.d-md-none .d-lg-block bibimot

IM L6 демонстрирует неожиданный коммерческий успех

IM L6 демонстрирует неожиданный коммерческий успех
Прошло всего 48 часов с момента начала продаж электрического седана IM L6, а количество заказов уже превысило 6000. EV, по размерам разместившийся между средне- и крупногабаритными авто, стал доступным для покупки 13 мая 2024 года.


Китайский бренд предлагает 5 комплектаций с ценовым диапазоном от 30400 до 47800 долларов США либо от 2,7 до 4,34 млн рублей по текущему курсу.

IM L6 демонстрирует неожиданный коммерческий успехДлина кузова седана составляет 4904 мм. Фото: youtube.com

Модель прежде всего интересна тем, что в ее конструкции используется первое поколение батарей Lightyear производства компании Qingtao. Аккумулятор в комплектации IM L6 Max Lightyear сможет обеспечить до 1000 км запаса хода на одной зарядке в рамках цикла CLTC.

Остальные четыре версии предлагают дальность в диапазоне от 650 до 850 км. В наиболее быстрой модификации автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,74 секунды. Ограничение скорости – 308 км/ч, что сильно больше, чем обычно встречается в китайских электрокарах.

Кроме емкой батареи IM L6 получил большой набор передовых технологий. Электрокар основан на 900-вольтовой архитектуре, которая обеспечивает быструю зарядку аккумулятора.

На экранах китайские инженеры точно не экономили. Фото: youtube.com

На крыше автомобиля виден высокоточный датчик LiDAR сверхдальнего диапазона. Машина стоит на цифровом шасси lizard, а за обработку данных отвечает производительный процессор DRIVE Orin X от компании NVIDIA.

Электрокар предлагает широкие возможности автоматического управления. Система NOA способна управлять машиной без участия человека. Она сканирует окружающее пространство посредством 15 радаров (включая 12 ультразвуковых и 3 миллиметровых) и 11 оптических камер.

Что касается дизайна, он соответствует последним трендам в производстве EV. Скрытые ручки дверей, сплошная «радиаторная» решетка, остекление без рамок. Кузов получился обтекаемым. Его коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,226 Cd.

За счет колесной базы 2915 мм места на втором ряду предостаточно. Фото: youtube.com

Интерьер удивляет площадью экранов, среди которых 26,3-дюймовый дисплей в верхней части центральной консоли и 10,5-дюймовый чуть ниже. На выбор можно взять комплектацию как с классическим круглым рулевым колесом, так и с «обрезанным» штурвалом.

Электроника опирается на нейросетевую модель IM. С помощью голосовых команд можно искать любую информацию, генерировать аудио, изображения и другие виды мультимедийного контента.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Будете ждать IM L6 в России?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
ЗИЛ-4904 – самый проходимый внедорожник на шнековом приводеЭлектрокар Lightyear 0 способен работать без подзарядки до семи месяцев