Geely Galaxy E8: бюджетный электрокар на каждый день
В прошлом году китайская компания Geely представила новый электрокар – Geely Galaxy E8. Продажи машины стартовали сразу после презентации. Модель часто сравнивают с Zeekr 007, но она уступает по качеству исполнения и имеет ряд особенностей.
Машину уже начали продавать в России, но пока только в дилерских центрах на Дальнем Востоке. Скоро электрокар будет представлен и в салонах городов центральной части страны. Настало время разобраться с новинкой от Geely и рассказать о том, какие есть плюсы и минусы у этой модели.
Электрокар стал одним из трех новых авто, которые компания представила в прошлом году. Кроме нее китайцы презентовали модели L6 и L8. Но именно E8 произвела большое впечатление на первых владельцев и притягивает особое внимание обзорщиков. За относительно небольшие деньги в условиях современного рынка, пользователи получают высокотехнологичный автомобиль с огромным количеством функций.
На «лосином тесте» машина набрала 82 км/ч, и это прорыв для современных китайских авто. Для примера, Porsche Taycan показал результат хуже и разогнался только до 78 км/ч. Новый седан вошел в число серийных автомобилей с лучшей аэродинамикой. Коэффициент сопротивления формы кузова составляет всего 0,199. Это лучший результат в E-классе. Даже у популярной Toyota Camry этот показатель равен 0,26.
В корпус машины встроены сенсоры, датчики слепых зон, лидары и камеры. Есть автопарковка и обзор на 360 градусов. В максимальной комплектации два электромотора выдают 422 л. с. В базовой версии с одним двигателем объем батареи всего 62 кВт*ч. Заявленный запас хода составляет 550 км, в реальности же этот показатель равен 450-500 км, что тоже неплохо. Выпускается улучшенная комплектация, с объемом батареи в 76 кВт*ч и запасом в 620 км.
По словам разработчиков, заряд от 20 до 100% происходит за 20 минут. Конечно, с учетом наличия оборудования для быстрой зарядки. Разгон до 100 км/ч достигается за 3,49 секунды в топовой версии. Это обычный показатель для электрокара такого класса.
Автомобиль имеет 2150 кг снаряженной массы. Клиренс – 14 см. Максимально можно поставить колеса 20-го радиуса. Предельная скорость – 210 км/ч. Тормозной путь – 34 метра.
Внешне электрокар выглядит очень стильно и современно. Нет решетки радиатора. Вместо нее, китайцы расположили 150 LED-лампочек. Фары и габариты на светодиодах. Заднее стекло сливается с панорамной крышей, что дает внешнему виду особый стиль. Как и у большинства современных автомобилей, дверные ручки утоплены. Днище машины оцинковывают на заводе. Это продлевает жизнь кузова. Полезный доп для российских условий.
Мягкие элементы салона обтянуты качественным кожзамом. Твердые элементы выполнены из мягкого и приятного пластика. На передних сидениях есть вентиляция, подогрев и массаж. Потолок обтянут имитацией алькантары. Солнцезащитные козырьки имеют секцию с затемненным пластиком. Отмечается удобная посадка водителя, у передних кресел есть боковая поддержка. Отделка салона бюджетная, намного дешевле, чем и Zeekr 007.
Передние двери открываются с кнопки, есть резервный механический рычаг на тот случай, если машина обесточена. Здесь же расположены клавиши стеклоподъемников. Очевидным недостатком модели является отсутствие доводчиков дверей. Сами китайцы нас приучили к тому, что они должны быть в современных авто, но почему-то в модели E8 их не предусмотрели. Передние сидения регулируются электрическим приводом.
Задние пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Диван удобный, ровный пол. Доступны дополнительные подстаканники, которые очень удачно вписаны в продолжение переднего подлокотника. Средние дефлекторы традиционно не отличаются особой технологичностью. Они самые обычные, с ручной регулировкой. На диване откидывается подлокотник с дополнительными подстаканниками. Задним пассажирам доступен только подогрев сидений.
В консоли между передними креслами есть скрытый бардачок с двумя подстаканниками и слот для беспроводной зарядки. Расположенная по центру «шайба» – не селектор переключения передач. В E8 он находится за рулевым колесом. Это очень «шустрый» и тактильный пульт управления мультимедиа с виброоткликом и звуковым сопровождением. Справа и слева от него находятся обычные кнопки регулировки подачи воздуха и переключение режимов вождения. В подлокотнике еще один бардачок с достаточно вместительной нишей.
Экран в 45 дюймов с разрешением в 8K напоминает рабочий стол компьютера. Из интересных дополнительных функций можно отметить возможность менять обои. Такой же экран стоит в Jidu Robo-01 – продукт коллаборации Geely и китайского IT-гиганта Baidu. Разрабочики внедрили 12 спикеров по всему салону для более качественного звука в салоне. Это уже базовая функция для новых китайских авто. Нелогично расположено включение аварийки. Кнопка находится рядом с клавишей «SOS».
