Российские грузовики Sollers Argo теперь продаются и в бензиновых версиях
Российская компания Sollers объявила старт продаж новой версий малотоннажного грузовика модели Argo – бензиновой. Напомним, что ранее она продавалась с турбодизельным мотором. Пока официальные дилеры бренда только начали получать машины, но предзаказы уже принимаются у всех.
Цены тоже известны. Чтобы стать владельцем российско-китайского конкурента «Газели», придется расстаться с суммой от 1,659 млн рублей.
Sollers Argo – это полная копия грузовика из Поднебесной – JAC N25/35. Изначально модель выпускалась по схеме крупноузловой сборки. Еще тогда производитель обещал наладить максимальную локализацию.
Последнее уже произошло – сейчас Sollers Argo выпускается по полному циклу, включающем сварку кабин и окраску. Специально для этого даже построили новый цех на территории Ульяновского автомобильного завода.
Постоянно идут поиски российских поставщиков деталей и расходников. Планируется, что к 2030 году процент локализации приблизится к 60. А еще руководство Sollers мечтает объединить российских автопроизводителей для совместного выпуска компонентов.
Sollers Argo – это один из лучших развозных грузовиков для торговли. Благодаря «легковой» категории, он подходит для крупных городов. По крайней мере, так заявляет производитель.
Появление бензиновой версии Argo – это реверанс в сторону физических лиц и фермеров. Они используют подобные автомобили не каждый день, поэтому экономичный дизель им не нужен.
Такие люди предпочитают более простые конструктивно бензиновые моторы. Их в разы проще отремонтировать в «гаражных» условиях. Да и стоимость нового Sollers Argo получилась ниже.
Двигатель у российско-китайского грузовика двухлитровый, без турбонаддува, что намекает на высокий ресурс. Мощность уже известна – это 136 л. с. В тандеме с ним безальтернативная 5-МКПП. Пускай не очень современно, зато надежно.
Базовая версия грузовика достаточно богатая для такого класса техники в данной ценовой категории. Есть кондиционер, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, последние даже с обогревом. Имеется в комплектации круиз-контроль и базовая аудиосистема.
Бензиновый Sollers Argo предлагается в разных версиях. Начиная от бортовой, заканчивая изотермическими и промтоварными фургонами в нескольких размерах.
Цены тоже известны. Чтобы стать владельцем российско-китайского конкурента «Газели», придется расстаться с суммой от 1,659 млн рублей.
Sollers Argo – это полная копия грузовика из Поднебесной – JAC N25/35. Изначально модель выпускалась по схеме крупноузловой сборки. Еще тогда производитель обещал наладить максимальную локализацию.
Фургоны Sollers Argo можно подобрать на любой вкус. Фото: Youtube.com
Последнее уже произошло – сейчас Sollers Argo выпускается по полному циклу, включающем сварку кабин и окраску. Специально для этого даже построили новый цех на территории Ульяновского автомобильного завода.
Постоянно идут поиски российских поставщиков деталей и расходников. Планируется, что к 2030 году процент локализации приблизится к 60. А еще руководство Sollers мечтает объединить российских автопроизводителей для совместного выпуска компонентов.
Sollers Argo – это один из лучших развозных грузовиков для торговли. Благодаря «легковой» категории, он подходит для крупных городов. По крайней мере, так заявляет производитель.
Появление бензиновой версии Argo – это реверанс в сторону физических лиц и фермеров. Они используют подобные автомобили не каждый день, поэтому экономичный дизель им не нужен.
Такие люди предпочитают более простые конструктивно бензиновые моторы. Их в разы проще отремонтировать в «гаражных» условиях. Да и стоимость нового Sollers Argo получилась ниже.
Японские корни Sollers Argo просматриваются сразу. Фото: Youtube.com
Двигатель у российско-китайского грузовика двухлитровый, без турбонаддува, что намекает на высокий ресурс. Мощность уже известна – это 136 л. с. В тандеме с ним безальтернативная 5-МКПП. Пускай не очень современно, зато надежно.
Базовая версия грузовика достаточно богатая для такого класса техники в данной ценовой категории. Есть кондиционер, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, последние даже с обогревом. Имеется в комплектации круиз-контроль и базовая аудиосистема.
Бензиновый Sollers Argo предлагается в разных версиях. Начиная от бортовой, заканчивая изотермическими и промтоварными фургонами в нескольких размерах.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....