
Дебютировал новый Mercedes-Benz E 350 e L – удлиненный спортивный седан
Компания Mercedes-Benz представила новый гибридный седан E-Class специально для китайского рынка. Это автомобиль с удлиненной базой с приставкой e L в индексе. Уже известна предварительная стоимость. За Mercedes-Benz E 350 e L будут просить 538,6 тысячи юаней (6,68 млн рублей).
Специально для китайского рынка E-Class увеличили. Длина кузова – 5 092 мм, при колесной базе более трех метров.
Внешне новая модель явно сделана с упором на класс премиум. Дизайн скорее строгий и тяжеловесный, но есть и спортивные акценты.
Выглядит Mercedes-Benz E 350 e L солидно и дорого, впрочем, как и стоит. Фото: ithome.com
А вот салон серьезно отличается от стандартного E-Class, который предлагается в странах ЕС и США. Для китайского рынка автомобиль получил ряд эксклюзивных особенностей. Например, удлиненные подушки задних сидений, огромный центральный подлокотник там же и «кнопку босса».
Для отделки салона использованы только самые дорогие и эксклюзивные материалы. Такие, как натуральные кожа и дерево.
Несмотря на то, что кузов Mercedes-Benz E 350 e L более пяти метров, автомобиль четырехместный. По крайней мере, в том исполнении, в котором его представили публике. Заднее сиденье – это настоящее место босса и его делового партнера.
Мультимедийная система модели работает на основе чипа Qualcomm 8295. С ней в паре модуль связи 5G. Не забыли и про интеллектуальную систему взаимодействия человека с компьютером. Это MBUX третьего поколения. Есть встроенный голосовой помощник с искусственным интеллектом.
Силовая установка у Mercedes-Benz E 350 e L гибридная, двухмоторная. В ее основе турбированный бензиновый ДВС с объемом 2,0 литра. В паре с ним работает электродвигатель. Совокупная мощность силовой установки – 312 л. с.
Получил Mercedes-Benz E 350 e L и ходовой аккумулятор на 25,4 кВт⋅ч. Автомобиль может передвигаться в трех режимах. Первый – это гибридный. Второй – только с помощью двигателя внутреннего сгорания. Третий – электрический.
В последнем случае запаса хода хватит на 106 км. Причем по самому точному и современному циклу WLTC.
На заднем сиденье Mercedes-Benz E 350 e L можно проводить полноценные переговоры. Фото: ithome.com
При движении в гибридном режиме, особенно если включить функцию рекуперации и восстановления энергии, расход топлива поражает. Производитель заявил, что он составляет всего 1,23 литра на 100 км пробега.
Mercedes-Benz E 350 e L будет продаваться только в Китае. На другие мировые рынки удлиненный E-Class не попадет.
Но это не значит, что такой автомобиль не получится купить в России. Параллельный импорт никто не отменял.
Специально для китайского рынка E-Class увеличили. Длина кузова – 5 092 мм, при колесной базе более трех метров.
Внешне новая модель явно сделана с упором на класс премиум. Дизайн скорее строгий и тяжеловесный, но есть и спортивные акценты.

А вот салон серьезно отличается от стандартного E-Class, который предлагается в странах ЕС и США. Для китайского рынка автомобиль получил ряд эксклюзивных особенностей. Например, удлиненные подушки задних сидений, огромный центральный подлокотник там же и «кнопку босса».
Для отделки салона использованы только самые дорогие и эксклюзивные материалы. Такие, как натуральные кожа и дерево.
Несмотря на то, что кузов Mercedes-Benz E 350 e L более пяти метров, автомобиль четырехместный. По крайней мере, в том исполнении, в котором его представили публике. Заднее сиденье – это настоящее место босса и его делового партнера.
Мультимедийная система модели работает на основе чипа Qualcomm 8295. С ней в паре модуль связи 5G. Не забыли и про интеллектуальную систему взаимодействия человека с компьютером. Это MBUX третьего поколения. Есть встроенный голосовой помощник с искусственным интеллектом.
Силовая установка у Mercedes-Benz E 350 e L гибридная, двухмоторная. В ее основе турбированный бензиновый ДВС с объемом 2,0 литра. В паре с ним работает электродвигатель. Совокупная мощность силовой установки – 312 л. с.
Получил Mercedes-Benz E 350 e L и ходовой аккумулятор на 25,4 кВт⋅ч. Автомобиль может передвигаться в трех режимах. Первый – это гибридный. Второй – только с помощью двигателя внутреннего сгорания. Третий – электрический.
В последнем случае запаса хода хватит на 106 км. Причем по самому точному и современному циклу WLTC.

При движении в гибридном режиме, особенно если включить функцию рекуперации и восстановления энергии, расход топлива поражает. Производитель заявил, что он составляет всего 1,23 литра на 100 км пробега.
Mercedes-Benz E 350 e L будет продаваться только в Китае. На другие мировые рынки удлиненный E-Class не попадет.
Но это не значит, что такой автомобиль не получится купить в России. Параллельный импорт никто не отменял.
- Ульф
- ithome.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....