
IM L6 демонстрирует неожиданный коммерческий успех
Прошло всего 48 часов с момента начала продаж электрического седана IM L6, а количество заказов уже превысило 6000. EV, по размерам разместившийся между средне- и крупногабаритными авто, стал доступным для покупки 13 мая 2024 года.
Китайский бренд предлагает 5 комплектаций с ценовым диапазоном от 30400 до 47800 долларов США либо от 2,7 до 4,34 млн рублей по текущему курсу.
Длина кузова седана составляет 4904 мм. Фото: youtube.com
Модель прежде всего интересна тем, что в ее конструкции используется первое поколение батарей Lightyear производства компании Qingtao. Аккумулятор в комплектации IM L6 Max Lightyear сможет обеспечить до 1000 км запаса хода на одной зарядке в рамках цикла CLTC.
Остальные четыре версии предлагают дальность в диапазоне от 650 до 850 км. В наиболее быстрой модификации автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,74 секунды. Ограничение скорости – 308 км/ч, что сильно больше, чем обычно встречается в китайских электрокарах.
Кроме емкой батареи IM L6 получил большой набор передовых технологий. Электрокар основан на 900-вольтовой архитектуре, которая обеспечивает быструю зарядку аккумулятора.
На экранах китайские инженеры точно не экономили. Фото: youtube.com
На крыше автомобиля виден высокоточный датчик LiDAR сверхдальнего диапазона. Машина стоит на цифровом шасси lizard, а за обработку данных отвечает производительный процессор DRIVE Orin X от компании NVIDIA.
Электрокар предлагает широкие возможности автоматического управления. Система NOA способна управлять машиной без участия человека. Она сканирует окружающее пространство посредством 15 радаров (включая 12 ультразвуковых и 3 миллиметровых) и 11 оптических камер.
Что касается дизайна, он соответствует последним трендам в производстве EV. Скрытые ручки дверей, сплошная «радиаторная» решетка, остекление без рамок. Кузов получился обтекаемым. Его коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,226 Cd.
За счет колесной базы 2915 мм места на втором ряду предостаточно. Фото: youtube.com
Интерьер удивляет площадью экранов, среди которых 26,3-дюймовый дисплей в верхней части центральной консоли и 10,5-дюймовый чуть ниже. На выбор можно взять комплектацию как с классическим круглым рулевым колесом, так и с «обрезанным» штурвалом.
Электроника опирается на нейросетевую модель IM. С помощью голосовых команд можно искать любую информацию, генерировать аудио, изображения и другие виды мультимедийного контента.
Китайский бренд предлагает 5 комплектаций с ценовым диапазоном от 30400 до 47800 долларов США либо от 2,7 до 4,34 млн рублей по текущему курсу.

Модель прежде всего интересна тем, что в ее конструкции используется первое поколение батарей Lightyear производства компании Qingtao. Аккумулятор в комплектации IM L6 Max Lightyear сможет обеспечить до 1000 км запаса хода на одной зарядке в рамках цикла CLTC.
Остальные четыре версии предлагают дальность в диапазоне от 650 до 850 км. В наиболее быстрой модификации автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,74 секунды. Ограничение скорости – 308 км/ч, что сильно больше, чем обычно встречается в китайских электрокарах.
Кроме емкой батареи IM L6 получил большой набор передовых технологий. Электрокар основан на 900-вольтовой архитектуре, которая обеспечивает быструю зарядку аккумулятора.

На крыше автомобиля виден высокоточный датчик LiDAR сверхдальнего диапазона. Машина стоит на цифровом шасси lizard, а за обработку данных отвечает производительный процессор DRIVE Orin X от компании NVIDIA.
Электрокар предлагает широкие возможности автоматического управления. Система NOA способна управлять машиной без участия человека. Она сканирует окружающее пространство посредством 15 радаров (включая 12 ультразвуковых и 3 миллиметровых) и 11 оптических камер.
Что касается дизайна, он соответствует последним трендам в производстве EV. Скрытые ручки дверей, сплошная «радиаторная» решетка, остекление без рамок. Кузов получился обтекаемым. Его коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,226 Cd.

Интерьер удивляет площадью экранов, среди которых 26,3-дюймовый дисплей в верхней части центральной консоли и 10,5-дюймовый чуть ниже. На выбор можно взять комплектацию как с классическим круглым рулевым колесом, так и с «обрезанным» штурвалом.
Электроника опирается на нейросетевую модель IM. С помощью голосовых команд можно искать любую информацию, генерировать аудио, изображения и другие виды мультимедийного контента.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....