Пикап JAC T9 уже в России – брутальный дизайн и полный привод с гарантией
836

Пикап JAC T9 уже в России – брутальный дизайн и полный привод с гарантией

Компания JAC начала официальные продажи пикапов T9 в России. Автомобиль предлагается только с безальтернативным турбобензиновым двигателем 2,0 литра, автоматической коробкой передач и полным приводом.


Пикап пока только в одной комплектации. Просят за него дилеры 3,4 млн рублей. Достаточно недорого за такой брутальный внедорожник, учитывая официальную гарантию.

Безальтернативный турбобензиновый двигатель 2,0 литра развивает мощность в 224 л. с. В паре с ним трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Пикап JAC T9 уже в России – брутальный дизайн и полный привод с гарантиейПикапу JAC T9 дороги в принципе не нужны. Фото: Youtube.com

В салонах официальных дилеров обещают, что до конца 2024 года в продаже появятся и дизельные JAC T9. В дальнейшем собираются разнообразить модельный ряд более роскошными версиями и бюджетными комплектациями с МКПП.

Производитель надеется, что JAC T9 будет пользоваться популярностью в России. В принципе, у него есть все для этого необходимое – размеры, брутальный дизайн, полный привод и высокий уровень проходимости.

Вот только пикапы у нас спросом как-то исторически не пользуются. Это и понятно – в крупных городах на таких машинах ездить банально неудобно. А для большинства сельских жителей они слишком дороги.

Впрочем, сразу видно, что производитель нацелился вовсе не на рынок легких грузовиков. JAC T9 явно ориентирован на любителей больших брутальных автомобилей и комфорта. Поэтому внешность пикапа соответствует салону. Внутри кожа, климат-контроль, люк и стильные подсветки.

JAC T9 предлагается только с двухрядной кабиной. Несмотря на рамную конструкцию, на заднем сиденье удобно даже высоким пассажирам. Кстати, под нижней «подушкой» есть небольшие отсеки для инструментов или ценных вещей.

Приборная панель электронная, над ней решили оставить козырек. Мультимедиасистема полностью русифицированная, хотя не идеально. Зато она реагирует быстро на нажатия – без подвисаний.

Двухлитрового турбированного двигателя в принципе хватает для города и трассы. Хотя, динамичным тяжелый пикап назвать сложно. Обгоны на скорости свыше 120 км/ч ему даются с трудом.

Приборная панель у JAC T9 полностью электронная. Фото: Youtube.com

А вот реальный расход топлива не очень радует – он в диапазоне 12-16 литров. Но не нужно забывать, что это высокий и тяжелый пикап, у него аэродинамика плохая.

Зато для бездорожья JAC T9 подходит идеально. Крутые подъемы и спуски для этого автомобиля не проблема. Он с легкостью переезжает даже через поваленные стволы деревьев. Главное не забывать, что это почти грузовая машина с высоким центром тяжести – боковые уклоны нужно преодолевать с осторожностью.

Вряд ли JAC T9 станет пользоваться популярностью в России, но своих покупателей этот автомобиль найдет.
А вам нравится пикап JAC T9?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...