Aito M7 Ultra выходит на рынок за 3,6 млн рублей
В последний день весны в Китае компания Aito представила кроссовер M7 Ultra, заказать который уже можно в одной из четырех комплектаций. Заявлены ценники в диапазоне от 40000 до 45600 долларов США, что в рублях по текущему курсу составляет от 3,6 до 4,12 млн.
По сравнению с прошлым поколением городской внедорожник получил новый дизайн и некоторые довольно серьезные изменения по технической части. Например, на крыше можно увидеть LiDAR, характеристики которого аналогичны тому, что установлен на старшем Aito M9.
Новый 192-линейный радар отличается большей зоной обнаружения объектов (до 250 метров) и на 100% совместим с актуальной версией системы автоматического пилотирования ADS 2.0 от фирмы Huawei. Это гораздо интереснее, чем LiDAR в актуальном поколении с его 150 метрами.
Aito M7 Ultra позиционируется как что-то промежуточное между среднегабаритными и крупными внедорожниками. Автомобиль выполнен в кузове размерами 5020х1945х1760 мм. Он доступен как в 5-местной, так и в 6-местной компоновках. Колесная база в обеих версиях – 2820 мм.
Что практически не изменилось, так это интерьер. Здесь по-прежнему можно увидеть центральный сенсорный экран диагональю 15,6 дюйма. Слева от него стоит цифровая 10,25-дюймовая панель приборов.
По умолчанию отделка интерьера выполнена в нежном абрикосово-коричневом сочетании цветов. За дополнительную плату покупатель может получить оранжевое оформление салона.
Все кресла в автомобиле получили отделку из кожи Nappa. По сравнению с прошлым поколением было увеличено свободное пространство для пассажиров третьего ряда – теперь здесь на 10 мм больше места для ног. Высоту кресел увеличили на 5 мм, но и потолок поднялся на столько же.
Силовая установка в новом кроссовере не претерпела никаких изменений. Внедорожник продается в полноприводной и заднеприводной модификациях. У первого пиковая мощность составляет 448 л. с. при крутящем моменте 660 Н*м, у второго – 271 л. с. и 360 Н*м соответственно.
Ограничение максимальной скорости движения в целях безопасности установлено на отметке 190 км/ч. За питание электропривода отвечает тройная литиевая АКБ производства CATL. Ее емкость – 42 кВт*ч. На пополнение заряда от 30 до 80% уходит порядка 30 минут.
По сравнению с прошлым поколением городской внедорожник получил новый дизайн и некоторые довольно серьезные изменения по технической части. Например, на крыше можно увидеть LiDAR, характеристики которого аналогичны тому, что установлен на старшем Aito M9.
Из визуальных изменений самым серьезным стала новая радиаторная решетка. Фото: youtube.com
Новый 192-линейный радар отличается большей зоной обнаружения объектов (до 250 метров) и на 100% совместим с актуальной версией системы автоматического пилотирования ADS 2.0 от фирмы Huawei. Это гораздо интереснее, чем LiDAR в актуальном поколении с его 150 метрами.
Aito M7 Ultra позиционируется как что-то промежуточное между среднегабаритными и крупными внедорожниками. Автомобиль выполнен в кузове размерами 5020х1945х1760 мм. Он доступен как в 5-местной, так и в 6-местной компоновках. Колесная база в обеих версиях – 2820 мм.
В салоне, напротив, все по-старому. Фото: youtube.com
Что практически не изменилось, так это интерьер. Здесь по-прежнему можно увидеть центральный сенсорный экран диагональю 15,6 дюйма. Слева от него стоит цифровая 10,25-дюймовая панель приборов.
По умолчанию отделка интерьера выполнена в нежном абрикосово-коричневом сочетании цветов. За дополнительную плату покупатель может получить оранжевое оформление салона.
Особое внимание инженеры уделили комфорту пассажиров второго ряда. Фото: youtube.com
Все кресла в автомобиле получили отделку из кожи Nappa. По сравнению с прошлым поколением было увеличено свободное пространство для пассажиров третьего ряда – теперь здесь на 10 мм больше места для ног. Высоту кресел увеличили на 5 мм, но и потолок поднялся на столько же.
Силовая установка в новом кроссовере не претерпела никаких изменений. Внедорожник продается в полноприводной и заднеприводной модификациях. У первого пиковая мощность составляет 448 л. с. при крутящем моменте 660 Н*м, у второго – 271 л. с. и 360 Н*м соответственно.
Багажник по умолчанию небольшой, но если сложить задний ряд сидений, будет много свободного места. Фото: youtube.com
Ограничение максимальной скорости движения в целях безопасности установлено на отметке 190 км/ч. За питание электропривода отвечает тройная литиевая АКБ производства CATL. Ее емкость – 42 кВт*ч. На пополнение заряда от 30 до 80% уходит порядка 30 минут.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...