Цены тоже известны. Чтобы стать владельцем российско-китайского конкурента «Газели», придется расстаться с суммой от 1,659 млн рублей.
Sollers Argo – это полная копия грузовика из Поднебесной – JAC N25/35. Изначально модель выпускалась по схеме крупноузловой сборки. Еще тогда производитель обещал наладить максимальную локализацию.
![Российские грузовики Sollers Argo теперь продаются и в бензиновых версиях](/uploads/posts/2024-06/izobrazhenie_2024-06-10_115642795.png)
Последнее уже произошло – сейчас Sollers Argo выпускается по полному циклу, включающем сварку кабин и окраску. Специально для этого даже построили новый цех на территории Ульяновского автомобильного завода.
Постоянно идут поиски российских поставщиков деталей и расходников. Планируется, что к 2030 году процент локализации приблизится к 60. А еще руководство Sollers мечтает объединить российских автопроизводителей для совместного выпуска компонентов.
Sollers Argo – это один из лучших развозных грузовиков для торговли. Благодаря «легковой» категории, он подходит для крупных городов. По крайней мере, так заявляет производитель.
Появление бензиновой версии Argo – это реверанс в сторону физических лиц и фермеров. Они используют подобные автомобили не каждый день, поэтому экономичный дизель им не нужен.
Такие люди предпочитают более простые конструктивно бензиновые моторы. Их в разы проще отремонтировать в «гаражных» условиях. Да и стоимость нового Sollers Argo получилась ниже.
![](/uploads/posts/2024-06/izobrazhenie_2024-06-10_115845763.png)
Двигатель у российско-китайского грузовика двухлитровый, без турбонаддува, что намекает на высокий ресурс. Мощность уже известна – это 136 л. с. В тандеме с ним безальтернативная 5-МКПП. Пускай не очень современно, зато надежно.
Базовая версия грузовика достаточно богатая для такого класса техники в данной ценовой категории. Есть кондиционер, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, последние даже с обогревом. Имеется в комплектации круиз-контроль и базовая аудиосистема.
Бензиновый Sollers Argo предлагается в разных версиях. Начиная от бортовой, заканчивая изотермическими и промтоварными фургонами в нескольких размерах.