
У четырех моделей BMW появились комплектации с дизельным двигателем
Сразу четыре модели автомобилей BMW получили дополнительную комплектацию с дизельным двигателем. Одновременно с этим дебютировали заряжаемые гибридные BMW 530e xDrive, то есть с полноприводной трансмиссией. Ранее говорилось, что они появятся весной 2024 года.
«Пятерку» продлили до максимальной версии 540d xDrive, а еще три модели – двух кроссоверов X1 и X2 с компактвэном 2-Series Active Tourer появилась промежуточная модификация sDrive20d. Если у 5-series установлен 6-цилиндровый двигатель, у остальных автомобилей стоит 4-цилиндровый.
Кроссовер X1 стал одним из автомобилей, получивших новый дизельный привод. Фото: youtube.com
Кроссоверы X1 и X2 обзавелись 2,0-литровым дизельным мотором, который дополняется работой 48-вольтового генератора. Двигатель сам по себе выдает 150 л. с. и 400 Н*м крутящего момента, но совокупная мощность силовой установки за счет усиленного стартера составляет 163 л. с.
Хотя оба кроссовера переднеприводные, теперь они имеют двигатель, который ранее встречался у полноприводных модификаций xDrive20d. В качестве трансмиссии – 7-ступенчатый «робот». За счет такого улучшения X1 и X2 по мощности ДВС заняли в линейке место между 218d и 223d xDrive.
48-вольтовый стартер-генератор, конечно же, есть теперь и в топовой модификации 5-series. Здесь он работает вместе с рядной «шестеркой» мощностью 286 л. с. и добавляет ей 18 л. с. в процессе работы. В отличие от кроссоверов, модель получила 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
В такой конфигурации «пятерка» разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды. Совокупная мощность силовой установки составила 303 л. с. при крутящем моменте 670 Н*м, который передается на все четыре колеса. Цена такого седана – не менее 69000 евро или от 6,678 млн рублей.
BMW 530e xDrive с дизелем доступен в кузовах седан и универсал. Фото: youtube.com
Что касается заряжаемых гибридов, сначала компания BMW показала модели 530e и 550e xDrive, а последним дополнением стал промежуточный между ними вариант 530e xDrive. У самого старшего из тройки установлен 3,0-литровый ДВС мощностью 489 л. с. и с крутящим моментом 700 Н*м.
Относительно него 530e смотрится не так внушительно, но достойно сам по себе. Ему поставили 2,0-литровый двигатель мощностью 299 л. с. с крутящим моментом 450 Н*м. Минимальная цена в кузове седан – 67450 евро или 6,61 млн рублей по текущему курсу.
«Пятерку» продлили до максимальной версии 540d xDrive, а еще три модели – двух кроссоверов X1 и X2 с компактвэном 2-Series Active Tourer появилась промежуточная модификация sDrive20d. Если у 5-series установлен 6-цилиндровый двигатель, у остальных автомобилей стоит 4-цилиндровый.

Кроссоверы X1 и X2 обзавелись 2,0-литровым дизельным мотором, который дополняется работой 48-вольтового генератора. Двигатель сам по себе выдает 150 л. с. и 400 Н*м крутящего момента, но совокупная мощность силовой установки за счет усиленного стартера составляет 163 л. с.
Хотя оба кроссовера переднеприводные, теперь они имеют двигатель, который ранее встречался у полноприводных модификаций xDrive20d. В качестве трансмиссии – 7-ступенчатый «робот». За счет такого улучшения X1 и X2 по мощности ДВС заняли в линейке место между 218d и 223d xDrive.
48-вольтовый стартер-генератор, конечно же, есть теперь и в топовой модификации 5-series. Здесь он работает вместе с рядной «шестеркой» мощностью 286 л. с. и добавляет ей 18 л. с. в процессе работы. В отличие от кроссоверов, модель получила 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
В такой конфигурации «пятерка» разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды. Совокупная мощность силовой установки составила 303 л. с. при крутящем моменте 670 Н*м, который передается на все четыре колеса. Цена такого седана – не менее 69000 евро или от 6,678 млн рублей.

Что касается заряжаемых гибридов, сначала компания BMW показала модели 530e и 550e xDrive, а последним дополнением стал промежуточный между ними вариант 530e xDrive. У самого старшего из тройки установлен 3,0-литровый ДВС мощностью 489 л. с. и с крутящим моментом 700 Н*м.
Относительно него 530e смотрится не так внушительно, но достойно сам по себе. Ему поставили 2,0-литровый двигатель мощностью 299 л. с. с крутящим моментом 450 Н*м. Минимальная цена в кузове седан – 67450 евро или 6,61 млн рублей по текущему курсу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....