
Aito M7 Ultra выходит на рынок за 3,6 млн рублей
В последний день весны в Китае компания Aito представила кроссовер M7 Ultra, заказать который уже можно в одной из четырех комплектаций. Заявлены ценники в диапазоне от 40000 до 45600 долларов США, что в рублях по текущему курсу составляет от 3,6 до 4,12 млн.
По сравнению с прошлым поколением городской внедорожник получил новый дизайн и некоторые довольно серьезные изменения по технической части. Например, на крыше можно увидеть LiDAR, характеристики которого аналогичны тому, что установлен на старшем Aito M9.
Из визуальных изменений самым серьезным стала новая радиаторная решетка. Фото: youtube.com
Новый 192-линейный радар отличается большей зоной обнаружения объектов (до 250 метров) и на 100% совместим с актуальной версией системы автоматического пилотирования ADS 2.0 от фирмы Huawei. Это гораздо интереснее, чем LiDAR в актуальном поколении с его 150 метрами.
Aito M7 Ultra позиционируется как что-то промежуточное между среднегабаритными и крупными внедорожниками. Автомобиль выполнен в кузове размерами 5020х1945х1760 мм. Он доступен как в 5-местной, так и в 6-местной компоновках. Колесная база в обеих версиях – 2820 мм.
В салоне, напротив, все по-старому. Фото: youtube.com
Что практически не изменилось, так это интерьер. Здесь по-прежнему можно увидеть центральный сенсорный экран диагональю 15,6 дюйма. Слева от него стоит цифровая 10,25-дюймовая панель приборов.
По умолчанию отделка интерьера выполнена в нежном абрикосово-коричневом сочетании цветов. За дополнительную плату покупатель может получить оранжевое оформление салона.
Особое внимание инженеры уделили комфорту пассажиров второго ряда. Фото: youtube.com
Все кресла в автомобиле получили отделку из кожи Nappa. По сравнению с прошлым поколением было увеличено свободное пространство для пассажиров третьего ряда – теперь здесь на 10 мм больше места для ног. Высоту кресел увеличили на 5 мм, но и потолок поднялся на столько же.
Силовая установка в новом кроссовере не претерпела никаких изменений. Внедорожник продается в полноприводной и заднеприводной модификациях. У первого пиковая мощность составляет 448 л. с. при крутящем моменте 660 Н*м, у второго – 271 л. с. и 360 Н*м соответственно.
Багажник по умолчанию небольшой, но если сложить задний ряд сидений, будет много свободного места. Фото: youtube.com
Ограничение максимальной скорости движения в целях безопасности установлено на отметке 190 км/ч. За питание электропривода отвечает тройная литиевая АКБ производства CATL. Ее емкость – 42 кВт*ч. На пополнение заряда от 30 до 80% уходит порядка 30 минут.
По сравнению с прошлым поколением городской внедорожник получил новый дизайн и некоторые довольно серьезные изменения по технической части. Например, на крыше можно увидеть LiDAR, характеристики которого аналогичны тому, что установлен на старшем Aito M9.

Новый 192-линейный радар отличается большей зоной обнаружения объектов (до 250 метров) и на 100% совместим с актуальной версией системы автоматического пилотирования ADS 2.0 от фирмы Huawei. Это гораздо интереснее, чем LiDAR в актуальном поколении с его 150 метрами.
Aito M7 Ultra позиционируется как что-то промежуточное между среднегабаритными и крупными внедорожниками. Автомобиль выполнен в кузове размерами 5020х1945х1760 мм. Он доступен как в 5-местной, так и в 6-местной компоновках. Колесная база в обеих версиях – 2820 мм.

Что практически не изменилось, так это интерьер. Здесь по-прежнему можно увидеть центральный сенсорный экран диагональю 15,6 дюйма. Слева от него стоит цифровая 10,25-дюймовая панель приборов.
По умолчанию отделка интерьера выполнена в нежном абрикосово-коричневом сочетании цветов. За дополнительную плату покупатель может получить оранжевое оформление салона.

Все кресла в автомобиле получили отделку из кожи Nappa. По сравнению с прошлым поколением было увеличено свободное пространство для пассажиров третьего ряда – теперь здесь на 10 мм больше места для ног. Высоту кресел увеличили на 5 мм, но и потолок поднялся на столько же.
Силовая установка в новом кроссовере не претерпела никаких изменений. Внедорожник продается в полноприводной и заднеприводной модификациях. У первого пиковая мощность составляет 448 л. с. при крутящем моменте 660 Н*м, у второго – 271 л. с. и 360 Н*м соответственно.

Ограничение максимальной скорости движения в целях безопасности установлено на отметке 190 км/ч. За питание электропривода отвечает тройная литиевая АКБ производства CATL. Ее емкость – 42 кВт*ч. На пополнение заряда от 30 до 80% уходит порядка 30 минут.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас