
Hozon Auto запустил продажи новой версии Neta L – полноценного электрокара
Компания Hozon Auto начала предлагать клиентам новую версию кроссовера Neta L. Это полноценный электрокар, дополнивший линейку гибридных модификаций.
Кроссовер пока не получится приобрести у официальных дилеров. Электрокар Neta L доступен для предварительных заказов. В салонах пока есть в наличии только гибридные автомобили.
За электрокар придется отдать 140 тысяч юаней (1,77 млн рублей). Это недорого за полноценный среднеразмерный кроссовер длиной 4,77 метра с запасом хода 510 км. Правда, нужно понимать, что последний показатель китайцы считают по циклу CLTC, а он, если мягко сказать, несколько недостоверный. В общем, процентов 10-15 запаса хода можно смело отнимать.
Внешне Neta L не будет выделяться в транспортном потоке. Фото: Youtube.com
Мотор у электрической версии Neta L только один, установленный на задней оси. Его мощность – 231 л. с. Разгон до 100 км/ч заявлен на уровне 7,6 секунды. Не сказать, чтобы прямо «пуля», но кроссовер однозначно окажется динамичным в транспортном потоке. Максимальная скорость тоже неплохая для китайского электрокара – ее ограничили на отметке 180 км/ч.
Подвески у Neta L простые. Никакой пневматики, а тем более гидравлики тут нет. Спереди стоит McPherson, сзади – многорычажка. Зато в обслуживании и ремонте недорого, пускай и уровень комфорта ниже.
Внешне электрокар Neta L ничем не отличается от гибридных модификаций. Дизайн автомобиля довольно безликий, заурядный.
А вот салон оформлен с претензией на бизнес-класс. Передние кресла имеют множество регулировок, массаж. Между сиденьями расположен холодильный бокс для мороженного и напитков.
Объем багажного отделения радует – 583 литра. А если задний «диван» сложить, то можно будет даже мебель и крупную бытовую технику перевозить. Благо, 1 434 литра позволяют это сделать.
Кресло переднего пассажира Neta L имеет подставку для ног. Фото: Youtube.com
Кстати, гибридные версии Neta L не сильно отличаются от электрокара конструктивно. Там тот же двигатель на задней оси с аналогичной отдачей в 231 л. с. Бензиновый полуторалитровый мотор гибрида никак не связан с колесным приводом. Его задача – заряжать аккумуляторную батарею. Мощность ДВС – 91 л. с.
Вот только запас хода у версии plug-in всего 220 км. Зато с полностью заправленным бензобаком он значительно превосходит в «дальнобойности» электрокар. Заявлен запас хода в 1 250 км.
В Россию Neta L официально не поставляются и вряд ли будут. Но на наших дорогах эти гибриды иногда встречаются – их завозят по программе параллельного импорта. Так что скоро можно ожидать и полноценные электрокары.
Кроссовер пока не получится приобрести у официальных дилеров. Электрокар Neta L доступен для предварительных заказов. В салонах пока есть в наличии только гибридные автомобили.
За электрокар придется отдать 140 тысяч юаней (1,77 млн рублей). Это недорого за полноценный среднеразмерный кроссовер длиной 4,77 метра с запасом хода 510 км. Правда, нужно понимать, что последний показатель китайцы считают по циклу CLTC, а он, если мягко сказать, несколько недостоверный. В общем, процентов 10-15 запаса хода можно смело отнимать.

Мотор у электрической версии Neta L только один, установленный на задней оси. Его мощность – 231 л. с. Разгон до 100 км/ч заявлен на уровне 7,6 секунды. Не сказать, чтобы прямо «пуля», но кроссовер однозначно окажется динамичным в транспортном потоке. Максимальная скорость тоже неплохая для китайского электрокара – ее ограничили на отметке 180 км/ч.
Подвески у Neta L простые. Никакой пневматики, а тем более гидравлики тут нет. Спереди стоит McPherson, сзади – многорычажка. Зато в обслуживании и ремонте недорого, пускай и уровень комфорта ниже.
Внешне электрокар Neta L ничем не отличается от гибридных модификаций. Дизайн автомобиля довольно безликий, заурядный.
А вот салон оформлен с претензией на бизнес-класс. Передние кресла имеют множество регулировок, массаж. Между сиденьями расположен холодильный бокс для мороженного и напитков.
Объем багажного отделения радует – 583 литра. А если задний «диван» сложить, то можно будет даже мебель и крупную бытовую технику перевозить. Благо, 1 434 литра позволяют это сделать.

Кстати, гибридные версии Neta L не сильно отличаются от электрокара конструктивно. Там тот же двигатель на задней оси с аналогичной отдачей в 231 л. с. Бензиновый полуторалитровый мотор гибрида никак не связан с колесным приводом. Его задача – заряжать аккумуляторную батарею. Мощность ДВС – 91 л. с.
Вот только запас хода у версии plug-in всего 220 км. Зато с полностью заправленным бензобаком он значительно превосходит в «дальнобойности» электрокар. Заявлен запас хода в 1 250 км.
В Россию Neta L официально не поставляются и вряд ли будут. Но на наших дорогах эти гибриды иногда встречаются – их завозят по программе параллельного импорта. Так что скоро можно ожидать и полноценные электрокары.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....