Porsche Cayenne 2025 – еще дороже, еще лучше
Компания Porsche официально заявила о ряде серьезных изменений в модельном ряду Cayenne и Cayenne Coupe. В частности, кроссовер 2025 года уже доступен для заказа по цене не менее 84700 долларов США или 7,69 млн рублей. Он подорожал на фоне прошлого поколения на 5500 USD.
Вслед за прошлогодним фейслифтингом, модельный ряд Cayenne 2025 года получил еще и новые функции. Например, механизм плавного закрытия дверей без участия водителя или пассажиров, систему автоматической парковки и дисплей кругового обзора.
Из на первый взгляд незначительных, но важных обновлений – модернизированное освещение и улучшенный воздушный фильтр салона. Наверняка все, кто будут находиться в машине длительное время, оценят качество воздуха по достоинству.
Кроссовер Cayenne Turbo E-Hybrid обрел контрастные декоративные акценты на кузове и в салоне, включая герб Porsche на капоте, колпаках колес и рулевом колесе. Для обеих новинок предлагают пакет Premium Package Plus, в состав которого входит обновленная LED-оптика HD-Matrix Design.
Пожалуй, главная новость для поклонников Porsche – это добавление варианта GTS, который был представлен в прошлом месяце. В этой версии кроссовер и кроссовер-купе получили 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами.
Улучшенный мотор развивает пиковую мощность 493 л. с. при крутящем моменте 660 Н*м. С такой силовой установкой новые автомобили разгоняются от 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Пока в китайских электрокарах стоят «душные» ограничения скорости, Cayenne 2025 может ехать 275 км/ч.
Столь мощный мотор V8 – не единственное техническое новшество в обновленных кроссовере и кроссовере-купе. Будущие водители GTS по достоинству оценят спортивную выхлопную систему и подвеску, а также полный привод вкупе с жидкостной системой охлаждения.
Новинка серьезно подорожала на фоне прошлой версии, которую можно было приобрести по цене от 79200 долларов за стандартную комплектацию и 149900 USD за Cayenne Turbo E-Hybrid. Теперь же самая дорогая модификация обойдется в 157000 долларов США или 14,26 млн рублей.
К слову, GTS-версия нового Porsche Cayenne стоит не менее 124900 USD или 11,352 млн рублей, и это еще если не доплачивать за спортивные «фишки».
Вслед за прошлогодним фейслифтингом, модельный ряд Cayenne 2025 года получил еще и новые функции. Например, механизм плавного закрытия дверей без участия водителя или пассажиров, систему автоматической парковки и дисплей кругового обзора.
В вопросе дизайна экстерьера Porsche не изменяет традициям. Фото: youtube.com
Из на первый взгляд незначительных, но важных обновлений – модернизированное освещение и улучшенный воздушный фильтр салона. Наверняка все, кто будут находиться в машине длительное время, оценят качество воздуха по достоинству.
Кроссовер Cayenne Turbo E-Hybrid обрел контрастные декоративные акценты на кузове и в салоне, включая герб Porsche на капоте, колпаках колес и рулевом колесе. Для обеих новинок предлагают пакет Premium Package Plus, в состав которого входит обновленная LED-оптика HD-Matrix Design.
Пожалуй, главная новость для поклонников Porsche – это добавление варианта GTS, который был представлен в прошлом месяце. В этой версии кроссовер и кроссовер-купе получили 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами.
Хотя перед нами не электрокар, начинка салона весьма продвинутая, как у EV. Фото: youtube.com
Улучшенный мотор развивает пиковую мощность 493 л. с. при крутящем моменте 660 Н*м. С такой силовой установкой новые автомобили разгоняются от 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Пока в китайских электрокарах стоят «душные» ограничения скорости, Cayenne 2025 может ехать 275 км/ч.
Столь мощный мотор V8 – не единственное техническое новшество в обновленных кроссовере и кроссовере-купе. Будущие водители GTS по достоинству оценят спортивную выхлопную систему и подвеску, а также полный привод вкупе с жидкостной системой охлаждения.
Новинка серьезно подорожала на фоне прошлой версии, которую можно было приобрести по цене от 79200 долларов за стандартную комплектацию и 149900 USD за Cayenne Turbo E-Hybrid. Теперь же самая дорогая модификация обойдется в 157000 долларов США или 14,26 млн рублей.
С завода кроссовер будет поставляться на 21-дюймовых дисках RS Spyder Design. Фото: youtube.com
К слову, GTS-версия нового Porsche Cayenne стоит не менее 124900 USD или 11,352 млн рублей, и это еще если не доплачивать за спортивные «фишки».
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....