
Дебютировал новый Mercedes-Benz E 350 e L – удлиненный спортивный седан
Компания Mercedes-Benz представила новый гибридный седан E-Class специально для китайского рынка. Это автомобиль с удлиненной базой с приставкой e L в индексе. Уже известна предварительная стоимость. За Mercedes-Benz E 350 e L будут просить 538,6 тысячи юаней (6,68 млн рублей).
Специально для китайского рынка E-Class увеличили. Длина кузова – 5 092 мм, при колесной базе более трех метров.
Внешне новая модель явно сделана с упором на класс премиум. Дизайн скорее строгий и тяжеловесный, но есть и спортивные акценты.
Выглядит Mercedes-Benz E 350 e L солидно и дорого, впрочем, как и стоит. Фото: ithome.com
А вот салон серьезно отличается от стандартного E-Class, который предлагается в странах ЕС и США. Для китайского рынка автомобиль получил ряд эксклюзивных особенностей. Например, удлиненные подушки задних сидений, огромный центральный подлокотник там же и «кнопку босса».
Для отделки салона использованы только самые дорогие и эксклюзивные материалы. Такие, как натуральные кожа и дерево.
Несмотря на то, что кузов Mercedes-Benz E 350 e L более пяти метров, автомобиль четырехместный. По крайней мере, в том исполнении, в котором его представили публике. Заднее сиденье – это настоящее место босса и его делового партнера.
Мультимедийная система модели работает на основе чипа Qualcomm 8295. С ней в паре модуль связи 5G. Не забыли и про интеллектуальную систему взаимодействия человека с компьютером. Это MBUX третьего поколения. Есть встроенный голосовой помощник с искусственным интеллектом.
Силовая установка у Mercedes-Benz E 350 e L гибридная, двухмоторная. В ее основе турбированный бензиновый ДВС с объемом 2,0 литра. В паре с ним работает электродвигатель. Совокупная мощность силовой установки – 312 л. с.
Получил Mercedes-Benz E 350 e L и ходовой аккумулятор на 25,4 кВт⋅ч. Автомобиль может передвигаться в трех режимах. Первый – это гибридный. Второй – только с помощью двигателя внутреннего сгорания. Третий – электрический.
В последнем случае запаса хода хватит на 106 км. Причем по самому точному и современному циклу WLTC.
На заднем сиденье Mercedes-Benz E 350 e L можно проводить полноценные переговоры. Фото: ithome.com
При движении в гибридном режиме, особенно если включить функцию рекуперации и восстановления энергии, расход топлива поражает. Производитель заявил, что он составляет всего 1,23 литра на 100 км пробега.
Mercedes-Benz E 350 e L будет продаваться только в Китае. На другие мировые рынки удлиненный E-Class не попадет.
Но это не значит, что такой автомобиль не получится купить в России. Параллельный импорт никто не отменял.
Специально для китайского рынка E-Class увеличили. Длина кузова – 5 092 мм, при колесной базе более трех метров.
Внешне новая модель явно сделана с упором на класс премиум. Дизайн скорее строгий и тяжеловесный, но есть и спортивные акценты.

А вот салон серьезно отличается от стандартного E-Class, который предлагается в странах ЕС и США. Для китайского рынка автомобиль получил ряд эксклюзивных особенностей. Например, удлиненные подушки задних сидений, огромный центральный подлокотник там же и «кнопку босса».
Для отделки салона использованы только самые дорогие и эксклюзивные материалы. Такие, как натуральные кожа и дерево.
Несмотря на то, что кузов Mercedes-Benz E 350 e L более пяти метров, автомобиль четырехместный. По крайней мере, в том исполнении, в котором его представили публике. Заднее сиденье – это настоящее место босса и его делового партнера.
Мультимедийная система модели работает на основе чипа Qualcomm 8295. С ней в паре модуль связи 5G. Не забыли и про интеллектуальную систему взаимодействия человека с компьютером. Это MBUX третьего поколения. Есть встроенный голосовой помощник с искусственным интеллектом.
Силовая установка у Mercedes-Benz E 350 e L гибридная, двухмоторная. В ее основе турбированный бензиновый ДВС с объемом 2,0 литра. В паре с ним работает электродвигатель. Совокупная мощность силовой установки – 312 л. с.
Получил Mercedes-Benz E 350 e L и ходовой аккумулятор на 25,4 кВт⋅ч. Автомобиль может передвигаться в трех режимах. Первый – это гибридный. Второй – только с помощью двигателя внутреннего сгорания. Третий – электрический.
В последнем случае запаса хода хватит на 106 км. Причем по самому точному и современному циклу WLTC.

При движении в гибридном режиме, особенно если включить функцию рекуперации и восстановления энергии, расход топлива поражает. Производитель заявил, что он составляет всего 1,23 литра на 100 км пробега.
Mercedes-Benz E 350 e L будет продаваться только в Китае. На другие мировые рынки удлиненный E-Class не попадет.
Но это не значит, что такой автомобиль не получится купить в России. Параллельный импорт никто не отменял.
- Ульф
- ithome.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....