Стартовал прием заказов на Callum Skye – это автомобиль для любителей экстрима
Компания Callum начала принимать заказы на свой уникальный электрокар Skye. Это полноценный вездеход, больше похожий на смесь багги и квадроцикла.
Чтобы подать заявку, нужно внести предоплату в размере 500 фунтов стерлингов (55,5 тысячи рублей). Производитель намекает, что на всех электрокаров не хватит. Поэтому чем раньше клиенты внесут деньги, тем ближе они окажутся к цели – покупке Callum Skye.
Названы и цены на новинку. Электрокары будут предлагать от 80 до 110 тысяч фунтов стерлингов (9,2 – 12,7 миллиона рублей). Такая сумма намекает, что Callum Skye – это нишевая модель, доступная только обеспеченным водителям.
Ценовая вилка дана не просто так. Дело в том, что электровездеход будет предлагаться в разных комплектациях. Обещают городские, внедорожные, «дальнобойные» и просто универсальные версии. Производитель называет Callum Skye полноценным автомобилем – это не багги, а тем более не квадрицикл.
Салон новинки четырехместный, компоновка по схеме 2+2. Но глава компании Callum предупреждает – это как в компактных спорткарах, то есть, задние места годятся только для коротких поездок. Вольготно себя там чувствовать будут разве что дети дошкольного возраста.
Зато задний ряд быстро и без проблем снимается. Это дает возможность превратить багажное отделение из номинального во вместительное. Получается, что Callum Skye идеально подходит для двух человек, любящих поездки на несколько дней.
Электрокар даст возможность передвигаться не только по дорогам, но и вне их. Но отсутствие двигателя внутреннего сгорания явно накладывает определенные ограничения. Ехать в какую-нибудь «глушь» получится только после тщательного анализа запаса хода и доступности «розеток».
Сущность у Callum Skye явно внедорожная, ведь электрокар рамный. Длина кузова – чуть больше четырех метров. В движение модель приводят два электродвигателя, расположенные на передней и задней осях. Соответственно, привод полный.
Какая мощность у силовой установки новинки – производитель не сообщил. Общественности только рассказали, что до 100 км/ч автомобиль будет разгоняться примерно за 4 секунды.
Запас хода тоже раскрыт – до 274 км. Обещали в качестве опций усиленные батареи и возможность полной зарядки за 10 минут.
Показать Callum Skye «вживую» планируют в эти выходные. Возможно, что во время данного мероприятия будут раскрыты остальные технические характеристики машины.
А вот когда Callum Skye поступит в продажу – пока неизвестно.
Чтобы подать заявку, нужно внести предоплату в размере 500 фунтов стерлингов (55,5 тысячи рублей). Производитель намекает, что на всех электрокаров не хватит. Поэтому чем раньше клиенты внесут деньги, тем ближе они окажутся к цели – покупке Callum Skye.
Названы и цены на новинку. Электрокары будут предлагать от 80 до 110 тысяч фунтов стерлингов (9,2 – 12,7 миллиона рублей). Такая сумма намекает, что Callum Skye – это нишевая модель, доступная только обеспеченным водителям.
Выглядит Callum Skye, конечно, футуристично. Фото: Youtube.com
Ценовая вилка дана не просто так. Дело в том, что электровездеход будет предлагаться в разных комплектациях. Обещают городские, внедорожные, «дальнобойные» и просто универсальные версии. Производитель называет Callum Skye полноценным автомобилем – это не багги, а тем более не квадрицикл.
Салон новинки четырехместный, компоновка по схеме 2+2. Но глава компании Callum предупреждает – это как в компактных спорткарах, то есть, задние места годятся только для коротких поездок. Вольготно себя там чувствовать будут разве что дети дошкольного возраста.
Зато задний ряд быстро и без проблем снимается. Это дает возможность превратить багажное отделение из номинального во вместительное. Получается, что Callum Skye идеально подходит для двух человек, любящих поездки на несколько дней.
Электрокар даст возможность передвигаться не только по дорогам, но и вне их. Но отсутствие двигателя внутреннего сгорания явно накладывает определенные ограничения. Ехать в какую-нибудь «глушь» получится только после тщательного анализа запаса хода и доступности «розеток».
Сущность у Callum Skye явно внедорожная, ведь электрокар рамный. Длина кузова – чуть больше четырех метров. В движение модель приводят два электродвигателя, расположенные на передней и задней осях. Соответственно, привод полный.
Какая мощность у силовой установки новинки – производитель не сообщил. Общественности только рассказали, что до 100 км/ч автомобиль будет разгоняться примерно за 4 секунды.
Дороги Callum Skye не нужны. Фото: Youtube.com
Запас хода тоже раскрыт – до 274 км. Обещали в качестве опций усиленные батареи и возможность полной зарядки за 10 минут.
Показать Callum Skye «вживую» планируют в эти выходные. Возможно, что во время данного мероприятия будут раскрыты остальные технические характеристики машины.
А вот когда Callum Skye поступит в продажу – пока неизвестно.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...