Porsche Cayenne 2025 – еще дороже, еще лучше
Компания Porsche официально заявила о ряде серьезных изменений в модельном ряду Cayenne и Cayenne Coupe. В частности, кроссовер 2025 года уже доступен для заказа по цене не менее 84700 долларов США или 7,69 млн рублей. Он подорожал на фоне прошлого поколения на 5500 USD.
Вслед за прошлогодним фейслифтингом, модельный ряд Cayenne 2025 года получил еще и новые функции. Например, механизм плавного закрытия дверей без участия водителя или пассажиров, систему автоматической парковки и дисплей кругового обзора.
Из на первый взгляд незначительных, но важных обновлений – модернизированное освещение и улучшенный воздушный фильтр салона. Наверняка все, кто будут находиться в машине длительное время, оценят качество воздуха по достоинству.
Кроссовер Cayenne Turbo E-Hybrid обрел контрастные декоративные акценты на кузове и в салоне, включая герб Porsche на капоте, колпаках колес и рулевом колесе. Для обеих новинок предлагают пакет Premium Package Plus, в состав которого входит обновленная LED-оптика HD-Matrix Design.
Пожалуй, главная новость для поклонников Porsche – это добавление варианта GTS, который был представлен в прошлом месяце. В этой версии кроссовер и кроссовер-купе получили 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами.
Улучшенный мотор развивает пиковую мощность 493 л. с. при крутящем моменте 660 Н*м. С такой силовой установкой новые автомобили разгоняются от 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Пока в китайских электрокарах стоят «душные» ограничения скорости, Cayenne 2025 может ехать 275 км/ч.
Столь мощный мотор V8 – не единственное техническое новшество в обновленных кроссовере и кроссовере-купе. Будущие водители GTS по достоинству оценят спортивную выхлопную систему и подвеску, а также полный привод вкупе с жидкостной системой охлаждения.
Новинка серьезно подорожала на фоне прошлой версии, которую можно было приобрести по цене от 79200 долларов за стандартную комплектацию и 149900 USD за Cayenne Turbo E-Hybrid. Теперь же самая дорогая модификация обойдется в 157000 долларов США или 14,26 млн рублей.
К слову, GTS-версия нового Porsche Cayenne стоит не менее 124900 USD или 11,352 млн рублей, и это еще если не доплачивать за спортивные «фишки».
Вслед за прошлогодним фейслифтингом, модельный ряд Cayenne 2025 года получил еще и новые функции. Например, механизм плавного закрытия дверей без участия водителя или пассажиров, систему автоматической парковки и дисплей кругового обзора.
В вопросе дизайна экстерьера Porsche не изменяет традициям. Фото: youtube.com
Из на первый взгляд незначительных, но важных обновлений – модернизированное освещение и улучшенный воздушный фильтр салона. Наверняка все, кто будут находиться в машине длительное время, оценят качество воздуха по достоинству.
Кроссовер Cayenne Turbo E-Hybrid обрел контрастные декоративные акценты на кузове и в салоне, включая герб Porsche на капоте, колпаках колес и рулевом колесе. Для обеих новинок предлагают пакет Premium Package Plus, в состав которого входит обновленная LED-оптика HD-Matrix Design.
Пожалуй, главная новость для поклонников Porsche – это добавление варианта GTS, который был представлен в прошлом месяце. В этой версии кроссовер и кроссовер-купе получили 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами.
Хотя перед нами не электрокар, начинка салона весьма продвинутая, как у EV. Фото: youtube.com
Улучшенный мотор развивает пиковую мощность 493 л. с. при крутящем моменте 660 Н*м. С такой силовой установкой новые автомобили разгоняются от 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Пока в китайских электрокарах стоят «душные» ограничения скорости, Cayenne 2025 может ехать 275 км/ч.
Столь мощный мотор V8 – не единственное техническое новшество в обновленных кроссовере и кроссовере-купе. Будущие водители GTS по достоинству оценят спортивную выхлопную систему и подвеску, а также полный привод вкупе с жидкостной системой охлаждения.
Новинка серьезно подорожала на фоне прошлой версии, которую можно было приобрести по цене от 79200 долларов за стандартную комплектацию и 149900 USD за Cayenne Turbo E-Hybrid. Теперь же самая дорогая модификация обойдется в 157000 долларов США или 14,26 млн рублей.
С завода кроссовер будет поставляться на 21-дюймовых дисках RS Spyder Design. Фото: youtube.com
К слову, GTS-версия нового Porsche Cayenne стоит не менее 124900 USD или 11,352 млн рублей, и это еще если не доплачивать за спортивные «фишки».
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....
Деревянный поезд в джунглях Эквадора
На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд,...