выпускается по полному циклу, включающем сварку кабин и окраску. Специально для этого даже построили новый цех на территории Ульяновского автомобильного завода.

Постоянно идут поиски российских поставщиков деталей и расходников. Планируется, что к 2030 году процент локализации приблизится к 60. А еще руководство Sollers мечтает объединить российских автопроизводителей для совместного выпуска компонентов.

Sollers Argo – это один из лучших развозных грузовиков для торговли. Благодаря «легковой» категории, он подходит для крупных городов. По крайней мере, так заявляет производитель.

Появление бензиновой версии Argo – это реверанс в сторону физических лиц и фермеров. Они используют подобные автомобили не каждый день, поэтому экономичный дизель им не нужен.

Такие люди предпочитают более простые конструктивно бензиновые моторы. Их в разы проще отремонтировать в «гаражных» условиях. Да и стоимость нового Sollers Argo получилась ниже.

Японские корни Sollers Argo просматриваются сразу. Фото: Youtube.com

Двигатель у российско-китайского грузовика двухлитровый, без турбонаддува, что намекает на высокий ресурс. Мощность уже известна – это 136 л. с. В тандеме с ним безальтернативная 5-МКПП. Пускай не очень современно, зато надежно.

Базовая версия грузовика достаточно богатая для такого класса техники в данной ценовой категории. Есть кондиционер, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, последние даже с обогревом. Имеется в комплектации круиз-контроль и базовая аудиосистема.

Бензиновый Sollers Argo предлагается в разных версиях. Начиная от бортовой, заканчивая изотермическими и промтоварными фургонами в нескольких размерах.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А вы бы выбрали дизельный или бензиновый Sollers Argo?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
JAC T8 Pro – китайский пикап для работы и внедорожного удовольствияJAC Sunray – будет ли выгоден китайский бус для российского бизнеса?

Советский «Восход» в Нидерландах

Советский «Восход» в Нидерландах

Об одном из самых успешных советских проектов судов на подводных крыльях. «Восход» зарекомендовал себя не только у нас, но и за рубежом....
  • 2 731