Hozon Auto запустил продажи новой версии Neta L – полноценного электрокара
Компания Hozon Auto начала предлагать клиентам новую версию кроссовера Neta L. Это полноценный электрокар, дополнивший линейку гибридных модификаций.
Кроссовер пока не получится приобрести у официальных дилеров. Электрокар Neta L доступен для предварительных заказов. В салонах пока есть в наличии только гибридные автомобили.
За электрокар придется отдать 140 тысяч юаней (1,77 млн рублей). Это недорого за полноценный среднеразмерный кроссовер длиной 4,77 метра с запасом хода 510 км. Правда, нужно понимать, что последний показатель китайцы считают по циклу CLTC, а он, если мягко сказать, несколько недостоверный. В общем, процентов 10-15 запаса хода можно смело отнимать.
Мотор у электрической версии Neta L только один, установленный на задней оси. Его мощность – 231 л. с. Разгон до 100 км/ч заявлен на уровне 7,6 секунды. Не сказать, чтобы прямо «пуля», но кроссовер однозначно окажется динамичным в транспортном потоке. Максимальная скорость тоже неплохая для китайского электрокара – ее ограничили на отметке 180 км/ч.
Подвески у Neta L простые. Никакой пневматики, а тем более гидравлики тут нет. Спереди стоит McPherson, сзади – многорычажка. Зато в обслуживании и ремонте недорого, пускай и уровень комфорта ниже.
Внешне электрокар Neta L ничем не отличается от гибридных модификаций. Дизайн автомобиля довольно безликий, заурядный.
А вот салон оформлен с претензией на бизнес-класс. Передние кресла имеют множество регулировок, массаж. Между сиденьями расположен холодильный бокс для мороженного и напитков.
Объем багажного отделения радует – 583 литра. А если задний «диван» сложить, то можно будет даже мебель и крупную бытовую технику перевозить. Благо, 1 434 литра позволяют это сделать.
Кстати, гибридные версии Neta L не сильно отличаются от электрокара конструктивно. Там тот же двигатель на задней оси с аналогичной отдачей в 231 л. с. Бензиновый полуторалитровый мотор гибрида никак не связан с колесным приводом. Его задача – заряжать аккумуляторную батарею. Мощность ДВС – 91 л. с.
Вот только запас хода у версии plug-in всего 220 км. Зато с полностью заправленным бензобаком он значительно превосходит в «дальнобойности» электрокар. Заявлен запас хода в 1 250 км.
В Россию Neta L официально не поставляются и вряд ли будут. Но на наших дорогах эти гибриды иногда встречаются – их завозят по программе параллельного импорта. Так что скоро можно ожидать и полноценные электрокары.
Кроссовер пока не получится приобрести у официальных дилеров. Электрокар Neta L доступен для предварительных заказов. В салонах пока есть в наличии только гибридные автомобили.
За электрокар придется отдать 140 тысяч юаней (1,77 млн рублей). Это недорого за полноценный среднеразмерный кроссовер длиной 4,77 метра с запасом хода 510 км. Правда, нужно понимать, что последний показатель китайцы считают по циклу CLTC, а он, если мягко сказать, несколько недостоверный. В общем, процентов 10-15 запаса хода можно смело отнимать.
Внешне Neta L не будет выделяться в транспортном потоке. Фото: Youtube.com
Мотор у электрической версии Neta L только один, установленный на задней оси. Его мощность – 231 л. с. Разгон до 100 км/ч заявлен на уровне 7,6 секунды. Не сказать, чтобы прямо «пуля», но кроссовер однозначно окажется динамичным в транспортном потоке. Максимальная скорость тоже неплохая для китайского электрокара – ее ограничили на отметке 180 км/ч.
Подвески у Neta L простые. Никакой пневматики, а тем более гидравлики тут нет. Спереди стоит McPherson, сзади – многорычажка. Зато в обслуживании и ремонте недорого, пускай и уровень комфорта ниже.
Внешне электрокар Neta L ничем не отличается от гибридных модификаций. Дизайн автомобиля довольно безликий, заурядный.
А вот салон оформлен с претензией на бизнес-класс. Передние кресла имеют множество регулировок, массаж. Между сиденьями расположен холодильный бокс для мороженного и напитков.
Объем багажного отделения радует – 583 литра. А если задний «диван» сложить, то можно будет даже мебель и крупную бытовую технику перевозить. Благо, 1 434 литра позволяют это сделать.
Кресло переднего пассажира Neta L имеет подставку для ног. Фото: Youtube.com
Кстати, гибридные версии Neta L не сильно отличаются от электрокара конструктивно. Там тот же двигатель на задней оси с аналогичной отдачей в 231 л. с. Бензиновый полуторалитровый мотор гибрида никак не связан с колесным приводом. Его задача – заряжать аккумуляторную батарею. Мощность ДВС – 91 л. с.
Вот только запас хода у версии plug-in всего 220 км. Зато с полностью заправленным бензобаком он значительно превосходит в «дальнобойности» электрокар. Заявлен запас хода в 1 250 км.
В Россию Neta L официально не поставляются и вряд ли будут. Но на наших дорогах эти гибриды иногда встречаются – их завозят по программе параллельного импорта. Так что скоро можно ожидать и полноценные электрокары.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...