Aito M7 Ultra выходит на рынок за 3,6 млн рублей
В последний день весны в Китае компания Aito представила кроссовер M7 Ultra, заказать который уже можно в одной из четырех комплектаций. Заявлены ценники в диапазоне от 40000 до 45600 долларов США, что в рублях по текущему курсу составляет от 3,6 до 4,12 млн.
По сравнению с прошлым поколением городской внедорожник получил новый дизайн и некоторые довольно серьезные изменения по технической части. Например, на крыше можно увидеть LiDAR, характеристики которого аналогичны тому, что установлен на старшем Aito M9.
Новый 192-линейный радар отличается большей зоной обнаружения объектов (до 250 метров) и на 100% совместим с актуальной версией системы автоматического пилотирования ADS 2.0 от фирмы Huawei. Это гораздо интереснее, чем LiDAR в актуальном поколении с его 150 метрами.
Aito M7 Ultra позиционируется как что-то промежуточное между среднегабаритными и крупными внедорожниками. Автомобиль выполнен в кузове размерами 5020х1945х1760 мм. Он доступен как в 5-местной, так и в 6-местной компоновках. Колесная база в обеих версиях – 2820 мм.
Что практически не изменилось, так это интерьер. Здесь по-прежнему можно увидеть центральный сенсорный экран диагональю 15,6 дюйма. Слева от него стоит цифровая 10,25-дюймовая панель приборов.
По умолчанию отделка интерьера выполнена в нежном абрикосово-коричневом сочетании цветов. За дополнительную плату покупатель может получить оранжевое оформление салона.
Все кресла в автомобиле получили отделку из кожи Nappa. По сравнению с прошлым поколением было увеличено свободное пространство для пассажиров третьего ряда – теперь здесь на 10 мм больше места для ног. Высоту кресел увеличили на 5 мм, но и потолок поднялся на столько же.
Силовая установка в новом кроссовере не претерпела никаких изменений. Внедорожник продается в полноприводной и заднеприводной модификациях. У первого пиковая мощность составляет 448 л. с. при крутящем моменте 660 Н*м, у второго – 271 л. с. и 360 Н*м соответственно.
Ограничение максимальной скорости движения в целях безопасности установлено на отметке 190 км/ч. За питание электропривода отвечает тройная литиевая АКБ производства CATL. Ее емкость – 42 кВт*ч. На пополнение заряда от 30 до 80% уходит порядка 30 минут.
По сравнению с прошлым поколением городской внедорожник получил новый дизайн и некоторые довольно серьезные изменения по технической части. Например, на крыше можно увидеть LiDAR, характеристики которого аналогичны тому, что установлен на старшем Aito M9.
Из визуальных изменений самым серьезным стала новая радиаторная решетка. Фото: youtube.com
Новый 192-линейный радар отличается большей зоной обнаружения объектов (до 250 метров) и на 100% совместим с актуальной версией системы автоматического пилотирования ADS 2.0 от фирмы Huawei. Это гораздо интереснее, чем LiDAR в актуальном поколении с его 150 метрами.
Aito M7 Ultra позиционируется как что-то промежуточное между среднегабаритными и крупными внедорожниками. Автомобиль выполнен в кузове размерами 5020х1945х1760 мм. Он доступен как в 5-местной, так и в 6-местной компоновках. Колесная база в обеих версиях – 2820 мм.
В салоне, напротив, все по-старому. Фото: youtube.com
Что практически не изменилось, так это интерьер. Здесь по-прежнему можно увидеть центральный сенсорный экран диагональю 15,6 дюйма. Слева от него стоит цифровая 10,25-дюймовая панель приборов.
По умолчанию отделка интерьера выполнена в нежном абрикосово-коричневом сочетании цветов. За дополнительную плату покупатель может получить оранжевое оформление салона.
Особое внимание инженеры уделили комфорту пассажиров второго ряда. Фото: youtube.com
Все кресла в автомобиле получили отделку из кожи Nappa. По сравнению с прошлым поколением было увеличено свободное пространство для пассажиров третьего ряда – теперь здесь на 10 мм больше места для ног. Высоту кресел увеличили на 5 мм, но и потолок поднялся на столько же.
Силовая установка в новом кроссовере не претерпела никаких изменений. Внедорожник продается в полноприводной и заднеприводной модификациях. У первого пиковая мощность составляет 448 л. с. при крутящем моменте 660 Н*м, у второго – 271 л. с. и 360 Н*м соответственно.
Багажник по умолчанию небольшой, но если сложить задний ряд сидений, будет много свободного места. Фото: youtube.com
Ограничение максимальной скорости движения в целях безопасности установлено на отметке 190 км/ч. За питание электропривода отвечает тройная литиевая АКБ производства CATL. Ее емкость – 42 кВт*ч. На пополнение заряда от 30 до 80% уходит порядка 30 минут.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...