Renault 5 E-Tech – невзрачный ретромобиль станет современным электрокаром уже в 2025 году
Компания Renault созрела для презентации нового на 100% электрического автомобиля модели 5 E-Tech. Знатоки автомобильной истории наверняка вспомнят супермини, который производился с 1972 по 1996 годы и был распродан в количестве более 5,3 млн экземпляров. Это – продолжение.
Конечно, новинка имеет мало общего (честно говоря, почти ничего) с одноименным предком. Хотя электрокар не впечатляет своими характеристиками на фоне конкурентов, для своей цены выглядит и едет хорошо. Напоминаем, что его минимальная цена – 25000 евро или 2,454 млн рублей.
Renault 5 E-Tech будет продаваться с 2025 года в пяти комплектациях: Five, Evolution, Techno, Iconic Cinq и специальная серия Roland-Garros. Первыми к заказу будут доступны комплектации Techno и Iconic Cinq. Оба варианта оснащены батареей емкостью 52 кВт*ч с запасом хода до 410 км по WLTP.
Силовая установка, созданная инженерами Ampere, выдает пиковую мощность 150 л. с. и может за 8 секунд разогнать компактный автомобиль от 0 до 100 км/ч. Характеристики двигателя одинаковы независимо от комплектации, чего нельзя сказать о емкости аккумулятора и дальности хода.
Так, в самой доступной модификации Renault 5 E-Tech комплектуется батареей на 40 кВт*ч. Этого хватит в среднем на 300 км пути в рамках цикла WLTP. Для России такие цифры покажутся весьма скромными, но для той же миниатюрной Франции, где можно зарядных станций – нормально.
К слову, о зарядке. Архитектура электрокара поддерживает ЗУ мощностью до 100 кВт. Подключив машину к такой зарядной станции, можно пополнить заряд от 15 до 80% всего за 30 минут. Кроме того, от автомобиля можно заряжать другие устройства. Выходная мощность – 11 кВт.
Кроме разнообразия комплектаций доступно несколько вариантов отделки и оформления салона. «Рено» продолжает радовать покупателей широкими возможностями кастомизации автомобилей.
В салоне Renault 5 E-Tech установлена информационно-развлекательная система с поддержкой 50 приложений, инструментов и сервисов, которые явно будут полезными для водителя и пассажиров. Доступные функции органично объединены в рамках фирменной экосистемы OpenR Link.
Сборкой новых электрокаров займется предприятие в Дуэ, Франция. Благодаря весьма короткому производственному циклу и небольшой цепи поставщиков на продукцию завода распространяется эко-бонус на сумму 5100 евро или 500000 рублей по актуальному курсу.
Конечно, новинка имеет мало общего (честно говоря, почти ничего) с одноименным предком. Хотя электрокар не впечатляет своими характеристиками на фоне конкурентов, для своей цены выглядит и едет хорошо. Напоминаем, что его минимальная цена – 25000 евро или 2,454 млн рублей.
Напоминаем, как выглядит оригинальный Renault 5. Фото: youtube.com
Renault 5 E-Tech будет продаваться с 2025 года в пяти комплектациях: Five, Evolution, Techno, Iconic Cinq и специальная серия Roland-Garros. Первыми к заказу будут доступны комплектации Techno и Iconic Cinq. Оба варианта оснащены батареей емкостью 52 кВт*ч с запасом хода до 410 км по WLTP.
Силовая установка, созданная инженерами Ampere, выдает пиковую мощность 150 л. с. и может за 8 секунд разогнать компактный автомобиль от 0 до 100 км/ч. Характеристики двигателя одинаковы независимо от комплектации, чего нельзя сказать о емкости аккумулятора и дальности хода.
Так, в самой доступной модификации Renault 5 E-Tech комплектуется батареей на 40 кВт*ч. Этого хватит в среднем на 300 км пути в рамках цикла WLTP. Для России такие цифры покажутся весьма скромными, но для той же миниатюрной Франции, где можно зарядных станций – нормально.
Хотя дизайн новинки совершенно иной, чувствуется некоторая преемственность. Фото: youtube.com
К слову, о зарядке. Архитектура электрокара поддерживает ЗУ мощностью до 100 кВт. Подключив машину к такой зарядной станции, можно пополнить заряд от 15 до 80% всего за 30 минут. Кроме того, от автомобиля можно заряжать другие устройства. Выходная мощность – 11 кВт.
Кроме разнообразия комплектаций доступно несколько вариантов отделки и оформления салона. «Рено» продолжает радовать покупателей широкими возможностями кастомизации автомобилей.
В салоне Renault 5 E-Tech установлена информационно-развлекательная система с поддержкой 50 приложений, инструментов и сервисов, которые явно будут полезными для водителя и пассажиров. Доступные функции органично объединены в рамках фирменной экосистемы OpenR Link.
На презентации показали в том числе платформу, на которой основан новый Renault. Фото: youtube.com
Сборкой новых электрокаров займется предприятие в Дуэ, Франция. Благодаря весьма короткому производственному циклу и небольшой цепи поставщиков на продукцию завода распространяется эко-бонус на сумму 5100 евро или 500000 рублей по актуальному курсу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....