Стартовали продажи обновленного Geely Icon Butterfly – это кроссовер за 1,2 млн рублей
Китайский концерн Geely Automobile объявил старт продаж обновленного кроссовера Icon Butterfly. Это компактная городская модель, рассчитанная в первую очередь на молодые семьи. При этом автомобиль имеет пять полноценных мест и турбированный бензиновый двигатель.
Стоимость Geely Icon Butterfly начинается с отметки 96,9 тысячи юаней (1,2 млн рублей). Это даже чуть дешевле, чем просили за самую доступную дорестайлинговую модель. Таким образом производитель пытается выиграть на фоне конкурентов.
За кроссовер в «топовом» исполнении просят 116,9 тысячи юаней (1,4 млн рублей). Получается, что китайским водителям повезло. Они могут приобрести турбированный автомобиль в богатой комплектации по цене Лады Весты. Причем последняя за эту сумму будет далеко не в самой лучшей версии.
Внешне обновленный Geely Icon Butterfly не изменился. Это все тот же компактный кроссовер длиной 4,35 метра. Единственное отличие – появление в модельной гамме нескольких новых цветов кузова.
Сохранены скрытые дверные ручки, выезжающие, когда это нужно водителю и пассажирам. Стойки продолжают красить в черный цвет, что помогает получить визуальный эффект «парящей» крыши. Сохранили и люк, который предлагается даже в базовой комплектации.
В салоне тоже никаких изменений, по крайней мере, на первый взгляд. Все та же цифровая приборная панель на 10,25 дюйма. Рядом с ней экран развлекательной мультимедиасистемы. Он чуть крупнее – 12,3 дюйма.
Голосовой помощник по-прежнему интеллектуальный, хотя, производитель заявляет, что он стал быстрее реагировать на запросы благодаря перепрошивке программного обеспечения.
А вот опций Geely Icon Butterfly добавили. Теперь автомобиль имеет систему Face Connect даже в базовой комплектации. Она сканирует лицо водителя перед запуском двигателя. Если окажется, что данного человека нет в памяти бортового компьютера, кроссовер просто не заведется.
Обновлена и система помощи водителю во время движения и парковки. Ассистент сканирует расстояние до попутных автомобилей, помогает держать безопасную дистанцию и совершать маневры. Система способна мониторить физическое состояние водителя. В случае необходимости, бортовой компьютер активизирует функцию экстренного торможения.
Под капотом Geely Icon Butterfly все тот же турбобензиновый двигатель, что и до обновления. Это полуторалитровый мотор с мощностью 178 л. с. Он известен под индексом BHE15-EFZ. Силовой агрегат безальтернативный, работает в паре с роботизированной коробкой передач.
Стоимость Geely Icon Butterfly начинается с отметки 96,9 тысячи юаней (1,2 млн рублей). Это даже чуть дешевле, чем просили за самую доступную дорестайлинговую модель. Таким образом производитель пытается выиграть на фоне конкурентов.
За кроссовер в «топовом» исполнении просят 116,9 тысячи юаней (1,4 млн рублей). Получается, что китайским водителям повезло. Они могут приобрести турбированный автомобиль в богатой комплектации по цене Лады Весты. Причем последняя за эту сумму будет далеко не в самой лучшей версии.
Несмотря на бюджетную стоимость, Geely Icon Butterfly получил узнаваемый и стильный дизайн. Фото: geely.com
Внешне обновленный Geely Icon Butterfly не изменился. Это все тот же компактный кроссовер длиной 4,35 метра. Единственное отличие – появление в модельной гамме нескольких новых цветов кузова.
Сохранены скрытые дверные ручки, выезжающие, когда это нужно водителю и пассажирам. Стойки продолжают красить в черный цвет, что помогает получить визуальный эффект «парящей» крыши. Сохранили и люк, который предлагается даже в базовой комплектации.
В салоне тоже никаких изменений, по крайней мере, на первый взгляд. Все та же цифровая приборная панель на 10,25 дюйма. Рядом с ней экран развлекательной мультимедиасистемы. Он чуть крупнее – 12,3 дюйма.
Голосовой помощник по-прежнему интеллектуальный, хотя, производитель заявляет, что он стал быстрее реагировать на запросы благодаря перепрошивке программного обеспечения.
Вот таким образом Geely Icon Butterfly распознает пешеходов. Фото: geely.com
А вот опций Geely Icon Butterfly добавили. Теперь автомобиль имеет систему Face Connect даже в базовой комплектации. Она сканирует лицо водителя перед запуском двигателя. Если окажется, что данного человека нет в памяти бортового компьютера, кроссовер просто не заведется.
Обновлена и система помощи водителю во время движения и парковки. Ассистент сканирует расстояние до попутных автомобилей, помогает держать безопасную дистанцию и совершать маневры. Система способна мониторить физическое состояние водителя. В случае необходимости, бортовой компьютер активизирует функцию экстренного торможения.
Под капотом Geely Icon Butterfly все тот же турбобензиновый двигатель, что и до обновления. Это полуторалитровый мотор с мощностью 178 л. с. Он известен под индексом BHE15-EFZ. Силовой агрегат безальтернативный, работает в паре с роботизированной коробкой передач.
- Ульф
- geely.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....