В топовых комплектациях пользователям доступен игровой джойстик. Его также можно купить или заказать у производителя. Удобное и функциональное меню, быстрое переключение без «залипаний» и торможений. Пассажиру справа доступен свой развлекательный экран.
Из дополнительных функций выделяется возможность дублирования карты местности на приборную панель водителя. Проектор на лобовом стекле также может выполнять функции навигатора. На изображении указываются повороты, локация реальная скорость и ограничения на дороге.
Механическая регулировка руля по высоте и по выносу. Кнопки управления в наличии, но отмечается не самое лучшее качество их исполнения. Селектор переключения передач также находится справа за рулевым колесом.
В подкапотном пространстве выведено горлышко заливки омывающей жидкости. В доступе ниша для хранения объемом 53 литра. Здесь помещаются несколько канистр с омывайкой. Остальные узлы зашиты пластиком. Багажник вместительный, по краям разнесены дополнительные отсеки для мелочевки, имеется отдел для запасного колеса. Объем достигает 465 литров.
Стоит отметить, что автомобиль позиционируется как бюджетник на каждый день. С завода не предусмотрена никакая шумоизоляция. При этом водители отмечают хорошую управляемость автомобилем и мягкую подвеску. Не зря на компанию Geely работают одни из лучших инженеров мира.
Средняя стоимость топовой комплектации Geely Galaxy E8 – 4,4 млн рублей. Продаются машины 2024 года выпуска без пробега. Пока не так много предложений, но очевидно со временем их станет больше. Также машину можно заказать напрямую из Китая через посредников. В таком случае стоимость может существенно отличаться. Электрокар E8 можно смело рассматривать в качестве основного семейного автомобиля.
Китайцы встали на путь покорения мирового рынка автомобилестроения. Многие водители прощают недочеты по технической части, или проблемы с качеством материалов. Подкупает стоимость китайских авто, включая и электрокары. Модельный ряд от разных производителей дает большой выбор на любой вкус и кошелек. А расширенная гарантия и вовсе стоит вне конкуренции с европейскими, японскими или корейскими производителями.
Сегодня в мире нет ни одной компании, которая может на равных конкурировать с китайскими брендами без заградительных пошлин, санкций или запретов на политическом уровне.
Машину уже начали продавать в России, но пока только в дилерских центрах на Дальнем Востоке. Скоро электрокар будет представлен и в салонах городов центральной части страны. Настало время разобраться с новинкой от Geely и рассказать о том, какие есть плюсы и минусы у этой модели.
Электрокар стал одним из трех новых авто, которые компания представила в прошлом году. Кроме нее китайцы презентовали модели L6 и L8. Но именно E8 произвела большое впечатление на первых владельцев и притягивает особое внимание обзорщиков. За относительно небольшие деньги в условиях современного рынка, пользователи получают высокотехнологичный автомобиль с огромным количеством функций.
Технические характеристики Е8
На «лосином тесте» машина набрала 82 км/ч, и это прорыв для современных китайских авто. Для примера, Porsche Taycan показал результат хуже и разогнался только до 78 км/ч. Новый седан вошел в число серийных автомобилей с лучшей аэродинамикой. Коэффициент сопротивления формы кузова составляет всего 0,199. Это лучший результат в E-классе. Даже у популярной Toyota Camry этот показатель равен 0,26.
Geely Galaxy E8. Фото: YouTube.com
В корпус машины встроены сенсоры, датчики слепых зон, лидары и камеры. Есть автопарковка и обзор на 360 градусов. В максимальной комплектации два электромотора выдают 422 л. с. В базовой версии с одним двигателем объем батареи всего 62 кВт*ч. Заявленный запас хода составляет 550 км, в реальности же этот показатель равен 450-500 км, что тоже неплохо. Выпускается улучшенная комплектация, с объемом батареи в 76 кВт*ч и запасом в 620 км.
По словам разработчиков, заряд от 20 до 100% происходит за 20 минут. Конечно, с учетом наличия оборудования для быстрой зарядки. Разгон до 100 км/ч достигается за 3,49 секунды в топовой версии. Это обычный показатель для электрокара такого класса.
Автомобиль имеет 2150 кг снаряженной массы. Клиренс – 14 см. Максимально можно поставить колеса 20-го радиуса. Предельная скорость – 210 км/ч. Тормозной путь – 34 метра.
Geely Galaxy E8. Фото: YouTube.com
Внешне электрокар выглядит очень стильно и современно. Нет решетки радиатора. Вместо нее, китайцы расположили 150 LED-лампочек. Фары и габариты на светодиодах. Заднее стекло сливается с панорамной крышей, что дает внешнему виду особый стиль. Как и у большинства современных автомобилей, дверные ручки утоплены. Днище машины оцинковывают на заводе. Это продлевает жизнь кузова. Полезный доп для российских условий.
