
Renault 5 E-Tech – невзрачный ретромобиль станет современным электрокаром уже в 2025 году
Компания Renault созрела для презентации нового на 100% электрического автомобиля модели 5 E-Tech. Знатоки автомобильной истории наверняка вспомнят супермини, который производился с 1972 по 1996 годы и был распродан в количестве более 5,3 млн экземпляров. Это – продолжение.
Конечно, новинка имеет мало общего (честно говоря, почти ничего) с одноименным предком. Хотя электрокар не впечатляет своими характеристиками на фоне конкурентов, для своей цены выглядит и едет хорошо. Напоминаем, что его минимальная цена – 25000 евро или 2,454 млн рублей.
Напоминаем, как выглядит оригинальный Renault 5. Фото: youtube.com
Renault 5 E-Tech будет продаваться с 2025 года в пяти комплектациях: Five, Evolution, Techno, Iconic Cinq и специальная серия Roland-Garros. Первыми к заказу будут доступны комплектации Techno и Iconic Cinq. Оба варианта оснащены батареей емкостью 52 кВт*ч с запасом хода до 410 км по WLTP.
Силовая установка, созданная инженерами Ampere, выдает пиковую мощность 150 л. с. и может за 8 секунд разогнать компактный автомобиль от 0 до 100 км/ч. Характеристики двигателя одинаковы независимо от комплектации, чего нельзя сказать о емкости аккумулятора и дальности хода.
Так, в самой доступной модификации Renault 5 E-Tech комплектуется батареей на 40 кВт*ч. Этого хватит в среднем на 300 км пути в рамках цикла WLTP. Для России такие цифры покажутся весьма скромными, но для той же миниатюрной Франции, где можно зарядных станций – нормально.
Хотя дизайн новинки совершенно иной, чувствуется некоторая преемственность. Фото: youtube.com
К слову, о зарядке. Архитектура электрокара поддерживает ЗУ мощностью до 100 кВт. Подключив машину к такой зарядной станции, можно пополнить заряд от 15 до 80% всего за 30 минут. Кроме того, от автомобиля можно заряжать другие устройства. Выходная мощность – 11 кВт.
Кроме разнообразия комплектаций доступно несколько вариантов отделки и оформления салона. «Рено» продолжает радовать покупателей широкими возможностями кастомизации автомобилей.
В салоне Renault 5 E-Tech установлена информационно-развлекательная система с поддержкой 50 приложений, инструментов и сервисов, которые явно будут полезными для водителя и пассажиров. Доступные функции органично объединены в рамках фирменной экосистемы OpenR Link.
На презентации показали в том числе платформу, на которой основан новый Renault. Фото: youtube.com
Сборкой новых электрокаров займется предприятие в Дуэ, Франция. Благодаря весьма короткому производственному циклу и небольшой цепи поставщиков на продукцию завода распространяется эко-бонус на сумму 5100 евро или 500000 рублей по актуальному курсу.
Конечно, новинка имеет мало общего (честно говоря, почти ничего) с одноименным предком. Хотя электрокар не впечатляет своими характеристиками на фоне конкурентов, для своей цены выглядит и едет хорошо. Напоминаем, что его минимальная цена – 25000 евро или 2,454 млн рублей.

Renault 5 E-Tech будет продаваться с 2025 года в пяти комплектациях: Five, Evolution, Techno, Iconic Cinq и специальная серия Roland-Garros. Первыми к заказу будут доступны комплектации Techno и Iconic Cinq. Оба варианта оснащены батареей емкостью 52 кВт*ч с запасом хода до 410 км по WLTP.
Силовая установка, созданная инженерами Ampere, выдает пиковую мощность 150 л. с. и может за 8 секунд разогнать компактный автомобиль от 0 до 100 км/ч. Характеристики двигателя одинаковы независимо от комплектации, чего нельзя сказать о емкости аккумулятора и дальности хода.
Так, в самой доступной модификации Renault 5 E-Tech комплектуется батареей на 40 кВт*ч. Этого хватит в среднем на 300 км пути в рамках цикла WLTP. Для России такие цифры покажутся весьма скромными, но для той же миниатюрной Франции, где можно зарядных станций – нормально.

К слову, о зарядке. Архитектура электрокара поддерживает ЗУ мощностью до 100 кВт. Подключив машину к такой зарядной станции, можно пополнить заряд от 15 до 80% всего за 30 минут. Кроме того, от автомобиля можно заряжать другие устройства. Выходная мощность – 11 кВт.
Кроме разнообразия комплектаций доступно несколько вариантов отделки и оформления салона. «Рено» продолжает радовать покупателей широкими возможностями кастомизации автомобилей.
В салоне Renault 5 E-Tech установлена информационно-развлекательная система с поддержкой 50 приложений, инструментов и сервисов, которые явно будут полезными для водителя и пассажиров. Доступные функции органично объединены в рамках фирменной экосистемы OpenR Link.

Сборкой новых электрокаров займется предприятие в Дуэ, Франция. Благодаря весьма короткому производственному циклу и небольшой цепи поставщиков на продукцию завода распространяется эко-бонус на сумму 5100 евро или 500000 рублей по актуальному курсу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....