
Porsche Cayenne 2025 – еще дороже, еще лучше
Компания Porsche официально заявила о ряде серьезных изменений в модельном ряду Cayenne и Cayenne Coupe. В частности, кроссовер 2025 года уже доступен для заказа по цене не менее 84700 долларов США или 7,69 млн рублей. Он подорожал на фоне прошлого поколения на 5500 USD.
Вслед за прошлогодним фейслифтингом, модельный ряд Cayenne 2025 года получил еще и новые функции. Например, механизм плавного закрытия дверей без участия водителя или пассажиров, систему автоматической парковки и дисплей кругового обзора.
В вопросе дизайна экстерьера Porsche не изменяет традициям. Фото: youtube.com
Из на первый взгляд незначительных, но важных обновлений – модернизированное освещение и улучшенный воздушный фильтр салона. Наверняка все, кто будут находиться в машине длительное время, оценят качество воздуха по достоинству.
Кроссовер Cayenne Turbo E-Hybrid обрел контрастные декоративные акценты на кузове и в салоне, включая герб Porsche на капоте, колпаках колес и рулевом колесе. Для обеих новинок предлагают пакет Premium Package Plus, в состав которого входит обновленная LED-оптика HD-Matrix Design.
Пожалуй, главная новость для поклонников Porsche – это добавление варианта GTS, который был представлен в прошлом месяце. В этой версии кроссовер и кроссовер-купе получили 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами.
Хотя перед нами не электрокар, начинка салона весьма продвинутая, как у EV. Фото: youtube.com
Улучшенный мотор развивает пиковую мощность 493 л. с. при крутящем моменте 660 Н*м. С такой силовой установкой новые автомобили разгоняются от 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Пока в китайских электрокарах стоят «душные» ограничения скорости, Cayenne 2025 может ехать 275 км/ч.
Столь мощный мотор V8 – не единственное техническое новшество в обновленных кроссовере и кроссовере-купе. Будущие водители GTS по достоинству оценят спортивную выхлопную систему и подвеску, а также полный привод вкупе с жидкостной системой охлаждения.
Новинка серьезно подорожала на фоне прошлой версии, которую можно было приобрести по цене от 79200 долларов за стандартную комплектацию и 149900 USD за Cayenne Turbo E-Hybrid. Теперь же самая дорогая модификация обойдется в 157000 долларов США или 14,26 млн рублей.
С завода кроссовер будет поставляться на 21-дюймовых дисках RS Spyder Design. Фото: youtube.com
К слову, GTS-версия нового Porsche Cayenne стоит не менее 124900 USD или 11,352 млн рублей, и это еще если не доплачивать за спортивные «фишки».
Вслед за прошлогодним фейслифтингом, модельный ряд Cayenne 2025 года получил еще и новые функции. Например, механизм плавного закрытия дверей без участия водителя или пассажиров, систему автоматической парковки и дисплей кругового обзора.

Из на первый взгляд незначительных, но важных обновлений – модернизированное освещение и улучшенный воздушный фильтр салона. Наверняка все, кто будут находиться в машине длительное время, оценят качество воздуха по достоинству.
Кроссовер Cayenne Turbo E-Hybrid обрел контрастные декоративные акценты на кузове и в салоне, включая герб Porsche на капоте, колпаках колес и рулевом колесе. Для обеих новинок предлагают пакет Premium Package Plus, в состав которого входит обновленная LED-оптика HD-Matrix Design.
Пожалуй, главная новость для поклонников Porsche – это добавление варианта GTS, который был представлен в прошлом месяце. В этой версии кроссовер и кроссовер-купе получили 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами.

Улучшенный мотор развивает пиковую мощность 493 л. с. при крутящем моменте 660 Н*м. С такой силовой установкой новые автомобили разгоняются от 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Пока в китайских электрокарах стоят «душные» ограничения скорости, Cayenne 2025 может ехать 275 км/ч.
Столь мощный мотор V8 – не единственное техническое новшество в обновленных кроссовере и кроссовере-купе. Будущие водители GTS по достоинству оценят спортивную выхлопную систему и подвеску, а также полный привод вкупе с жидкостной системой охлаждения.
Новинка серьезно подорожала на фоне прошлой версии, которую можно было приобрести по цене от 79200 долларов за стандартную комплектацию и 149900 USD за Cayenne Turbo E-Hybrid. Теперь же самая дорогая модификация обойдется в 157000 долларов США или 14,26 млн рублей.

К слову, GTS-версия нового Porsche Cayenne стоит не менее 124900 USD или 11,352 млн рублей, и это еще если не доплачивать за спортивные «фишки».
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....