Пикап JAC T9 уже в России – брутальный дизайн и полный привод с гарантией
Компания JAC начала официальные продажи пикапов T9 в России. Автомобиль предлагается только с безальтернативным турбобензиновым двигателем 2,0 литра, автоматической коробкой передач и полным приводом.
Пикап пока только в одной комплектации. Просят за него дилеры 3,4 млн рублей. Достаточно недорого за такой брутальный внедорожник, учитывая официальную гарантию.
Безальтернативный турбобензиновый двигатель 2,0 литра развивает мощность в 224 л. с. В паре с ним трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
В салонах официальных дилеров обещают, что до конца 2024 года в продаже появятся и дизельные JAC T9. В дальнейшем собираются разнообразить модельный ряд более роскошными версиями и бюджетными комплектациями с МКПП.
Производитель надеется, что JAC T9 будет пользоваться популярностью в России. В принципе, у него есть все для этого необходимое – размеры, брутальный дизайн, полный привод и высокий уровень проходимости.
Вот только пикапы у нас спросом как-то исторически не пользуются. Это и понятно – в крупных городах на таких машинах ездить банально неудобно. А для большинства сельских жителей они слишком дороги.
Впрочем, сразу видно, что производитель нацелился вовсе не на рынок легких грузовиков. JAC T9 явно ориентирован на любителей больших брутальных автомобилей и комфорта. Поэтому внешность пикапа соответствует салону. Внутри кожа, климат-контроль, люк и стильные подсветки.
JAC T9 предлагается только с двухрядной кабиной. Несмотря на рамную конструкцию, на заднем сиденье удобно даже высоким пассажирам. Кстати, под нижней «подушкой» есть небольшие отсеки для инструментов или ценных вещей.
Приборная панель электронная, над ней решили оставить козырек. Мультимедиасистема полностью русифицированная, хотя не идеально. Зато она реагирует быстро на нажатия – без подвисаний.
Двухлитрового турбированного двигателя в принципе хватает для города и трассы. Хотя, динамичным тяжелый пикап назвать сложно. Обгоны на скорости свыше 120 км/ч ему даются с трудом.
А вот реальный расход топлива не очень радует – он в диапазоне 12-16 литров. Но не нужно забывать, что это высокий и тяжелый пикап, у него аэродинамика плохая.
Зато для бездорожья JAC T9 подходит идеально. Крутые подъемы и спуски для этого автомобиля не проблема. Он с легкостью переезжает даже через поваленные стволы деревьев. Главное не забывать, что это почти грузовая машина с высоким центром тяжести – боковые уклоны нужно преодолевать с осторожностью.
Вряд ли JAC T9 станет пользоваться популярностью в России, но своих покупателей этот автомобиль найдет.
Пикап пока только в одной комплектации. Просят за него дилеры 3,4 млн рублей. Достаточно недорого за такой брутальный внедорожник, учитывая официальную гарантию.
Безальтернативный турбобензиновый двигатель 2,0 литра развивает мощность в 224 л. с. В паре с ним трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Пикапу JAC T9 дороги в принципе не нужны. Фото: Youtube.com
В салонах официальных дилеров обещают, что до конца 2024 года в продаже появятся и дизельные JAC T9. В дальнейшем собираются разнообразить модельный ряд более роскошными версиями и бюджетными комплектациями с МКПП.
Производитель надеется, что JAC T9 будет пользоваться популярностью в России. В принципе, у него есть все для этого необходимое – размеры, брутальный дизайн, полный привод и высокий уровень проходимости.
Вот только пикапы у нас спросом как-то исторически не пользуются. Это и понятно – в крупных городах на таких машинах ездить банально неудобно. А для большинства сельских жителей они слишком дороги.
Впрочем, сразу видно, что производитель нацелился вовсе не на рынок легких грузовиков. JAC T9 явно ориентирован на любителей больших брутальных автомобилей и комфорта. Поэтому внешность пикапа соответствует салону. Внутри кожа, климат-контроль, люк и стильные подсветки.
JAC T9 предлагается только с двухрядной кабиной. Несмотря на рамную конструкцию, на заднем сиденье удобно даже высоким пассажирам. Кстати, под нижней «подушкой» есть небольшие отсеки для инструментов или ценных вещей.
Приборная панель электронная, над ней решили оставить козырек. Мультимедиасистема полностью русифицированная, хотя не идеально. Зато она реагирует быстро на нажатия – без подвисаний.
Двухлитрового турбированного двигателя в принципе хватает для города и трассы. Хотя, динамичным тяжелый пикап назвать сложно. Обгоны на скорости свыше 120 км/ч ему даются с трудом.
Приборная панель у JAC T9 полностью электронная. Фото: Youtube.com
А вот реальный расход топлива не очень радует – он в диапазоне 12-16 литров. Но не нужно забывать, что это высокий и тяжелый пикап, у него аэродинамика плохая.
Зато для бездорожья JAC T9 подходит идеально. Крутые подъемы и спуски для этого автомобиля не проблема. Он с легкостью переезжает даже через поваленные стволы деревьев. Главное не забывать, что это почти грузовая машина с высоким центром тяжести – боковые уклоны нужно преодолевать с осторожностью.
Вряд ли JAC T9 станет пользоваться популярностью в России, но своих покупателей этот автомобиль найдет.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....
Toyota готовит большое обновление культового внедорожника
Похоже, это будет полноценное следующее поколение. Кроме визуальных «отличий», анонсированы изменения и по технической части. Подробнее читайте в нашем...