В салоне Е8
Мягкие элементы салона обтянуты качественным кожзамом. Твердые элементы выполнены из мягкого и приятного пластика. На передних сидениях есть вентиляция, подогрев и массаж. Потолок обтянут имитацией алькантары. Солнцезащитные козырьки имеют секцию с затемненным пластиком. Отмечается удобная посадка водителя, у передних кресел есть боковая поддержка. Отделка салона бюджетная, намного дешевле, чем и Zeekr 007.
Салон Geely Galaxy E8. Фото: YouTube.com
Передние двери открываются с кнопки, есть резервный механический рычаг на тот случай, если машина обесточена. Здесь же расположены клавиши стеклоподъемников. Очевидным недостатком модели является отсутствие доводчиков дверей. Сами китайцы нас приучили к тому, что они должны быть в современных авто, но почему-то в модели E8 их не предусмотрели. Передние сидения регулируются электрическим приводом.
Задние пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Диван удобный, ровный пол. Доступны дополнительные подстаканники, которые очень удачно вписаны в продолжение переднего подлокотника. Средние дефлекторы традиционно не отличаются особой технологичностью. Они самые обычные, с ручной регулировкой. На диване откидывается подлокотник с дополнительными подстаканниками. Задним пассажирам доступен только подогрев сидений.
Материал кресел в Geely Galaxy E8. Фото: YouTube.com
В консоли между передними креслами есть скрытый бардачок с двумя подстаканниками и слот для беспроводной зарядки. Расположенная по центру «шайба» – не селектор переключения передач. В E8 он находится за рулевым колесом. Это очень «шустрый» и тактильный пульт управления мультимедиа с виброоткликом и звуковым сопровождением. Справа и слева от него находятся обычные кнопки регулировки подачи воздуха и переключение режимов вождения. В подлокотнике еще один бардачок с достаточно вместительной нишей.
Экран в 45 дюймов с разрешением в 8K напоминает рабочий стол компьютера. Из интересных дополнительных функций можно отметить возможность менять обои. Такой же экран стоит в Jidu Robo-01 – продукт коллаборации Geely и китайского IT-гиганта Baidu. Разрабочики внедрили 12 спикеров по всему салону для более качественного звука в салоне. Это уже базовая функция для новых китайских авто. Нелогично расположено включение аварийки. Кнопка находится рядом с клавишей «SOS».
Экран в Geely Galaxy E8. Фото: YouTube.com
В топовых комплектациях пользователям доступен игровой джойстик. Его также можно купить или заказать у производителя. Удобное и функциональное меню, быстрое переключение без «залипаний» и торможений. Пассажиру справа доступен свой развлекательный экран.
Из дополнительных функций выделяется возможность дублирования карты местности на приборную панель водителя. Проектор на лобовом стекле также может выполнять функции навигатора. На изображении указываются повороты, локация реальная скорость и ограничения на дороге.
Механическая регулировка руля по высоте и по выносу. Кнопки управления в наличии, но отмечается не самое лучшее качество их исполнения. Селектор переключения передач также находится справа за рулевым колесом.
Бокове зеркало заднего вида в Geely Galaxy E8. Фото: YouTube.com
В подкапотном пространстве выведено горлышко заливки омывающей жидкости. В доступе ниша для хранения объемом 53 литра. Здесь помещаются несколько канистр с омывайкой. Остальные узлы зашиты пластиком. Багажник вместительный, по краям разнесены дополнительные отсеки для мелочевки, имеется отдел для запасного колеса. Объем достигает 465 литров.
Стоит отметить, что автомобиль позиционируется как бюджетник на каждый день. С завода не предусмотрена никакая шумоизоляция. При этом водители отмечают хорошую управляемость автомобилем и мягкую подвеску. Не зря на компанию Geely работают одни из лучших инженеров мира.
Цены в России
Средняя стоимость топовой комплектации Geely Galaxy E8 – 4,4 млн рублей. Продаются машины 2024 года выпуска без пробега. Пока не так много предложений, но очевидно со временем их станет больше. Также машину можно заказать напрямую из Китая через посредников. В таком случае стоимость может существенно отличаться. Электрокар E8 можно смело рассматривать в качестве основного семейного автомобиля.
Geely Galaxy E8. Фото: YouTube.com
Китайцы встали на путь покорения мирового рынка автомобилестроения. Многие водители прощают недочеты по технической части, или проблемы с качеством материалов. Подкупает стоимость китайских авто, включая и электрокары. Модельный ряд от разных производителей дает большой выбор на любой вкус и кошелек. А расширенная гарантия и вовсе стоит вне конкуренции с европейскими, японскими или корейскими производителями.
Сегодня в мире нет ни одной компании, которая может на равных конкурировать с китайскими брендами без заградительных пошлин, санкций или запретов на политическом уровне.
- Карпов Андрей
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...