Российские грузовики Sollers Argo теперь продаются и в бензиновых версиях
Российская компания Sollers объявила старт продаж новой версий малотоннажного грузовика модели Argo – бензиновой. Напомним, что ранее она продавалась с турбодизельным мотором. Пока официальные дилеры бренда только начали получать машины, но предзаказы уже принимаются у всех.
Цены тоже известны. Чтобы стать владельцем российско-китайского конкурента «Газели», придется расстаться с суммой от 1,659 млн рублей.
Sollers Argo – это полная копия грузовика из Поднебесной – JAC N25/35. Изначально модель выпускалась по схеме крупноузловой сборки. Еще тогда производитель обещал наладить максимальную локализацию.
Последнее уже произошло – сейчас Sollers Argo выпускается по полному циклу, включающем сварку кабин и окраску. Специально для этого даже построили новый цех на территории Ульяновского автомобильного завода.
Постоянно идут поиски российских поставщиков деталей и расходников. Планируется, что к 2030 году процент локализации приблизится к 60. А еще руководство Sollers мечтает объединить российских автопроизводителей для совместного выпуска компонентов.
Sollers Argo – это один из лучших развозных грузовиков для торговли. Благодаря «легковой» категории, он подходит для крупных городов. По крайней мере, так заявляет производитель.
Появление бензиновой версии Argo – это реверанс в сторону физических лиц и фермеров. Они используют подобные автомобили не каждый день, поэтому экономичный дизель им не нужен.
Такие люди предпочитают более простые конструктивно бензиновые моторы. Их в разы проще отремонтировать в «гаражных» условиях. Да и стоимость нового Sollers Argo получилась ниже.
Двигатель у российско-китайского грузовика двухлитровый, без турбонаддува, что намекает на высокий ресурс. Мощность уже известна – это 136 л. с. В тандеме с ним безальтернативная 5-МКПП. Пускай не очень современно, зато надежно.
Базовая версия грузовика достаточно богатая для такого класса техники в данной ценовой категории. Есть кондиционер, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, последние даже с обогревом. Имеется в комплектации круиз-контроль и базовая аудиосистема.
Бензиновый Sollers Argo предлагается в разных версиях. Начиная от бортовой, заканчивая изотермическими и промтоварными фургонами в нескольких размерах.
Цены тоже известны. Чтобы стать владельцем российско-китайского конкурента «Газели», придется расстаться с суммой от 1,659 млн рублей.
Sollers Argo – это полная копия грузовика из Поднебесной – JAC N25/35. Изначально модель выпускалась по схеме крупноузловой сборки. Еще тогда производитель обещал наладить максимальную локализацию.
Фургоны Sollers Argo можно подобрать на любой вкус. Фото: Youtube.com
Последнее уже произошло – сейчас Sollers Argo выпускается по полному циклу, включающем сварку кабин и окраску. Специально для этого даже построили новый цех на территории Ульяновского автомобильного завода.
Постоянно идут поиски российских поставщиков деталей и расходников. Планируется, что к 2030 году процент локализации приблизится к 60. А еще руководство Sollers мечтает объединить российских автопроизводителей для совместного выпуска компонентов.
Sollers Argo – это один из лучших развозных грузовиков для торговли. Благодаря «легковой» категории, он подходит для крупных городов. По крайней мере, так заявляет производитель.
Появление бензиновой версии Argo – это реверанс в сторону физических лиц и фермеров. Они используют подобные автомобили не каждый день, поэтому экономичный дизель им не нужен.
Такие люди предпочитают более простые конструктивно бензиновые моторы. Их в разы проще отремонтировать в «гаражных» условиях. Да и стоимость нового Sollers Argo получилась ниже.
Японские корни Sollers Argo просматриваются сразу. Фото: Youtube.com
Двигатель у российско-китайского грузовика двухлитровый, без турбонаддува, что намекает на высокий ресурс. Мощность уже известна – это 136 л. с. В тандеме с ним безальтернативная 5-МКПП. Пускай не очень современно, зато надежно.
Базовая версия грузовика достаточно богатая для такого класса техники в данной ценовой категории. Есть кондиционер, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, последние даже с обогревом. Имеется в комплектации круиз-контроль и базовая аудиосистема.
Бензиновый Sollers Argo предлагается в разных версиях. Начиная от бортовой, заканчивая изотермическими и промтоварными фургонами в нескольких размерах.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Вот какой должна быть «Буханка» в 2024 году: финал уникального проекта
УАЗ-452, более известный в народе как «Буханка», впервые сошел с конвейера в 1965 году. Хотя у этого малотоннажного автомобиля есть много модификаций, его...
Госдума приняла новый закон для водителей: согласны далеко не все
Новый закон ужесточает меры наказания за сокрытие регистрационного номера ТС. Что об этом думают водители?...
УАЗ оснастил внедорожник «Хантер» почти современным двигателем
Продажи автомобиля уже официально стартовали. Естественно, он подорожал....
На доработку Ил-114-300 выделят 12,5 миллиардов рублей
Финансирование будет разделено на три этапа. Поддержка государства направлена на доработку проектирования, наладку серийного производства и создание пула...
Появились новые подробности о ходе работ по созданию российской многоразовой космической ракеты
На каком этапе находится проект «Амур-СПГ» и на когда запланирован ее первый пуск читайте в нашем материале....
Проверка бензина и дизельного топлива на российских заправках – результаты удивят
Качество топлива – это вопрос, волнующий всех водителей. В их среде ходят байки о том, что лучший бензин – это АИ-92. Все остальные марки получают из него же,...
УАЗ «Патриот» получит более качественный кузов
Ульяновский автозавод модернизировал технологию сварки кузовов. Должны стать еще красивее....
Москвич-412 – возвращение старого автомобиля на трассу
Покупка советского «Москвича» в наше время – это чистая авантюра. С одной стороны, многие не прочь вспомнить юность и детство, когда даже такие машины...
План импортозамещения гражданской авиации снизили вдвое
Импортозамещение в сегменте гражданской авиации испытывает трудности. Динамика остается положительной, но достичь запланированных цифр, по всей видимости, не...
Названа дата завершения испытаний перспективного Sukhoi Superjet New
Импортозамещение версия Sukhoi Superjet 100 в скором времени закончит тестирование. Следующим по списку идет этап сертификации....
Феномен компании Chery, или автомобильный взрыв за Великой Китайской Стеной
Факт может напрягать, раздражать, удивлять. Но отмахнуться не получится – Китай заполонил автомобилями земной шарик. А самый сильный игрок автопрома...
МЗКТ-4503 – белорусская альтернатива советскому ГАЗ-66
Есть ощущение, что белорусам не дают покоя лавры таких именитых производителей, как ГАЗ и ЗиЛ, хоть последнего завода уже давно не существует. Казалось бы,...
Раскрыты дополнительные подробности о новом российском поезде
А именно, о разрабатываемом пассажирском составе, работающем на водородных топливных элементах. В том числе и о том, насколько он будет «отечественным». Обо...
Третий российский теплоход проекта «Карелия» получил официальное название
Это судно строится уже достаточно давно. Первые рейсы намечены на 2027 год....
Двигатель V16 из бензопил – «Безумный Макс» отдыхает
Есть немало вещей, которые можно приспособить в качестве двигателя. Но как насчет бензопил? Да, она сама по себе содержит мотор, однако сейчас даже не про это....
Беларус-1222.3 – самый современный трактор в своей линейке
Эта модель дебютировала в 2020 году, трактор изменился внешне, получил ряд доработок. А каких именно – мы расскажем....