Пикап JAC T9 уже в России – брутальный дизайн и полный привод с гарантией
Компания JAC начала официальные продажи пикапов T9 в России. Автомобиль предлагается только с безальтернативным турбобензиновым двигателем 2,0 литра, автоматической коробкой передач и полным приводом.
Пикап пока только в одной комплектации. Просят за него дилеры 3,4 млн рублей. Достаточно недорого за такой брутальный внедорожник, учитывая официальную гарантию.
Безальтернативный турбобензиновый двигатель 2,0 литра развивает мощность в 224 л. с. В паре с ним трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
В салонах официальных дилеров обещают, что до конца 2024 года в продаже появятся и дизельные JAC T9. В дальнейшем собираются разнообразить модельный ряд более роскошными версиями и бюджетными комплектациями с МКПП.
Производитель надеется, что JAC T9 будет пользоваться популярностью в России. В принципе, у него есть все для этого необходимое – размеры, брутальный дизайн, полный привод и высокий уровень проходимости.
Вот только пикапы у нас спросом как-то исторически не пользуются. Это и понятно – в крупных городах на таких машинах ездить банально неудобно. А для большинства сельских жителей они слишком дороги.
Впрочем, сразу видно, что производитель нацелился вовсе не на рынок легких грузовиков. JAC T9 явно ориентирован на любителей больших брутальных автомобилей и комфорта. Поэтому внешность пикапа соответствует салону. Внутри кожа, климат-контроль, люк и стильные подсветки.
JAC T9 предлагается только с двухрядной кабиной. Несмотря на рамную конструкцию, на заднем сиденье удобно даже высоким пассажирам. Кстати, под нижней «подушкой» есть небольшие отсеки для инструментов или ценных вещей.
Приборная панель электронная, над ней решили оставить козырек. Мультимедиасистема полностью русифицированная, хотя не идеально. Зато она реагирует быстро на нажатия – без подвисаний.
Двухлитрового турбированного двигателя в принципе хватает для города и трассы. Хотя, динамичным тяжелый пикап назвать сложно. Обгоны на скорости свыше 120 км/ч ему даются с трудом.
А вот реальный расход топлива не очень радует – он в диапазоне 12-16 литров. Но не нужно забывать, что это высокий и тяжелый пикап, у него аэродинамика плохая.
Зато для бездорожья JAC T9 подходит идеально. Крутые подъемы и спуски для этого автомобиля не проблема. Он с легкостью переезжает даже через поваленные стволы деревьев. Главное не забывать, что это почти грузовая машина с высоким центром тяжести – боковые уклоны нужно преодолевать с осторожностью.
Вряд ли JAC T9 станет пользоваться популярностью в России, но своих покупателей этот автомобиль найдет.
Пикап пока только в одной комплектации. Просят за него дилеры 3,4 млн рублей. Достаточно недорого за такой брутальный внедорожник, учитывая официальную гарантию.
Безальтернативный турбобензиновый двигатель 2,0 литра развивает мощность в 224 л. с. В паре с ним трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Пикапу JAC T9 дороги в принципе не нужны. Фото: Youtube.com
В салонах официальных дилеров обещают, что до конца 2024 года в продаже появятся и дизельные JAC T9. В дальнейшем собираются разнообразить модельный ряд более роскошными версиями и бюджетными комплектациями с МКПП.
Производитель надеется, что JAC T9 будет пользоваться популярностью в России. В принципе, у него есть все для этого необходимое – размеры, брутальный дизайн, полный привод и высокий уровень проходимости.
Вот только пикапы у нас спросом как-то исторически не пользуются. Это и понятно – в крупных городах на таких машинах ездить банально неудобно. А для большинства сельских жителей они слишком дороги.
Впрочем, сразу видно, что производитель нацелился вовсе не на рынок легких грузовиков. JAC T9 явно ориентирован на любителей больших брутальных автомобилей и комфорта. Поэтому внешность пикапа соответствует салону. Внутри кожа, климат-контроль, люк и стильные подсветки.
JAC T9 предлагается только с двухрядной кабиной. Несмотря на рамную конструкцию, на заднем сиденье удобно даже высоким пассажирам. Кстати, под нижней «подушкой» есть небольшие отсеки для инструментов или ценных вещей.
Приборная панель электронная, над ней решили оставить козырек. Мультимедиасистема полностью русифицированная, хотя не идеально. Зато она реагирует быстро на нажатия – без подвисаний.
Двухлитрового турбированного двигателя в принципе хватает для города и трассы. Хотя, динамичным тяжелый пикап назвать сложно. Обгоны на скорости свыше 120 км/ч ему даются с трудом.
Приборная панель у JAC T9 полностью электронная. Фото: Youtube.com
А вот реальный расход топлива не очень радует – он в диапазоне 12-16 литров. Но не нужно забывать, что это высокий и тяжелый пикап, у него аэродинамика плохая.
Зато для бездорожья JAC T9 подходит идеально. Крутые подъемы и спуски для этого автомобиля не проблема. Он с легкостью переезжает даже через поваленные стволы деревьев. Главное не забывать, что это почти грузовая машина с высоким центром тяжести – боковые уклоны нужно преодолевать с осторожностью.
Вряд ли JAC T9 станет пользоваться популярностью в России, но своих покупателей этот автомобиль найдет.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
«В условиях вечной мерзлоты» – на самой сложный трассе России сдали новые участки
Федеральная трасса считалась одной из самых сложных из-за климата, низкого качества покрытия, а также несоответствия стандартам на многих участках. Теперь...
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
ВАЗ-2151 – неизвестный российский универсал
Заднеприводные автомобили марки ВАЗ до сих пор пользуются высокой популярностью в России. Более того, ВАЗ-2107 недавно стал самой распространенной моделью в...
УАЗ анонсировал скорое обновление «Хантера»
И не только. Сразу несколько модернизированных моделей выйдут на рынок с небольшим интервалом. Более подробно об этом читайте в нашем материале....
Jawa против Иж Юпитера – какой из мотоциклов советских времен окажется быстрее?
Споры о том, какой мотоцикл лучше, в советское время возникали периодически. Как правило, велись они в легком и среднем классах. Например, считалось, что...
В Нижнем Новгороде наладят выпуск отсеков для отечественного лайнера
А именно для пассажирского МС-21. Для этого на авиастроительном предприятии «Сокол» откроют новый производственный участок. Подробнее об этом читайте в нашем...
Как поступают владельцы электромобилей, подтопленных во время урагана Милтон
После затопления такие машины пожароопасны. А еще эти авто потом продают.... Риски значительно возросли из-за последствий урагана Милтон....