Chevrolet Suburban 2024 – когда размер имеет значение
Если у вас большая семья и столь же крупные амбиции, и вы привыкли смотреть на чеки с АЗС без доли сожаления, Chevrolet Suburban 2024 – ваш автомобиль.
Огромный, брутальный и прожорливый, он заставит завидовать ваших друзей, знакомых, соседей и прочих зевак на дорогах. Но стоит ли он своих денег? Не будем спешить с выводами и рассмотрим внедорожник подробнее.
В салоне базового Suburban 2024 года вы найдете 8-дюймовый сенсорный экран, 6 USB-портов для водителя и пассажиров, спутниковое и HD-радио, аудиосистему с 6 динамиками, точку доступа Wi-Fi и аналоговую панель приборов. В стандартной версии есть даже трехзонный климат-контроль.
Доступна поддержка сервисов Apple CarPlay/Android Auto и беспроводного подключения Bluetooth. Конечно, не обошлось без таких благ автомобильной цивилизации, как бесключевой доступ, пуск двигателя с кнопки и дистанционный запуск. Все это также предлагается в базовой комплектации.
В высоких версиях дополнительно появляется 12-дюймовая цифровая панель приборов и 10,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Базовая аудиосистема уступает свое место более продвинутой с 9 или 10 динамиками (зависит от комплектации).
Не придется скучать и пассажирам второго ряда, ведь там появляются два сенсорных дисплея с диагональю 12,6 дюйма.
Внедорожник доступен в трех конфигурациях с семью, восемью и девятью посадочными местами. Во всех предложенных вариантах на переднем и втором рядах с комфортом размесятся даже очень высокие пассажиры. Третья линия кресел не столь просторна, но для коротких поездок приемлемо.
На последнем ряду Suburban места для ног немного больше, чем у основных конкурентов, но доступ к задним сиденьям еще не настолько удобный и быстрый, как это реализовано в Jeep Wagoneer L.
В базовой комплектации есть тканевая обивка и электропривод передних кресел. Кожаная отделка, подогрев и вентиляция сидений спереди, подогрев второго ряда и рулевого колеса доступны уже в более дорогих версиях. Для установки детских кресел реализовано два комплекта разъемов LATCH.
«Кинг-Конг» грузоперевозок, Suburban предлагает гораздо больший объем, нежели любой другой внедорожник, за исключением его «родного брата» GMC Yukon XL.
За сиденьями третьего ряда доступно 1175 литров багажного отделения по умолчанию. При складывании спинок объемы увеличиваются до 2656 литров. Если сложить второй и третий ряды, получите целых 4097 литров!
По вместительности багажника актуальный Suburban превосходит Wagoneer L с его 3706 литрами и Expedition Max с максимальным объемом 3440 литров. Позади остается даже Tahoe с 3480 литрами.
Suburban предлагается с тремя вариантами моторов. В их числе 3,0-литровый турбодизельный на 277 л. с. мощности, бензиновый 5,3-литровый V8 на 355 л. с. и 420-сильный 6,2-литровый ДВС (тоже V8). Все они работают в тандеме с 10-ступенчатой АКПП. Есть как задний, так и полный приводы.
Максимальная буксировочная способность Suburban составляет от 3538 до 3765 кг в зависимости от модели и двигателя. В этом отношении автомобиль превосходит всех своих конкурентов из США.
Никто, покупая такой большой внедорожник, как Chevrolet Suburban 2024 года, не должен ожидать, что он будет управляться как спортивный автомобиль. Тем не менее этот автомобиль не так уж и плохо справляется с маскировкой своего веса и габаритов. Не последнюю роль в этом играет задняя независимая подвеска. В качестве опции доступна более продвинутая адаптивная пневмоподвеска.
Огромные размеры и длина Suburban работают против него на бездорожье, но он вполне прочен и способен ездить вне дорог, если только углы не слишком острые или колея не чрезмерно узкая.
Для тех, кто хочет покорять непроходимую местность, подойдет комплектация Z71. У нее полный привод, передний щит, двухступенчатая «раздатка» с высоким и низким диапазоном, усиленный бампер спереди. В эту версию включены вездеходные шины и специальный задний дифференциал.
Chevrolet Suburban 2024 модельного года обзавелся 4-звездочным рейтингом общей безопасности NHTSA. Из двенадцати тестов в рамках краш-тестов автомобиль получил 5 баллов из 5 возможных в восьми категориях, еще в трех он получил 4 балла, и только в одной из них смог набрать 3 пункта.
Наверняка вас интересуют расходы на топливо. Для начала рассмотрим модель с 5,3-литровым мотором. Расход в городе – 16 л/100 км, на трассе – 13 л/100 км, смешанный цикл – 13,8 л/100 км. Важно: во всех примерах далее мы опираемся на средний годовой пробег в размере 24000 км.
Если взять среднестатистического американца, который половину пробега едет по мегаполису, а вторую половину по хайвею, в месяц он будет тратить на топливо 270 долларов либо 24500 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, средний показатель ежемесячных расходов в США – 250 USD.
