Toyota презентовала новый универсал – цены известны, но продажи пока не стартовали
Компания Toyota представила новую модель – это универсал Crown Signia. Автомобиль будет стоить почти как Lexus – цены стартуют с отметки 43,59 тысячи долларов (3,87 млн рублей).
Toyota Crown Signia ориентирована в первую очередь на рынок США. Эту модель в качестве макета представили еще в 2022 году, когда было объявлено о перезагрузке семейства.
Напомним, что, начиная с 16 поколения, Toyota Crown теперь не только седан. Дело в том, что продажи автомобилей в данном типе кузова давно уже падают, и к 2022 году достигли критической отметки. Поэтому, чтобы не отказываться от легендарного семейства Crown, производитель решил добавить в линейку кроссовер и универсал.
Первый уже достаточно давно продается. А вот универсал дебютировал только сейчас. Toyota Crown Signia заявлена как автомобиль 2025 модельного года. Это будет роскошный универсал, способный составить конкуренцию премиальному бренду Lexus. По крайней мере, по стоимости.
Но производитель считает, что Лексусу нечего бояться. Новые универсалы – это не кроссоверы. Их целевая аудитория совсем другая. В нее входят водители среднего и старшего возраста, которым не нравятся современные внедорожники.
Базовая версия Toyota Crown Signia называется XLE. Она будет предлагаться за 43,59 тысячи долларов (3,87 млн рублей). Уже в этой комплектации светодиодные фары, подогревы и вентиляция всех сидений. Производитель обещает шумоизоляцию класса премиум.
Более дорогая версия – это Limited. За такую Toyota Crown Signia дилеры будут просить 47,99 тысячи долларов (4,26 млн рублей). Внешне автомобиль можно отличить по панорамной крыше и дискам R21 вместо R19.
В салоне Toyota Crown Signia Limited премиальная акустическая система JBL с 11 динамиками. Зеркало заднего вида цифровое.
Вне зависимости от комплектации, силовая установка у всех автомобилей гибридная. В ее основе лежит бензиновый мотор с объемом 2,5 литра. Мощность – 240 л. с.
В паре с двигателем внутреннего сгорания заявлены два электромотора. Какая у них производительность – пока не раскрыто.
И вообще, неизвестно, 240 «лошадок» – это суммарная мощность или только отдача ДВС. Зато сообщили, что до 100 км/ч Toyota Crown Signia разгоняется за 7,1 секунды.
Внешне автомобиль больше похож на кроссовер. Хотя, производитель упорно утверждает, что это именно универсал повышенной проходимости.
Собирать Toyota Crown Signia будут только в Японии, а продажи стартуют в США. У дилеров первые автомобили появятся этим летом.
Toyota Crown Signia ориентирована в первую очередь на рынок США. Эту модель в качестве макета представили еще в 2022 году, когда было объявлено о перезагрузке семейства.
Напомним, что, начиная с 16 поколения, Toyota Crown теперь не только седан. Дело в том, что продажи автомобилей в данном типе кузова давно уже падают, и к 2022 году достигли критической отметки. Поэтому, чтобы не отказываться от легендарного семейства Crown, производитель решил добавить в линейку кроссовер и универсал.
Внешне Toyota Crown Signia однозначно больше на кроссовер похожа. Фото: Youtube.com
Первый уже достаточно давно продается. А вот универсал дебютировал только сейчас. Toyota Crown Signia заявлена как автомобиль 2025 модельного года. Это будет роскошный универсал, способный составить конкуренцию премиальному бренду Lexus. По крайней мере, по стоимости.
Но производитель считает, что Лексусу нечего бояться. Новые универсалы – это не кроссоверы. Их целевая аудитория совсем другая. В нее входят водители среднего и старшего возраста, которым не нравятся современные внедорожники.
Базовая версия Toyota Crown Signia называется XLE. Она будет предлагаться за 43,59 тысячи долларов (3,87 млн рублей). Уже в этой комплектации светодиодные фары, подогревы и вентиляция всех сидений. Производитель обещает шумоизоляцию класса премиум.
Более дорогая версия – это Limited. За такую Toyota Crown Signia дилеры будут просить 47,99 тысячи долларов (4,26 млн рублей). Внешне автомобиль можно отличить по панорамной крыше и дискам R21 вместо R19.
В салоне Toyota Crown Signia Limited премиальная акустическая система JBL с 11 динамиками. Зеркало заднего вида цифровое.
Вне зависимости от комплектации, силовая установка у всех автомобилей гибридная. В ее основе лежит бензиновый мотор с объемом 2,5 литра. Мощность – 240 л. с.
В паре с двигателем внутреннего сгорания заявлены два электромотора. Какая у них производительность – пока не раскрыто.
Зато в универсальности салона Toyota Crown Signia точно не откажешь. Фото: Youtube.com
И вообще, неизвестно, 240 «лошадок» – это суммарная мощность или только отдача ДВС. Зато сообщили, что до 100 км/ч Toyota Crown Signia разгоняется за 7,1 секунды.
Внешне автомобиль больше похож на кроссовер. Хотя, производитель упорно утверждает, что это именно универсал повышенной проходимости.
Собирать Toyota Crown Signia будут только в Японии, а продажи стартуют в США. У дилеров первые автомобили появятся этим летом.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...