Дебютировал новый Mercedes-Benz E 350 e L – удлиненный спортивный седан
Компания Mercedes-Benz представила новый гибридный седан E-Class специально для китайского рынка. Это автомобиль с удлиненной базой с приставкой e L в индексе. Уже известна предварительная стоимость. За Mercedes-Benz E 350 e L будут просить 538,6 тысячи юаней (6,68 млн рублей).
Специально для китайского рынка E-Class увеличили. Длина кузова – 5 092 мм, при колесной базе более трех метров.
Внешне новая модель явно сделана с упором на класс премиум. Дизайн скорее строгий и тяжеловесный, но есть и спортивные акценты.
А вот салон серьезно отличается от стандартного E-Class, который предлагается в странах ЕС и США. Для китайского рынка автомобиль получил ряд эксклюзивных особенностей. Например, удлиненные подушки задних сидений, огромный центральный подлокотник там же и «кнопку босса».
Для отделки салона использованы только самые дорогие и эксклюзивные материалы. Такие, как натуральные кожа и дерево.
Несмотря на то, что кузов Mercedes-Benz E 350 e L более пяти метров, автомобиль четырехместный. По крайней мере, в том исполнении, в котором его представили публике. Заднее сиденье – это настоящее место босса и его делового партнера.
Мультимедийная система модели работает на основе чипа Qualcomm 8295. С ней в паре модуль связи 5G. Не забыли и про интеллектуальную систему взаимодействия человека с компьютером. Это MBUX третьего поколения. Есть встроенный голосовой помощник с искусственным интеллектом.
Силовая установка у Mercedes-Benz E 350 e L гибридная, двухмоторная. В ее основе турбированный бензиновый ДВС с объемом 2,0 литра. В паре с ним работает электродвигатель. Совокупная мощность силовой установки – 312 л. с.
Получил Mercedes-Benz E 350 e L и ходовой аккумулятор на 25,4 кВт⋅ч. Автомобиль может передвигаться в трех режимах. Первый – это гибридный. Второй – только с помощью двигателя внутреннего сгорания. Третий – электрический.
В последнем случае запаса хода хватит на 106 км. Причем по самому точному и современному циклу WLTC.
При движении в гибридном режиме, особенно если включить функцию рекуперации и восстановления энергии, расход топлива поражает. Производитель заявил, что он составляет всего 1,23 литра на 100 км пробега.
Mercedes-Benz E 350 e L будет продаваться только в Китае. На другие мировые рынки удлиненный E-Class не попадет.
Но это не значит, что такой автомобиль не получится купить в России. Параллельный импорт никто не отменял.
Специально для китайского рынка E-Class увеличили. Длина кузова – 5 092 мм, при колесной базе более трех метров.
Внешне новая модель явно сделана с упором на класс премиум. Дизайн скорее строгий и тяжеловесный, но есть и спортивные акценты.
Выглядит Mercedes-Benz E 350 e L солидно и дорого, впрочем, как и стоит. Фото: ithome.com
А вот салон серьезно отличается от стандартного E-Class, который предлагается в странах ЕС и США. Для китайского рынка автомобиль получил ряд эксклюзивных особенностей. Например, удлиненные подушки задних сидений, огромный центральный подлокотник там же и «кнопку босса».
Для отделки салона использованы только самые дорогие и эксклюзивные материалы. Такие, как натуральные кожа и дерево.
Несмотря на то, что кузов Mercedes-Benz E 350 e L более пяти метров, автомобиль четырехместный. По крайней мере, в том исполнении, в котором его представили публике. Заднее сиденье – это настоящее место босса и его делового партнера.
Мультимедийная система модели работает на основе чипа Qualcomm 8295. С ней в паре модуль связи 5G. Не забыли и про интеллектуальную систему взаимодействия человека с компьютером. Это MBUX третьего поколения. Есть встроенный голосовой помощник с искусственным интеллектом.
Силовая установка у Mercedes-Benz E 350 e L гибридная, двухмоторная. В ее основе турбированный бензиновый ДВС с объемом 2,0 литра. В паре с ним работает электродвигатель. Совокупная мощность силовой установки – 312 л. с.
Получил Mercedes-Benz E 350 e L и ходовой аккумулятор на 25,4 кВт⋅ч. Автомобиль может передвигаться в трех режимах. Первый – это гибридный. Второй – только с помощью двигателя внутреннего сгорания. Третий – электрический.
В последнем случае запаса хода хватит на 106 км. Причем по самому точному и современному циклу WLTC.
На заднем сиденье Mercedes-Benz E 350 e L можно проводить полноценные переговоры. Фото: ithome.com
При движении в гибридном режиме, особенно если включить функцию рекуперации и восстановления энергии, расход топлива поражает. Производитель заявил, что он составляет всего 1,23 литра на 100 км пробега.
Mercedes-Benz E 350 e L будет продаваться только в Китае. На другие мировые рынки удлиненный E-Class не попадет.
Но это не значит, что такой автомобиль не получится купить в России. Параллельный импорт никто не отменял.
- Ульф
- ithome.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...