Hozon Auto запустил продажи новой версии Neta L – полноценного электрокара
130

Hozon Auto запустил продажи новой версии Neta L – полноценного электрокара

Компания Hozon Auto начала предлагать клиентам новую версию кроссовера Neta L. Это полноценный электрокар, дополнивший линейку гибридных модификаций.


Кроссовер пока не получится приобрести у официальных дилеров. Электрокар Neta L доступен для предварительных заказов. В салонах пока есть в наличии только гибридные автомобили.

За электрокар придется отдать 140 тысяч юаней (1,77 млн рублей). Это недорого за полноценный среднеразмерный кроссовер длиной 4,77 метра с запасом хода 510 км. Правда, нужно понимать, что последний показатель китайцы считают по циклу CLTC, а он, если мягко сказать, несколько недостоверный. В общем, процентов 10-15 запаса хода можно смело отнимать.

Hozon Auto запустил продажи новой версии Neta L – полноценного электрокараВнешне Neta L не будет выделяться в транспортном потоке. Фото: Youtube.com

Мотор у электрической версии Neta L только один, установленный на задней оси. Его мощность – 231 л. с. Разгон до 100 км/ч заявлен на уровне 7,6 секунды. Не сказать, чтобы прямо «пуля», но кроссовер однозначно окажется динамичным в транспортном потоке. Максимальная скорость тоже неплохая для китайского электрокара – ее ограничили на отметке 180 км/ч.

Подвески у Neta L простые. Никакой пневматики, а тем более гидравлики тут нет. Спереди стоит McPherson, сзади – многорычажка. Зато в обслуживании и ремонте недорого, пускай и уровень комфорта ниже.

Внешне электрокар Neta L ничем не отличается от гибридных модификаций. Дизайн автомобиля довольно безликий, заурядный.

А вот салон оформлен с претензией на бизнес-класс. Передние кресла имеют множество регулировок, массаж. Между сиденьями расположен холодильный бокс для мороженного и напитков.

Объем багажного отделения радует – 583 литра. А если задний «диван» сложить, то можно будет даже мебель и крупную бытовую технику перевозить. Благо, 1 434 литра позволяют это сделать.

Кресло переднего пассажира Neta L имеет подставку для ног. Фото: Youtube.com

Кстати, гибридные версии Neta L не сильно отличаются от электрокара конструктивно. Там тот же двигатель на задней оси с аналогичной отдачей в 231 л. с. Бензиновый полуторалитровый мотор гибрида никак не связан с колесным приводом. Его задача – заряжать аккумуляторную батарею. Мощность ДВС – 91 л. с.

Вот только запас хода у версии plug-in всего 220 км. Зато с полностью заправленным бензобаком он значительно превосходит в «дальнобойности» электрокар. Заявлен запас хода в 1 250 км.

В Россию Neta L официально не поставляются и вряд ли будут. Но на наших дорогах эти гибриды иногда встречаются – их завозят по программе параллельного импорта. Так что скоро можно ожидать и полноценные электрокары.
А вы бы купили Neta L?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»

Остров Свободы получил новых «Патриотов»

Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....