Пикап JAC T9 уже в России – брутальный дизайн и полный привод с гарантией
Компания JAC начала официальные продажи пикапов T9 в России. Автомобиль предлагается только с безальтернативным турбобензиновым двигателем 2,0 литра, автоматической коробкой передач и полным приводом.
Пикап пока только в одной комплектации. Просят за него дилеры 3,4 млн рублей. Достаточно недорого за такой брутальный внедорожник, учитывая официальную гарантию.
Безальтернативный турбобензиновый двигатель 2,0 литра развивает мощность в 224 л. с. В паре с ним трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
В салонах официальных дилеров обещают, что до конца 2024 года в продаже появятся и дизельные JAC T9. В дальнейшем собираются разнообразить модельный ряд более роскошными версиями и бюджетными комплектациями с МКПП.
Производитель надеется, что JAC T9 будет пользоваться популярностью в России. В принципе, у него есть все для этого необходимое – размеры, брутальный дизайн, полный привод и высокий уровень проходимости.
Вот только пикапы у нас спросом как-то исторически не пользуются. Это и понятно – в крупных городах на таких машинах ездить банально неудобно. А для большинства сельских жителей они слишком дороги.
Впрочем, сразу видно, что производитель нацелился вовсе не на рынок легких грузовиков. JAC T9 явно ориентирован на любителей больших брутальных автомобилей и комфорта. Поэтому внешность пикапа соответствует салону. Внутри кожа, климат-контроль, люк и стильные подсветки.
JAC T9 предлагается только с двухрядной кабиной. Несмотря на рамную конструкцию, на заднем сиденье удобно даже высоким пассажирам. Кстати, под нижней «подушкой» есть небольшие отсеки для инструментов или ценных вещей.
Приборная панель электронная, над ней решили оставить козырек. Мультимедиасистема полностью русифицированная, хотя не идеально. Зато она реагирует быстро на нажатия – без подвисаний.
Двухлитрового турбированного двигателя в принципе хватает для города и трассы. Хотя, динамичным тяжелый пикап назвать сложно. Обгоны на скорости свыше 120 км/ч ему даются с трудом.
А вот реальный расход топлива не очень радует – он в диапазоне 12-16 литров. Но не нужно забывать, что это высокий и тяжелый пикап, у него аэродинамика плохая.
Зато для бездорожья JAC T9 подходит идеально. Крутые подъемы и спуски для этого автомобиля не проблема. Он с легкостью переезжает даже через поваленные стволы деревьев. Главное не забывать, что это почти грузовая машина с высоким центром тяжести – боковые уклоны нужно преодолевать с осторожностью.
Вряд ли JAC T9 станет пользоваться популярностью в России, но своих покупателей этот автомобиль найдет.
Пикап пока только в одной комплектации. Просят за него дилеры 3,4 млн рублей. Достаточно недорого за такой брутальный внедорожник, учитывая официальную гарантию.
Безальтернативный турбобензиновый двигатель 2,0 литра развивает мощность в 224 л. с. В паре с ним трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Пикапу JAC T9 дороги в принципе не нужны. Фото: Youtube.com
В салонах официальных дилеров обещают, что до конца 2024 года в продаже появятся и дизельные JAC T9. В дальнейшем собираются разнообразить модельный ряд более роскошными версиями и бюджетными комплектациями с МКПП.
Производитель надеется, что JAC T9 будет пользоваться популярностью в России. В принципе, у него есть все для этого необходимое – размеры, брутальный дизайн, полный привод и высокий уровень проходимости.
Вот только пикапы у нас спросом как-то исторически не пользуются. Это и понятно – в крупных городах на таких машинах ездить банально неудобно. А для большинства сельских жителей они слишком дороги.
Впрочем, сразу видно, что производитель нацелился вовсе не на рынок легких грузовиков. JAC T9 явно ориентирован на любителей больших брутальных автомобилей и комфорта. Поэтому внешность пикапа соответствует салону. Внутри кожа, климат-контроль, люк и стильные подсветки.
JAC T9 предлагается только с двухрядной кабиной. Несмотря на рамную конструкцию, на заднем сиденье удобно даже высоким пассажирам. Кстати, под нижней «подушкой» есть небольшие отсеки для инструментов или ценных вещей.
Приборная панель электронная, над ней решили оставить козырек. Мультимедиасистема полностью русифицированная, хотя не идеально. Зато она реагирует быстро на нажатия – без подвисаний.
Двухлитрового турбированного двигателя в принципе хватает для города и трассы. Хотя, динамичным тяжелый пикап назвать сложно. Обгоны на скорости свыше 120 км/ч ему даются с трудом.
Приборная панель у JAC T9 полностью электронная. Фото: Youtube.com
А вот реальный расход топлива не очень радует – он в диапазоне 12-16 литров. Но не нужно забывать, что это высокий и тяжелый пикап, у него аэродинамика плохая.
Зато для бездорожья JAC T9 подходит идеально. Крутые подъемы и спуски для этого автомобиля не проблема. Он с легкостью переезжает даже через поваленные стволы деревьев. Главное не забывать, что это почти грузовая машина с высоким центром тяжести – боковые уклоны нужно преодолевать с осторожностью.
Вряд ли JAC T9 станет пользоваться популярностью в России, но своих покупателей этот автомобиль найдет.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....