На очереди полноприводный внедорожник с 6,2-литровым мотором. Его расход в городском цикле составляет 16,8 л/100 км, на трассе чуть меньше 12 л/100 км. С этими вводными цена эксплуатации в США достигает 314 долларов (напоминаем, что средняя 250) или 28700 рублей по текущему курсу.
Но давайте посмотрим в наших ценах. Берем Москву и актуальную стоимость АИ-95. Полный бак (106 литров) обойдется чуть меньше, чем в 6000 рублей. Этого хватит, в среднем, на 660 км по городу или 810 км по трассе. Дальше все уже зависит от того, насколько много вы планируете проезжать.
Несмотря на мощность, вместительность и в целом достойный внешний вид, Chevrolet Suburban в актуальном поколении пользуется не самой большой популярностью у себя на родине. В среднем, его рейтинг немного не дотягивает до твердых 9/10, так как кроме преимуществ есть и недостатки:
✅ большие размеры – это не только вместительность, но еще и проблемы с парковкой
✅ некоторые важные опции безопасности доступны только в высоких комплектациях
✅ высокий расход топлива в сравнении с большинством американских внедорожников
Как видите, минусов не так уж и много, но они есть, и в особенности трудности с маневрированием отпугивают многих потенциальных покупателей, побуждая их выбрать что-то короче, чем 5,7 метра.
Некоторые владельцы негативно отзываются о проблемах с кондиционером, двигателем и в целом электрикой уже в первые 200-500 километров пробега после покупки из салона. Можно связать это с заводским браком или банальными нарушениями правил эксплуатации, так как таких отзывов не так много. По крайней мере, большинство покупателей остались вполне довольны своим выбором.
Очевидно, для больших семей и компаний, которым нужно много места не только в салоне, но еще и в багажнике. Брать такой внедорожник для ежедневных поездок по большому городу – не лучший вариант из-за явных проблем с маневренностью и парковкой. Совсем другое дело: поездки куда-то на природу, на дачу, в путешествия выходного дня с палатками, велосипедами и даже животными.
Что касается цен, внедорожник Chevrolet Suburban 2024 модельного года предлагается в шести комплектациях с ценовым диапазоном от 61195 до 81895 долларов или от 5,6 до 7,5 млн рублей.
Огромный, брутальный и прожорливый, он заставит завидовать ваших друзей, знакомых, соседей и прочих зевак на дорогах. Но стоит ли он своих денег? Не будем спешить с выводами и рассмотрим внедорожник подробнее.
Интерьер
В салоне базового Suburban 2024 года вы найдете 8-дюймовый сенсорный экран, 6 USB-портов для водителя и пассажиров, спутниковое и HD-радио, аудиосистему с 6 динамиками, точку доступа Wi-Fi и аналоговую панель приборов. В стандартной версии есть даже трехзонный климат-контроль.
Suburban (справа) в компании Tahoe. Фото: youtube.com
Доступна поддержка сервисов Apple CarPlay/Android Auto и беспроводного подключения Bluetooth. Конечно, не обошлось без таких благ автомобильной цивилизации, как бесключевой доступ, пуск двигателя с кнопки и дистанционный запуск. Все это также предлагается в базовой комплектации.
Несмотря на наличие сенсорного экрана, в салоне видно обилие механических кнопок и переключателей. Фото: youtube.com
В высоких версиях дополнительно появляется 12-дюймовая цифровая панель приборов и 10,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Базовая аудиосистема уступает свое место более продвинутой с 9 или 10 динамиками (зависит от комплектации).
Не придется скучать и пассажирам второго ряда, ведь там появляются два сенсорных дисплея с диагональю 12,6 дюйма.
Сиденья
Внедорожник доступен в трех конфигурациях с семью, восемью и девятью посадочными местами. Во всех предложенных вариантах на переднем и втором рядах с комфортом размесятся даже очень высокие пассажиры. Третья линия кресел не столь просторна, но для коротких поездок приемлемо.
Доступ ко второму ряду удобный, а вот чтобы забраться на третий, придется постараться. Фото: youtube.com
На последнем ряду Suburban места для ног немного больше, чем у основных конкурентов, но доступ к задним сиденьям еще не настолько удобный и быстрый, как это реализовано в Jeep Wagoneer L.
В базовой комплектации есть тканевая обивка и электропривод передних кресел. Кожаная отделка, подогрев и вентиляция сидений спереди, подогрев второго ряда и рулевого колеса доступны уже в более дорогих версиях. Для установки детских кресел реализовано два комплекта разъемов LATCH.
Багажник
«Кинг-Конг» грузоперевозок, Suburban предлагает гораздо больший объем, нежели любой другой внедорожник, за исключением его «родного брата» GMC Yukon XL.
За сиденьями третьего ряда доступно 1175 литров багажного отделения по умолчанию. При складывании спинок объемы увеличиваются до 2656 литров. Если сложить второй и третий ряды, получите целых 4097 литров!
Спинки сидений второго и третьего рядов складываются автоматически по нажатию кнопок в багажном отделении. Фото: youtube.com
По вместительности багажника актуальный Suburban превосходит Wagoneer L с его 3706 литрами и Expedition Max с максимальным объемом 3440 литров. Позади остается даже Tahoe с 3480 литрами.
