Aito M7 Ultra выходит на рынок за 3,6 млн рублей
В последний день весны в Китае компания Aito представила кроссовер M7 Ultra, заказать который уже можно в одной из четырех комплектаций. Заявлены ценники в диапазоне от 40000 до 45600 долларов США, что в рублях по текущему курсу составляет от 3,6 до 4,12 млн.
По сравнению с прошлым поколением городской внедорожник получил новый дизайн и некоторые довольно серьезные изменения по технической части. Например, на крыше можно увидеть LiDAR, характеристики которого аналогичны тому, что установлен на старшем Aito M9.
Новый 192-линейный радар отличается большей зоной обнаружения объектов (до 250 метров) и на 100% совместим с актуальной версией системы автоматического пилотирования ADS 2.0 от фирмы Huawei. Это гораздо интереснее, чем LiDAR в актуальном поколении с его 150 метрами.
Aito M7 Ultra позиционируется как что-то промежуточное между среднегабаритными и крупными внедорожниками. Автомобиль выполнен в кузове размерами 5020х1945х1760 мм. Он доступен как в 5-местной, так и в 6-местной компоновках. Колесная база в обеих версиях – 2820 мм.
Что практически не изменилось, так это интерьер. Здесь по-прежнему можно увидеть центральный сенсорный экран диагональю 15,6 дюйма. Слева от него стоит цифровая 10,25-дюймовая панель приборов.
По умолчанию отделка интерьера выполнена в нежном абрикосово-коричневом сочетании цветов. За дополнительную плату покупатель может получить оранжевое оформление салона.
Все кресла в автомобиле получили отделку из кожи Nappa. По сравнению с прошлым поколением было увеличено свободное пространство для пассажиров третьего ряда – теперь здесь на 10 мм больше места для ног. Высоту кресел увеличили на 5 мм, но и потолок поднялся на столько же.
Силовая установка в новом кроссовере не претерпела никаких изменений. Внедорожник продается в полноприводной и заднеприводной модификациях. У первого пиковая мощность составляет 448 л. с. при крутящем моменте 660 Н*м, у второго – 271 л. с. и 360 Н*м соответственно.
Ограничение максимальной скорости движения в целях безопасности установлено на отметке 190 км/ч. За питание электропривода отвечает тройная литиевая АКБ производства CATL. Ее емкость – 42 кВт*ч. На пополнение заряда от 30 до 80% уходит порядка 30 минут.
По сравнению с прошлым поколением городской внедорожник получил новый дизайн и некоторые довольно серьезные изменения по технической части. Например, на крыше можно увидеть LiDAR, характеристики которого аналогичны тому, что установлен на старшем Aito M9.
Из визуальных изменений самым серьезным стала новая радиаторная решетка. Фото: youtube.com
Новый 192-линейный радар отличается большей зоной обнаружения объектов (до 250 метров) и на 100% совместим с актуальной версией системы автоматического пилотирования ADS 2.0 от фирмы Huawei. Это гораздо интереснее, чем LiDAR в актуальном поколении с его 150 метрами.
Aito M7 Ultra позиционируется как что-то промежуточное между среднегабаритными и крупными внедорожниками. Автомобиль выполнен в кузове размерами 5020х1945х1760 мм. Он доступен как в 5-местной, так и в 6-местной компоновках. Колесная база в обеих версиях – 2820 мм.
В салоне, напротив, все по-старому. Фото: youtube.com
Что практически не изменилось, так это интерьер. Здесь по-прежнему можно увидеть центральный сенсорный экран диагональю 15,6 дюйма. Слева от него стоит цифровая 10,25-дюймовая панель приборов.
По умолчанию отделка интерьера выполнена в нежном абрикосово-коричневом сочетании цветов. За дополнительную плату покупатель может получить оранжевое оформление салона.
Особое внимание инженеры уделили комфорту пассажиров второго ряда. Фото: youtube.com
Все кресла в автомобиле получили отделку из кожи Nappa. По сравнению с прошлым поколением было увеличено свободное пространство для пассажиров третьего ряда – теперь здесь на 10 мм больше места для ног. Высоту кресел увеличили на 5 мм, но и потолок поднялся на столько же.
Силовая установка в новом кроссовере не претерпела никаких изменений. Внедорожник продается в полноприводной и заднеприводной модификациях. У первого пиковая мощность составляет 448 л. с. при крутящем моменте 660 Н*м, у второго – 271 л. с. и 360 Н*м соответственно.
Багажник по умолчанию небольшой, но если сложить задний ряд сидений, будет много свободного места. Фото: youtube.com
Ограничение максимальной скорости движения в целях безопасности установлено на отметке 190 км/ч. За питание электропривода отвечает тройная литиевая АКБ производства CATL. Ее емкость – 42 кВт*ч. На пополнение заряда от 30 до 80% уходит порядка 30 минут.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....
Деревянный поезд в джунглях Эквадора
На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд,...