
IM L6 демонстрирует неожиданный коммерческий успех
Прошло всего 48 часов с момента начала продаж электрического седана IM L6, а количество заказов уже превысило 6000. EV, по размерам разместившийся между средне- и крупногабаритными авто, стал доступным для покупки 13 мая 2024 года.
Китайский бренд предлагает 5 комплектаций с ценовым диапазоном от 30400 до 47800 долларов США либо от 2,7 до 4,34 млн рублей по текущему курсу.
Длина кузова седана составляет 4904 мм. Фото: youtube.com
Модель прежде всего интересна тем, что в ее конструкции используется первое поколение батарей Lightyear производства компании Qingtao. Аккумулятор в комплектации IM L6 Max Lightyear сможет обеспечить до 1000 км запаса хода на одной зарядке в рамках цикла CLTC.
Остальные четыре версии предлагают дальность в диапазоне от 650 до 850 км. В наиболее быстрой модификации автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,74 секунды. Ограничение скорости – 308 км/ч, что сильно больше, чем обычно встречается в китайских электрокарах.
Кроме емкой батареи IM L6 получил большой набор передовых технологий. Электрокар основан на 900-вольтовой архитектуре, которая обеспечивает быструю зарядку аккумулятора.
На экранах китайские инженеры точно не экономили. Фото: youtube.com
На крыше автомобиля виден высокоточный датчик LiDAR сверхдальнего диапазона. Машина стоит на цифровом шасси lizard, а за обработку данных отвечает производительный процессор DRIVE Orin X от компании NVIDIA.
Электрокар предлагает широкие возможности автоматического управления. Система NOA способна управлять машиной без участия человека. Она сканирует окружающее пространство посредством 15 радаров (включая 12 ультразвуковых и 3 миллиметровых) и 11 оптических камер.
Что касается дизайна, он соответствует последним трендам в производстве EV. Скрытые ручки дверей, сплошная «радиаторная» решетка, остекление без рамок. Кузов получился обтекаемым. Его коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,226 Cd.
За счет колесной базы 2915 мм места на втором ряду предостаточно. Фото: youtube.com
Интерьер удивляет площадью экранов, среди которых 26,3-дюймовый дисплей в верхней части центральной консоли и 10,5-дюймовый чуть ниже. На выбор можно взять комплектацию как с классическим круглым рулевым колесом, так и с «обрезанным» штурвалом.
Электроника опирается на нейросетевую модель IM. С помощью голосовых команд можно искать любую информацию, генерировать аудио, изображения и другие виды мультимедийного контента.
Китайский бренд предлагает 5 комплектаций с ценовым диапазоном от 30400 до 47800 долларов США либо от 2,7 до 4,34 млн рублей по текущему курсу.

Модель прежде всего интересна тем, что в ее конструкции используется первое поколение батарей Lightyear производства компании Qingtao. Аккумулятор в комплектации IM L6 Max Lightyear сможет обеспечить до 1000 км запаса хода на одной зарядке в рамках цикла CLTC.
Остальные четыре версии предлагают дальность в диапазоне от 650 до 850 км. В наиболее быстрой модификации автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,74 секунды. Ограничение скорости – 308 км/ч, что сильно больше, чем обычно встречается в китайских электрокарах.
Кроме емкой батареи IM L6 получил большой набор передовых технологий. Электрокар основан на 900-вольтовой архитектуре, которая обеспечивает быструю зарядку аккумулятора.

На крыше автомобиля виден высокоточный датчик LiDAR сверхдальнего диапазона. Машина стоит на цифровом шасси lizard, а за обработку данных отвечает производительный процессор DRIVE Orin X от компании NVIDIA.
Электрокар предлагает широкие возможности автоматического управления. Система NOA способна управлять машиной без участия человека. Она сканирует окружающее пространство посредством 15 радаров (включая 12 ультразвуковых и 3 миллиметровых) и 11 оптических камер.
Что касается дизайна, он соответствует последним трендам в производстве EV. Скрытые ручки дверей, сплошная «радиаторная» решетка, остекление без рамок. Кузов получился обтекаемым. Его коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,226 Cd.

Интерьер удивляет площадью экранов, среди которых 26,3-дюймовый дисплей в верхней части центральной консоли и 10,5-дюймовый чуть ниже. На выбор можно взять комплектацию как с классическим круглым рулевым колесом, так и с «обрезанным» штурвалом.
Электроника опирается на нейросетевую модель IM. С помощью голосовых команд можно искать любую информацию, генерировать аудио, изображения и другие виды мультимедийного контента.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....