Двигатели
Suburban предлагается с тремя вариантами моторов. В их числе 3,0-литровый турбодизельный на 277 л. с. мощности, бензиновый 5,3-литровый V8 на 355 л. с. и 420-сильный 6,2-литровый ДВС (тоже V8). Все они работают в тандеме с 10-ступенчатой АКПП. Есть как задний, так и полный приводы.
Тяговая способность внедорожника позволяет использовать его как буксир для домов на колесах, катеров и прицепов. Фото: youtube.com
Максимальная буксировочная способность Suburban составляет от 3538 до 3765 кг в зависимости от модели и двигателя. В этом отношении автомобиль превосходит всех своих конкурентов из США.
Управление
Никто, покупая такой большой внедорожник, как Chevrolet Suburban 2024 года, не должен ожидать, что он будет управляться как спортивный автомобиль. Тем не менее этот автомобиль не так уж и плохо справляется с маскировкой своего веса и габаритов. Не последнюю роль в этом играет задняя независимая подвеска. В качестве опции доступна более продвинутая адаптивная пневмоподвеска.
Дорожный просвет внедорожника без пневматической подвески составляет 200 см. Фото: youtube.com
Огромные размеры и длина Suburban работают против него на бездорожье, но он вполне прочен и способен ездить вне дорог, если только углы не слишком острые или колея не чрезмерно узкая.
Для тех, кто хочет покорять непроходимую местность, подойдет комплектация Z71. У нее полный привод, передний щит, двухступенчатая «раздатка» с высоким и низким диапазоном, усиленный бампер спереди. В эту версию включены вездеходные шины и специальный задний дифференциал.
Безопасность
Chevrolet Suburban 2024 модельного года обзавелся 4-звездочным рейтингом общей безопасности NHTSA. Из двенадцати тестов в рамках краш-тестов автомобиль получил 5 баллов из 5 возможных в восьми категориях, еще в трех он получил 4 балла, и только в одной из них смог набрать 3 пункта.
Затраты на бензин
Наверняка вас интересуют расходы на топливо. Для начала рассмотрим модель с 5,3-литровым мотором. Расход в городе – 16 л/100 км, на трассе – 13 л/100 км, смешанный цикл – 13,8 л/100 км. Важно: во всех примерах далее мы опираемся на средний годовой пробег в размере 24000 км.
Если взять среднестатистического американца, который половину пробега едет по мегаполису, а вторую половину по хайвею, в месяц он будет тратить на топливо 270 долларов либо 24500 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, средний показатель ежемесячных расходов в США – 250 USD.
Чуть ли не идеальный автомобиль для большой семьи или компании из 7-9 человек. Фото: youtube.com
На очереди полноприводный внедорожник с 6,2-литровым мотором. Его расход в городском цикле составляет 16,8 л/100 км, на трассе чуть меньше 12 л/100 км. С этими вводными цена эксплуатации в США достигает 314 долларов (напоминаем, что средняя 250) или 28700 рублей по текущему курсу.
Но давайте посмотрим в наших ценах. Берем Москву и актуальную стоимость АИ-95. Полный бак (106 литров) обойдется чуть меньше, чем в 6000 рублей. Этого хватит, в среднем, на 660 км по городу или 810 км по трассе. Дальше все уже зависит от того, насколько много вы планируете проезжать.
Плюсы и минусы
Несмотря на мощность, вместительность и в целом достойный внешний вид, Chevrolet Suburban в актуальном поколении пользуется не самой большой популярностью у себя на родине. В среднем, его рейтинг немного не дотягивает до твердых 9/10, так как кроме преимуществ есть и недостатки:
✅ большие размеры – это не только вместительность, но еще и проблемы с парковкой
✅ некоторые важные опции безопасности доступны только в высоких комплектациях
✅ высокий расход топлива в сравнении с большинством американских внедорожников
Как видите, минусов не так уж и много, но они есть, и в особенности трудности с маневрированием отпугивают многих потенциальных покупателей, побуждая их выбрать что-то короче, чем 5,7 метра.
Некоторые владельцы негативно отзываются о проблемах с кондиционером, двигателем и в целом электрикой уже в первые 200-500 километров пробега после покупки из салона. Можно связать это с заводским браком или банальными нарушениями правил эксплуатации, так как таких отзывов не так много. По крайней мере, большинство покупателей остались вполне довольны своим выбором.
Для кого этот автомобиль
Очевидно, для больших семей и компаний, которым нужно много места не только в салоне, но еще и в багажнике. Брать такой внедорожник для ежедневных поездок по большому городу – не лучший вариант из-за явных проблем с маневренностью и парковкой. Совсем другое дело: поездки куда-то на природу, на дачу, в путешествия выходного дня с палатками, велосипедами и даже животными.
В базовой версии багажник открывается вручную, в качестве опции доступен электропривод. Фото: youtube.com
Что касается цен, внедорожник Chevrolet Suburban 2024 модельного года предлагается в шести комплектациях с ценовым диапазоном от 61195 до 81895 долларов или от 5,6 до 7,5 млн рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....